|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Свидательства о публикации |
| ▫ | Фразеологические выражения (ПЕРИФРАЗ) |
| ▫ | ПИШИ правильно (картинки, плакаты) |
| ▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Виды ошибок |
| ▫ | Полезные программки |
| ▫ | ВПР 5 кл.2017 |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | Булгаков |
| ▫ | В.Маяковский |
| ▫ | М.Цветаева. Биография |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | М.А.Шолохов. Биография. |
| ▫ | М.Горький |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Сибирские писатели |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Овсянка музей Астафьева |
| ▫ | СТИХИ о войне |
| ▫ | Визуализация словесных образов |
| ▫ | МИФОЛОГИЯ |
| ▫ | И.Гончаров |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Стихи и проза к уроку |
| ▫ | Н.В.ГОГОЛЬ |
| ▫ | А. П.Чехов |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Контрольные работы |
| ▫ | КРИЗИС ЧТЕНИЯ |
| ▫ | Евангельские сюжеты в искусстве |
| ▫ | Тойво РЯННЕЛЬ картины |
| ▫ | ФОНЫ |
| ▫ | ШАБЛОНЫ презентации |
| ▫ | МОИ коллажи |
| ▫ | БИОГРАФИИ русских писателей |
| ▫ | Книги-юбиляры 2012-2013 |
| ▫ | КЛИПАРТ на прозрачном фоне |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ |
| ▫ | РАМКИ |
| ▫ | Исторические песни 8 класс |
| ▫ | ВИДЕО |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ССЫЛКИ на разные сайты |
| ▫ | ПАМЯТКИ |
| ▫ | СЛОВО о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ |
| ▫ | литература 18 века |
| ▫ | ТЕКСТЫ на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА |
| ▫ | Анализ стихотворения |
| ▫ | Cтроки дня |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | Декабрьское сочинение |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
▫ | Фразеологизмы |
| ▫ | Картинки, иллюстрации, толкование и происхождение |
▫ | ГИА русский язык, изложение |
▫ | Профиль рус. язык |
▫ | Работы моих учеников |
▫ | Памятники литературным героям |
| ▫ | картинки (памятники) |
| ▫ | музеи литературных героев |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | Игра `О, счастливчик!` |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Профориентация |
▫ | Анализ стихотворения |
▫ | ВЫПУСКНИКИ |
| ▫ | Выпуск 2000 года |
| ▫ | Выпуск 2006 года |
▫ | Музыка |
| ▫ | Военные песни |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Песни, которые люблю |
| ▫ | Пелагея |
| ▫ | Барды |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Вероника Долина |
| ▫ | ЯХОНТ |
| ▫ | Лариса Долина |
| ▫ | Советские |
| ▫ | ПЕСНИ на стихи поэтов |
| ▫ | На стихи А.Дементьева |
| ▫ | В.Трошин |
▫ | картинки для блогов |
| ▫ | Мифология |
| ▫ | клипарты |
| ▫ | книги чтение |
| ▫ | Анимашки и блестяшки |
| ▫ | ФОТО в фоторедакторе |
| ▫ | открытки |
| ▫ | приколы |
| ▫ | что выросло... |
| ▫ | КОЛЛАЖИ в фоторедакторе |
| ▫ | облако слов |
| ▫ | Война |
| ▫ | Работа |
| ▫ | драконы |
| ▫ | НОВЫЙ ГОД |
| ▫ | Рождество Крещение |
| ▫ | мотиваторы, демотиваторы |
| ▫ | Сибирь |
| ▫ | РАЗНОЕ 2 |
| ▫ | интернет |
| ▫ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Доброе утро |
| ▫ | ПОРТРЕТЫ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ |
| ▫ | Мультики |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | ЕДА |
| ▫ | пословицы в картинках |
| ▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | НЕ БОЛЕЙ, выздоравливай |
| ▫ | надписи |
| ▫ | КРАСИВЫЕ картинки |
| ▫ | Музыка в картинках |
| ▫ | Скульптуры из бумаги |
| ▫ | ЖЕНЩИНЫ |
| ▫ | хорошего дня |
| ▫ | свечи |
| ▫ | ВЕЧЕР |
| ▫ | типы собеседников в Интернете |
| ▫ | Пасха, Вербное воскресенье, Прощёное воскресенье |
| ▫ | ФОТО класса |
| ▫ | литературные герои |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Картинки со стихами |
| ▫ | школа, учение |
| ▫ | Cвадьба 1 |
| ▫ | Из фильмов |
| ▫ | Фотокартины Е.Рождественской |
| ▫ | СКАЗКИ (басни) на новый лад |
| ▫ | Знаки зодиака (Козерог) |
| ▫ | Животные Домашние (и не только) |
| ▫ | фэнтези |
| ▫ | тотемный гороскоп |
▫ | АУДИО к урокам литературы |
| ▫ | Басни |
| ▫ | классическая |
