Какова трудоёмкость учителя - Татьяна Владимировна Смирнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ВСЁ К МАМИНОМУ ДНЮ 8МАРТА
 ▫ Мастерим на технологии
 ▫ Айрис-фолдинг - любимая техника
 ▫ О СЕБЕ
 ▫ Справки для аттестации ( в помощь учителю)
 ▫ Грамоты
 ▫ юбилей
 ▫ РЕФЛЕКСИЯ
 ▫ на День Знаний
 ▫ Праздники
 ▫ Тесты по математике
 ▫ тесты по математике
 ▫ фото материалы
 ▫ лучшие уроки
 ▫ Лучшие уроки учителя начальных классов
 ▫ уроки развития речи
 ▫ Радость в луковице ИЗЛОЖЕНИЕ
 ▫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
 ▫ справки об успеваемости для перехода из школы в школу
 ▫  Комплексные диагностические работы на конец начальной школы
 ▫  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГУБЕРНИИ
 ▫ ИЗО и Технология
 ▫ УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ 2 класс
 ▫ Социальные проекты
 ▫ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ▫ АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ МАТЕМАТИКА
 ▫ НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ ЗАВУЧ( опыт работы)
 ▫ ПЕРВЫЙ КЛАСС ( в помощь)
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ УРОКИ МАТЕМАТИКИ





























Татьяна Владимировна Смирнова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Смирнова / Блог / Какова трудоёмкость учителя


ЗАПИСЬ #19

КОММЕНТАРИИ (43)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2016, 17:34, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Смирнова

Какова трудоёмкость учителя

Какова трудоёмкость учителя начальных классов?

Я задумалась над таким вопросом неспроста! Посудите сами : у меня учебная нагрузка 18 разных часов умножим на 34 недели. Я провожу в год 612 РАЗНЫХ уроков. Это в 9 раз !!больше предметника, который прогоняет и шлифует урок у старшеклассников!

Я может заблуждаюсь и думаю неправильно?



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2016-05-05 20:46:21 - Надежда Борисовна Арефьева
Да! Уж не пишу - 40 часов одного предмета, но в 16 группах и столько же журналов заполнять! Каникулы только два, нет меньше - с 15 июля по 1 сентября... и Зимние - две недели.
Всё понятно: а у вас и программы другие... На износ!
пользователь отключен2016-05-05 20:46:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 20:47:15 - Татьяна Владимировна Смирнова
Где мои оппоненты?
Марина Викторовна Саломатина2016-05-05 20:47:56 - Марина Викторовна Саломатина
Татьяна Владимировна, у меня 37 часов . Ничего `шлифовать` не получается - нет ни одной параллели. Да и когда была одна параллель - дети-то разные - и уроки разные, даже на одну тему.
Заинтересовать ( и заставить пахать) среднее звено не просто, и родители уже большинству не помогают даже в 5 классе ( хватит! и так всю началку пахали). Так что везде свои приколы.
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 20:52:08 - Татьяна Владимировна Смирнова
Спасибо,Марина Викторовна!

