Какова трудоёмкость учителя - Татьяна Владимировна Смирнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ВСЁ К МАМИНОМУ ДНЮ 8МАРТА
 ▫ Мастерим на технологии
 ▫ Айрис-фолдинг - любимая техника
 ▫ О СЕБЕ
 ▫ Справки для аттестации ( в помощь учителю)
 ▫ Грамоты
 ▫ юбилей
 ▫ РЕФЛЕКСИЯ
 ▫ на День Знаний
 ▫ Праздники
 ▫ Тесты по математике
 ▫ тесты по математике
 ▫ фото материалы
 ▫ лучшие уроки
 ▫ Лучшие уроки учителя начальных классов
 ▫ уроки развития речи
 ▫ Радость в луковице ИЗЛОЖЕНИЕ
 ▫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
 ▫ справки об успеваемости для перехода из школы в школу
 ▫  Комплексные диагностические работы на конец начальной школы
 ▫  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГУБЕРНИИ
 ▫ ИЗО и Технология
 ▫ УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ 2 класс
 ▫ Социальные проекты
 ▫ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ▫ АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ МАТЕМАТИКА
 ▫ НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ ЗАВУЧ( опыт работы)
 ▫ ПЕРВЫЙ КЛАСС ( в помощь)
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ УРОКИ МАТЕМАТИКИ





























Татьяна Владимировна Смирнова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Смирнова / Блог / Какова трудоёмкость учителя


ЗАПИСЬ #19

КОММЕНТАРИИ (43)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2016, 17:34, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Смирнова

Какова трудоёмкость учителя

Какова трудоёмкость учителя начальных классов?

Я задумалась над таким вопросом неспроста! Посудите сами : у меня учебная нагрузка 18 разных часов умножим на 34 недели. Я провожу в год 612 РАЗНЫХ уроков. Это в 9 раз !!больше предметника, который прогоняет и шлифует урок у старшеклассников!

Я может заблуждаюсь и думаю неправильно?



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2016-05-05 20:46:21 - Надежда Борисовна Арефьева
Да! Уж не пишу - 40 часов одного предмета, но в 16 группах и столько же журналов заполнять! Каникулы только два, нет меньше - с 15 июля по 1 сентября... и Зимние - две недели.
Всё понятно: а у вас и программы другие... На износ!
пользователь отключен2016-05-05 20:46:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 20:47:15 - Татьяна Владимировна Смирнова
Где мои оппоненты?
Марина Викторовна Саломатина2016-05-05 20:47:56 - Марина Викторовна Саломатина
Татьяна Владимировна, у меня 37 часов . Ничего `шлифовать` не получается - нет ни одной параллели. Да и когда была одна параллель - дети-то разные - и уроки разные, даже на одну тему.
Заинтересовать ( и заставить пахать) среднее звено не просто, и родители уже большинству не помогают даже в 5 классе ( хватит! и так всю началку пахали). Так что везде свои приколы.
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 20:52:08 - Татьяна Владимировна Смирнова
Спасибо,Марина Викторовна!

