Опрос. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Опрос.


ЗАПИСЬ #5364

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 мая 2016, 17:49, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Опрос.

Опрос

В вашем классе есть ребенок, которого дети не принимают - не любят, считают изгоем. Узнав об этом, вы:

  • Вызываете родителей ученика, чтобы вместе с ними выработать тактику        помощи
  • Советуетесь с психологами и читаете литературу о межличностных взаимоотношениях подростков
  • Оставляете после уроков наиболее разумных и уважаемых учеников вашего класса и в разговоре по душам выясняете причины
  • Стараетесь ненавязчиво поддержать изгоя на уроках и во внеклассных мероприятиях, чтобы дети увидели его положительные стороны
  • Советуете родителям сменить школу или перевести ребенка на надомное обучение


`УГ`



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Громакова2016-05-02 20:52:48 - Людмила Николаевна Громакова
Конечно `четвертое`.Действует всегда, по крайней мере, в моей педагогической практике.
Лидия Васильевна Шитикова2016-05-02 20:59:10 - Лидия Васильевна Шитикова
Третье и четвёртое.
Елена Михайловна Топчиева2016-05-02 20:59:13 - Елена Михайловна Топчиева
В одном классе, после поддержки изгоев, сама стала изгоем. Расстались.Не хочу вспоминать.
Тамара  Николаевна Мимясова2016-05-02 21:00:24 - Тамара Николаевна Мимясова
Вызываете родителей ученика, чтобы вместе с ними выработать тактику помощи
Галина Васильевна Сидорченко2016-05-02 21:41:30 - Галина Васильевна Сидорченко
Перевели в другой класс, там вроде отношения налаживаются и сам стал более доброжелателен к детям. А в `а` классе ну никак не приживался
Елена Ивановна Иванова2016-05-02 23:12:30 - Елена Ивановна Иванова
Я не допускаю такого безобразия. Но это речь о началке. Я сразу же веду разговоры, но не с ребенком,а с теми, кто возомнил себя лучше, чем он.
В первом классе из детсада приходят в кошмарном состоянии, в группировки норовят сбиться. К концу первого класса группой бегут спасать товарища.
В 1 классе очень действуют беседы с классом `Чтобы было, если бы у всех были одинаковые способности` Понятно, что в 7 классе такой разговор уже не имеет никакого смысла. Разговоров в классе мало, учитель должен слушать, что происходит на перемене. Если услышал `А давайте с Петей не дружить`. Опять разговор абстрактный, а потом уже с примерами.
Один раз было такое, одна плачет, остальные заняты своими делами. Спрашиваю, что случилось, девочка давится слезами. Продвинутая девочка равнодушно отвечает - ее ударили в живот. Дальше я им устроила такое, что они бегали до конца года, сообщая с круглыми глазами - кто кого ударил, кто заплакал, кто кого обидел.
Эта работа должны вестись строго с 1 класса. Не допускать, дети в этом возрасте способны проникнуться общим духом товарищества.
Один мальчик уходил из класса, мы на последнем уроке рисовали ему картинки на память, потом каждый подходил и желал ему чего-то. Это `пошло на ум` и классу, и тому, кто ушел.
Еще один очень продвинутый мальчик как-то в классе высказался про очень непродвинутого, продвинутый, хоть и умный для 7 лет, но не понимал саму ситуацию, ему было непонятно, как можно не осуждать непродвинутого. После беседы многие решили помочь непродвинутому, а тот умный мальчик побежал портфель ему поправлять. То есть даже переусердствовал с помощью.

Правда через какое-то время мы стали отличаться от соседнего класса, где работа не велась. Вывод - работа должна проводиться во всей школе. Иначе получается один странный класс, остальные бьют друг друга по башке, душат, бьют, а наши с удивлением смотрят и недоумением.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-03 00:16:58 - Алевтина Петровна Монастырская
Вызываете родителей ученика, чтобы вместе с ними выработать тактику помощи
0%
Советуетесь с психологами и читаете литературу о межличностных взаимоотношениях подростков
6.9%
Оставляете после уроков наиболее разумных и уважаемых учеников вашего класса и в разговоре по душам выясняете причины
3.4%
Стараетесь ненавязчиво поддержать изгоя на уроках и во внеклассных мероприятиях, чтобы дети увидели его положительные стороны
86.2%
Советуете родителям сменить школу или перевести ребенка на надомное обучение
3.4%
Татьяна Алексеевна Брик2016-05-03 00:52:37 - Татьяна Алексеевна Брик
У моего внука имя-Демьян. 1 сентября учительница стала знакомиться с детьми, назвала его по фамилии и имени, и вдруг добавила `Бедный`. Класс захихикал, понеслось `бомж`, `нищий` и тому подобное. Ребёнок замкнулся, мы (дедушка с бабушкой) узнали об этом год спустя, смогли его разговорить. Ему-то объяснили `откуда ноги растут`, а вот в классе он так и остался изгоем. В этом году меняем школу, малыш совсем потерялся, соответственно и учёба-ах!
Вот так походя, порой учитель ломает светлое,доброе. Здесь выход один- только менять.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-03 09:06:08 - Алевтина Петровна Монастырская
Учитель обязана была немедленно исправить ситуацию. Бедный ребёнок. Это надо же нанести такую травму - уму непостижимо!

Психические травмы лечатся долго и тяжело.
Татьяна Алексеевна Брик2016-05-03 09:21:47 - Татьяна Алексеевна Брик
Самое, возможно, `страшное`, что учительница не видит в этом никакой травмы,объясняться с классом не считает необходимым, а тем более признавать - ошибку.В замкнутости видит вину ребёнка и родителей,хотя вне стен школы - это открытый,живой человечек.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-03 09:50:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Как я Вас понимаю, Татьяна Алексеевна! У нас с внуком была похожая ситуация. Я забрала его из городской школы и учила сама. Попав в тёплые условия, он преобразился и так заинтересовался учёбой, что не может остановиться до сих пор. Окончил с отличием МГУ и продолжает там учиться в аспирантуре. Так что не переживайте, просто контролируйте ситуацию в новой школе.
Татьяна Алексеевна Брик2016-05-03 18:41:13 - Татьяна Алексеевна Брик
Спасибо, Алевтина Петровна! Но как нам дались эти два года!
Любовь Леонидовна Ончукова2016-05-07 15:26:33 - Любовь Леонидовна Ончукова
А что делать ребенку, когда сам учитель в открытую проявляет враждебность к ученику?
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-07 15:55:44 - Алевтина Петровна Монастырская
Если учитель настолько неадекватен, что открыто проявляет свою, мягко скажем, нелюбовь к ученику, то не следует `подбрасывать дровишек в костёр его негативных чувств`, а попробовать отвечать ему вежливо и деликатно, то есть постараться быть выше его предвзятого отношения. Проанализировать истоки недопонимания и попробовать наладить рабочие отношения. Я так думаю. Потому что другого варианта не вижу. Или уж молча терпеть, если до окончания школы осталось немного времени и ни в коем случае не зацикливаться на этой теме.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/