Как Вы выдерживаете ЭТО!
Наталья Викторовна Размашкина2016-05-05 20:55:31 - Наталья Викторовна Размашкина
К чему разводить огонь вражды между учителями начальных классов и среднего-старшего звена? Вас же не гнали на тот самый факультет, надеюсь?
И зачем Вам оппоненты? Хотите доказать, что Вы работаете больше других? Так лучше это Вашей администрации расскажите...
Елена Михайловна Топчиева2016-05-05 20:56:55 - Елена Михайловна Топчиева
Я вела и русский язык, и литературу, и ИЗО, и технологию, и иногда еще и биологию дарили, 2 часа. Хорошо было. Спать я уже давно разучилась.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 20:58:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Топчиева2016-05-05 20:58:24 - Елена Михайловна Топчиева
А еще и музыка у меня была.
Елена Николаевна Сорокина2016-05-05 20:58:33 - Елена Николаевна Сорокина
Думаю, что всем `хорошо` на своих местах... Согласна с Натальей Викторовной. У всех нас своя специфика..
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:00:03 - Татьяна Владимировна Смирнова
Я понимаю, что пора ....на пенсию!Устаю!
Альвухин О.Ю. Альвухин2016-05-05 21:07:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Оппоненты нужны для самоутверждения, или для отправления естественных потребностей.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 21:08:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-05 21:08:09 - Александр Владимирович Серолапкин
А у меня в университете почти ни одна пара не повторяется.
Эльвира Алексеевна М2016-05-05 21:08:59 - Эльвира Алексеевна М
Можно ещё посчитать, сколько Вы за год тетрадей проверите))) Учителям русского языка такой `трудоёмкий` процесс неведом!
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:11:04 - Татьяна Владимировна Смирнова
У меня ещё есть дистант в 5 клавссе!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 21:11:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Лариса Алексеевна Тюлина2016-05-05 21:11:35 - Лариса Алексеевна Тюлина
Татьяна Владимировна, по разнообразию уроков, по тому, что каждый урок вы проводите для одного класса - началка впереди, и наверное, никакой предметник со своей загруженностью вас не догонит. С другой стороны, у вас один класс - 25-30 детишек, которых вы очень хорошо знаете, можете в полной мере учесть их особенности развития, загруженности вне школы и т.д., в этом плане предметнику, у которого 150-200 учеников, гораздо сложнее. Проверить 25 сочинений в 11 классе и 25 сочинений во 2-3 - то же сложнее предметнику. Ну и наверное, особенно тяжело руссакам и математикам 11 классов, над которыми висит обязательный ЕГЭ, от результатов которого зависит получат или нет детки аттестат. Еще один плюс началки - хорошие подарки от родителей к праздникам, классные руководители среднего звена в этом плане не так избалованы.
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:12:10 - Татьяна Владимировна Смирнова
Нет, учителям филологам совсем не позавидуешь!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-05 21:15:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
А еще в 1 классе полгода согнувшись буквой Г стоишь, когда письмо осваиваем.)) Но я не ропщу
и по поводу тетрадей, когда почти каждую букву
правишь. Люблю свою работу.)
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:16:57 - Татьяна Владимировна Смирнова
Знаете, я все надсмеиваюсь над собой и говорю: `ПОРА покупать сумку на колёсиках для тетрадей!`
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-05 21:17:58 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да! Еще эти ВПРы в 4...)
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:20:07 - Татьяна Владимировна Смирнова
А тема оказалась актуальной!
Елена Викторовна Григорьева2016-05-05 21:24:27 - Елена Викторовна Григорьева
Как нас мужья терпят)))
Из жизни учителей.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-05 21:27:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Но мы же ничего не изменим.))
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:27:28 - Татьяна Владимировна Смирнова
Елена Викторовна, они у нас терпеливые и выносливые! До определенного времени!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 21:28:36 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Владимировна Смирнова2016-05-05 21:32:04 - Татьяна Владимировна Смирнова
Знаете, я все надсмеиваюсь над собой и говорю: `ПОРА покупать сумку на колёсиках для тетрадей!`
Елена Ивановна Иванова2016-05-05 23:04:34 - Елена Ивановна Иванова
Упрощать все надо. Чем меньше информации (в смысле компактнее), тем больше знает ученик.
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-05 23:13:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот это правильно.
Надежда Михайловна Буравлева2016-05-05 23:26:21 - Надежда Михайловна Буравлева
Ай - ай -ай! Пожалейте бедную началку! Ах, у них тетрадки! А у нас тетрадищи с каракулями, которые детки научились в началке писать, а не в 5 классе.
Ах, в 4 классе контроль! А у нас экзаменов по 4 каждый год и куча тяжелых лежачих на партах учеников. Уж началке плакаться - прям хочется им гуманитарную помощь оказать и пригласить хотя бы поприсутствовать на уроках у учителя в средней школе, когда идут 5, 8, 10, 9. 11, еще 8, факультатив, консультация! А Вам слабо?
Елена Ивановна Иванова2016-05-05 23:36:38 - Елена Ивановна Иванова
Согласна, Надежда Михайловна, задача Началки - подготовить детей к работе с предметниками, этим мы и обязаны заниматься.
ФГОС построен на групповой работе, на работе в парах. Работа в парах в началке и у предметников - это земля и небо. Мы обязаны научить их работать в группе. А это возможно только, когда все в классе хорошие товарищи. Чтобы не было тяжелых учеников- их проблемы должны выяснять в началке, когда программа позволяет этим заниматься.
А у нас что? Вот тебе направление на ПМПК - зайди в поликлинику,попей таблеток. Это очень поможет предметникам. А мне врачи открыто сказали, мы на ПМПК не можем направлять без диагноза, но, поскольку учителя направляют тоннами, мы вынуждены приписывать какой-то диагноз. А в ПМПК мне открыто сказали, а мы не может ничего другого писать, кроме как то, что написали врачи. Вот тебе и работа в НАЧАЛКЕ, позорище.