Как Вы выдерживаете ЭТО!
Наталья Викторовна Размашкина2016-05-05 20:55:31 - Наталья Викторовна Размашкина
К чему разводить огонь вражды между учителями начальных классов и среднего-старшего звена? Вас же не гнали на тот самый факультет, надеюсь?
И зачем Вам оппоненты? Хотите доказать, что Вы работаете больше других? Так лучше это Вашей администрации расскажите...
Елена Михайловна Топчиева2016-05-05 20:56:55 - Елена Михайловна Топчиева
Я вела и русский язык, и литературу, и ИЗО, и технологию, и иногда еще и биологию дарили, 2 часа. Хорошо было. Спать я уже давно разучилась.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 20:58:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Топчиева2016-05-05 20:58:24 - Елена Михайловна Топчиева
А еще и музыка у меня была.
Елена Николаевна Сорокина2016-05-05 20:58:33 - Елена Николаевна Сорокина
Думаю, что всем `хорошо` на своих местах... Согласна с Натальей Викторовной. У всех нас своя специфика..
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:00:03 - Татьяна Владимировна Смирнова
Я понимаю, что пора ....на пенсию!Устаю!
Альвухин О.Ю. Альвухин2016-05-05 21:07:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Оппоненты нужны для самоутверждения, или для отправления естественных потребностей.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 21:08:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-05 21:08:09 - Александр Владимирович Серолапкин
А у меня в университете почти ни одна пара не повторяется.
Эльвира Алексеевна М2016-05-05 21:08:59 - Эльвира Алексеевна М
Можно ещё посчитать, сколько Вы за год тетрадей проверите))) Учителям русского языка такой `трудоёмкий` процесс неведом!
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:11:04 - Татьяна Владимировна Смирнова
У меня ещё есть дистант в 5 клавссе!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 21:11:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Лариса Алексеевна Тюлина2016-05-05 21:11:35 - Лариса Алексеевна Тюлина
Татьяна Владимировна, по разнообразию уроков, по тому, что каждый урок вы проводите для одного класса - началка впереди, и наверное, никакой предметник со своей загруженностью вас не догонит. С другой стороны, у вас один класс - 25-30 детишек, которых вы очень хорошо знаете, можете в полной мере учесть их особенности развития, загруженности вне школы и т.д., в этом плане предметнику, у которого 150-200 учеников, гораздо сложнее. Проверить 25 сочинений в 11 классе и 25 сочинений во 2-3 - то же сложнее предметнику. Ну и наверное, особенно тяжело руссакам и математикам 11 классов, над которыми висит обязательный ЕГЭ, от результатов которого зависит получат или нет детки аттестат. Еще один плюс началки - хорошие подарки от родителей к праздникам, классные руководители среднего звена в этом плане не так избалованы.
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:12:10 - Татьяна Владимировна Смирнова
Нет, учителям филологам совсем не позавидуешь!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-05 21:15:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
А еще в 1 классе полгода согнувшись буквой Г стоишь, когда письмо осваиваем.)) Но я не ропщу
и по поводу тетрадей, когда почти каждую букву
правишь. Люблю свою работу.)
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:16:57 - Татьяна Владимировна Смирнова
Знаете, я все надсмеиваюсь над собой и говорю: `ПОРА покупать сумку на колёсиках для тетрадей!`
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-05 21:17:58 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да! Еще эти ВПРы в 4...)
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:20:07 - Татьяна Владимировна Смирнова
А тема оказалась актуальной!
Елена Викторовна Григорьева2016-05-05 21:24:27 - Елена Викторовна Григорьева
Как нас мужья терпят)))
Из жизни учителей.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-05 21:27:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Но мы же ничего не изменим.))
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:27:28 - Татьяна Владимировна Смирнова
Елена Викторовна, они у нас терпеливые и выносливые! До определенного времени!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 21:28:36 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:32:04 - Татьяна Владимировна Смирнова
Знаете, я все надсмеиваюсь над собой и говорю: `ПОРА покупать сумку на колёсиках для тетрадей!`
Елена Ивановна Иванова2016-05-05 23:04:34 - Елена Ивановна Иванова
Упрощать все надо. Чем меньше информации (в смысле компактнее), тем больше знает ученик.
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-05 23:13:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот это правильно.
Надежда Михайловна Буравлева2016-05-05 23:26:21 - Надежда Михайловна Буравлева
Ай - ай -ай! Пожалейте бедную началку! Ах, у них тетрадки! А у нас тетрадищи с каракулями, которые детки научились в началке писать, а не в 5 классе.
Ах, в 4 классе контроль! А у нас экзаменов по 4 каждый год и куча тяжелых лежачих на партах учеников. Уж началке плакаться - прям хочется им гуманитарную помощь оказать и пригласить хотя бы поприсутствовать на уроках у учителя в средней школе, когда идут 5, 8, 10, 9. 11, еще 8, факультатив, консультация! А Вам слабо?
Елена Ивановна Иванова2016-05-05 23:36:38 - Елена Ивановна Иванова
Согласна, Надежда Михайловна, задача Началки - подготовить детей к работе с предметниками, этим мы и обязаны заниматься.
ФГОС построен на групповой работе, на работе в парах. Работа в парах в началке и у предметников - это земля и небо. Мы обязаны научить их работать в группе. А это возможно только, когда все в классе хорошие товарищи. Чтобы не было тяжелых учеников- их проблемы должны выяснять в началке, когда программа позволяет этим заниматься.
А у нас что? Вот тебе направление на ПМПК - зайди в поликлинику,попей таблеток. Это очень поможет предметникам. А мне врачи открыто сказали, мы на ПМПК не можем направлять без диагноза, но, поскольку учителя направляют тоннами, мы вынуждены приписывать какой-то диагноз. А в ПМПК мне открыто сказали, а мы не может ничего другого писать, кроме как то, что написали врачи. Вот тебе и работа в НАЧАЛКЕ, позорище.