| ▫ | АУДИО Пушкин |
| ▫ | Поэты 60 годов. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | С.Есенин |
| ▫ | М.Цветаева |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | 9класс песни на стихи советских поэтов |
| ▫ | Зарубежная литер-ра |
| ▫ | ЗВУКИ |
| ▫ | романсы 1 |
| ▫ | А. Ахматова |
| ▫ | Маяковский |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | И.Бродский |
| ▫ | Тарковский Арсений |
| ▫ | Заболоцкий Н. |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | С.Надсон |
| ▫ | О книгах, о чтении |
| ▫ | 5 класс обрядовые песни |
| ▫ | Тютчев |
| ▫ | Литературные герои |
| ▫ | Классные песни для класса |
| ▫ | ПЕСНИ для класса |
▫ | мои стихи |
▫ | ОТПУСК |
| ▫ | лето 2011 |
| ▫ | лето 2018 |
▫ | КНИГИ (тексты книг) |
| ▫ | Фантастика (прочитано недавно) |
| ▫ | Психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Алексеевна Машинистова
Эксперты на ОГЭ по русскому языку в 9 кл. (2),
Как оцениваете сочинение на ОГЭ, если ученик поставил номер задания 15.2, а писал по критериям задания 15.3.? Тэги: ОГЭ, баллы
|
| 2016-05-03 09:42:30 - Маргарита Владимировна Великовская 0 баллов, получается... | | 2016-05-03 09:45:39 - Андрей Николаевич Харитонов Это техническая ошибка.Проверяем как 15.3 | | 2016-05-03 09:47:24 - Ирина Алексеевна Машинистова То есть эксперт проверяет в пользу ученика. | | 2016-05-03 10:08:27 - Антонина Алексеевна Каврева Спросить у руководителя пункта, где проверяется работа. Должно быть Положение о проверке для инструктажа. | | 2016-05-03 10:12:12 - Татьяна Викторовна Ладовская Считаю, нужно проверять в пользу ученика. | | 2016-05-03 10:13:01 - Ольга Андреевна Мельникова Все всегда проверяется в пользу ученика. | | 2016-05-03 10:43:28 - Светлана Васильевна Цыден-Ешиева В пользу ученика! | | 2016-05-03 11:03:10 - Ирина Алексеевна Машинистова Спасибо. | | 2016-05-03 11:20:45 - Антонина Алексеевна Каврева И все-таки Инструкцию не игнорируйте. По сути, это отсутствие ответа на вопрос 15.2. В пользу-то в пользу, НО СЕБЯ ПОДСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО. Надо четко найти пункт в Инструкции и сослаться при проверке на него. А № 15.3 в работе не стоит. Проверяющий не имеет права сам ставить этот номер. Иногда из-за вновь открывшейся точки на листочке ответов приходится писать объяснительную. Может, это условный знак проверяющему - точка на листочке. В практике бывает! Так что не подставляйте себя.
В пользу ученика, если ответ на нужный номер, но что-то там немножко не так. Или вместе с правильным есть и неверный ответ, который мы игнорируем, так как сравниваем с шаблоном. Есть правильный ответ - засчитываем, а неправильный никак не считаем... | | 2016-05-03 11:25:42 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2016-05-03 11:28:18 - Ирина Алексеевна Машинистова СПАСИБО, коллеги. Это важное добавление. | | 2016-05-03 11:35:29 - Антонина Алексеевна Каврева Алексей Михайлович, да! Это обязательно - штраф. И потом цепочка пойдет далее: руковдитль пункта, директор или начальник органа образования.... Всем хорошо достанется за ненадлежащий инструктаж | | 2016-05-03 11:38:10 - Ирина Алексеевна Машинистова Таким образом, за эту часть работы -всё же ноль баллов? | | 2016-05-03 11:40:30 - Маргарита Владимировна Великовская Да! Всё-таки ноль, увы... | | 2016-05-03 11:49:16 - Ольга Андреевна Мельникова В `Методических рекомендациях для экспертов` по этому поводу ничего нет. Думаю, спор разрешит председатель экспертной комиссии. Проверяющий обратится с таким вопросом именно к нему. | | 2016-05-03 11:52:41 - Ирина Алексеевна Машинистова Я сейчас тоже проштудировала `Методические рекомендации для экспертов` и не нашла ничего по этому поводу. | | 2016-05-03 12:19:15 - Надежда Владимировна Леднева Если ученик обнаружил такую оплошность после того как сдал работу,но ещё не покинул пункт проведения,он должен обратиться к председателю с заявлением,по которому будет составлена бумага и приложена к пакету.У нас был случай,когда ребёнок поставил не тот код предмета. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|