А в началке выправить и научить работать можно. Было бы желание.
Инна Викторовна Полякова2016-05-05 23:38:06 - Инна Викторовна Полякова
`Упрощать все надо. Чем меньше информации (в смысле компактнее), тем больше знает ученик.`

Согласна! Лучше меньше, да лучше.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-05 23:45:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Буравлева2016-05-05 23:47:05 - Надежда Михайловна Буравлева
Спасибо Елене Ивановне за понимание! Я работала с детьми, которые приходили из началки из класса коррекции, они писали, будто крючком вязали - красиво, аккуратно, таблицу умножения знали и читали, понимая прочитанное. Им нравился сам процесс обучения! А сейчас приходят хорошисты - отличники, а ни знаниевой парадигмы, ни деятельностной не видно.Мы всегда гордились нашей `маленькой ` школой. Но ушли учителя старой гвардии, а молодежь напрягаться не хочет, боится, вдруг они больше других сделают?
Ольга Николаевна Ф2016-05-05 23:47:37 - Ольга Николаевна Ф
У меня такое же чувство было, когда я приехала из Гянджи в Москву... в конце 80-ых... О чем вы, люди? Берегите друг друга, не пустословьте.
Марина Александровна Лущик2016-05-06 06:55:04 - Марина Александровна Лущик
Я работала в среднем звене, теперь в начальной школе. Было очень трудно перестраиваться на работу с малышней, но когда я смирилась с тем, что они `просто маленькие` - стало легче. И в начальной школе большое преимущество - родители пока еще отзывчивы, до них можно дозвониться, достучатся или докричаться.
Лариса Алексеевна писала, что `плюс началки - хорошие подарки от родителей к праздникам`. Хорошо благодарят тех учителей, которым благодарны.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-06 09:32:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Надежда Михайловна, браво! Вот так и надо
разговаривать и с коллегами, и с родителями, и с учениками!
Они Вам будут `благодарны`.
Только `лежать на партах` дети учатся в среднем
звене, происходит это от некачественных уроков
(бывала!) и зависит от учителя.
Некоторым учителям русского и литературы старшеклассники аплодируют, благодарят за урок.

И тема о трудоемкости, а не о способностях учителей
и учеников....
Елена Михайловна Топчиева2016-05-06 18:37:55 - Елена Михайловна Топчиева
Я хоть и возмущаюсь по поводу началки, но сама там и дня не смогла бы работать. Это же каторга.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-06 18:39:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-05-06 19:00:59 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Везде есть свои плюсы и минусы.
Я по молодости преподавала рисование и черчение с 4-9 (была такая нумерация). Мне очень нравилось!!! На уроках была дисциплина! Я не уставала.Объясню тему и спокойно посиживаю за столом, дети работают.
А в начальной школе проведу урок ИЗО или технологии, вся спина сырая! Ни на секунду не присяду!
Я бы лучше несколько уроков математики провела, чем один урок ИЗО.

Работаю я в начальной школе . И считаю, что лучше с малышнёй работать, хоть и есть свои сложности..., но они(малыши-карандаши) такие умилительные!!! Честные. Доверчивые! Добрые! Пушистые! Просто сладкие!!! Из них легко что-то вылепить. А в среднем и старшем дети уже с `иголочками`. Учителям сложнее с ними договориться.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-05-06 19:06:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я веду с 5 класса по 11. 20 часов в неделю. Мне надо постоянно переключаться от больших к маленьким и наоборот. Дальше будем считать?
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-05-06 19:15:24 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Я считаю, что в средней и старшей школе труднее.
Может быть кто-то и выигрывает в подготовке к урокам, но контингент сложнее. Объём проверок больше.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/