А в началке выправить и научить работать можно. Было бы желание.
Инна Викторовна Полякова2016-05-05 23:38:06 - Инна Викторовна Полякова
`Упрощать все надо. Чем меньше информации (в смысле компактнее), тем больше знает ученик.`

Согласна! Лучше меньше, да лучше.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 23:45:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Буравлева2016-05-05 23:47:05 - Надежда Михайловна Буравлева
Спасибо Елене Ивановне за понимание! Я работала с детьми, которые приходили из началки из класса коррекции, они писали, будто крючком вязали - красиво, аккуратно, таблицу умножения знали и читали, понимая прочитанное. Им нравился сам процесс обучения! А сейчас приходят хорошисты - отличники, а ни знаниевой парадигмы, ни деятельностной не видно.Мы всегда гордились нашей `маленькой ` школой. Но ушли учителя старой гвардии, а молодежь напрягаться не хочет, боится, вдруг они больше других сделают?
Ольга Николаевна Ф2016-05-05 23:47:37 - Ольга Николаевна Ф
У меня такое же чувство было, когда я приехала из Гянджи в Москву... в конце 80-ых... О чем вы, люди? Берегите друг друга, не пустословьте.
Марина Александровна Лущик2016-05-06 06:55:04 - Марина Александровна Лущик
Я работала в среднем звене, теперь в начальной школе. Было очень трудно перестраиваться на работу с малышней, но когда я смирилась с тем, что они `просто маленькие` - стало легче. И в начальной школе большое преимущество - родители пока еще отзывчивы, до них можно дозвониться, достучатся или докричаться.
Лариса Алексеевна писала, что `плюс началки - хорошие подарки от родителей к праздникам`. Хорошо благодарят тех учителей, которым благодарны.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-06 09:32:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Надежда Михайловна, браво! Вот так и надо
разговаривать и с коллегами, и с родителями, и с учениками!
Они Вам будут `благодарны`.
Только `лежать на партах` дети учатся в среднем
звене, происходит это от некачественных уроков
(бывала!) и зависит от учителя.
Некоторым учителям русского и литературы старшеклассники аплодируют, благодарят за урок.

И тема о трудоемкости, а не о способностях учителей
и учеников....
Елена Михайловна Топчиева2016-05-06 18:37:55 - Елена Михайловна Топчиева
Я хоть и возмущаюсь по поводу началки, но сама там и дня не смогла бы работать. Это же каторга.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-06 18:39:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-05-06 19:00:59 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Везде есть свои плюсы и минусы.
Я по молодости преподавала рисование и черчение с 4-9 (была такая нумерация). Мне очень нравилось!!! На уроках была дисциплина! Я не уставала.Объясню тему и спокойно посиживаю за столом, дети работают.
А в начальной школе проведу урок ИЗО или технологии, вся спина сырая! Ни на секунду не присяду!
Я бы лучше несколько уроков математики провела, чем один урок ИЗО.

Работаю я в начальной школе . И считаю, что лучше с малышнёй работать, хоть и есть свои сложности..., но они(малыши-карандаши) такие умилительные!!! Честные. Доверчивые! Добрые! Пушистые! Просто сладкие!!! Из них легко что-то вылепить. А в среднем и старшем дети уже с `иголочками`. Учителям сложнее с ними договориться.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-05-06 19:06:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я веду с 5 класса по 11. 20 часов в неделю. Мне надо постоянно переключаться от больших к маленьким и наоборот. Дальше будем считать?
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-05-06 19:15:24 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Я считаю, что в средней и старшей школе труднее.
Может быть кто-то и выигрывает в подготовке к урокам, но контингент сложнее. Объём проверок больше.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/