Где публиковаться педагогу! - Оксана В.. Белова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана В.. Белова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана В.. Белова / Блог / Где публиковаться педагогу!


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 апреля 2016, 21:01, автор - хозяйка блога
Оксана В.. Белова

Где публиковаться педагогу!

ЛУЧШИЙ СБОРНИК «ОБРАЗОВАНИЕ. ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО»

                                                       ИЛИ

ГДЕ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ВОСПИТАТЕЛЮ,  УЧИТЕЛЮ?

 

Несомненное влияние на развитие и становление наших ДЕТЕЙ имеют два слова «ОБРАЗОВАНИЕ» и «ТВОРЧЕСТВО». В каждом ребенке есть искорка творчества, поэтому очень важно создать условия для ее проявления, вовремя эту  искорку заметить  и не дать ей погаснуть! Педагоги, ценящие свое рабочее время и уделяющее искреннюю заботу своим воспитанникам постоянно делятся своим опытом на страницах федерального сборника  с актуальным названием «ОБРАЗОВАНИЕ. ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО».

Известный сборник научно-методических статей «Образование. Дети. Творчество» выпускается при поддержке Международного театрального фестиваля «Давыдовский». О нем говорят на методических собраниях, его приводят в пример, он есть во всех Центральных библиотеках Российской Федерации, а также в кабинетах ГОРОНО и методических центрах Департаментов образования.

Сборник «Образование. Дети. Творчество»  выходит в свет уже 7 лет: бесперебойно, твердо и уверенно. На его страницах несколько тысяч педагогов свободно делятся бесценным опытом со своими коллегами.

Особой когортой стоят педагоги из г. Фрязино Московской области. Педагог Елена Краснобаева из «Фразинского Дома Ребенка» неоднократно публиковала в нем свои материалы, такие, как например статья «Коррекционная работа по развитию цветовосприятия возраста». Учитель МХК МОУ Гимназии г.о. Фрязино Московской обл. Топчий Ольга Витальевна напечатала в одном из выпуском интересный текст «Средневековье».

Елена Анатольевна Краснобаева рекомендовала публикации в этом сборнике своим коллегам. И в результате педагоги из «Фрязинского Дома ребенка» стали популярными авторами научно-методического сборника.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СБОРНИКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО»:

1.Издание «Образование. Дети. Творчество» – единственное, где примут ЛЮБОЙ материал у ЛЮБОГО педагога. А значит – его автором может стать любой человек, кто имеет отношение к образованию, детям или творчеству.

 

2.Текст для публикации можно прислать даже слабый, т.е. «черновик»  – здесь редакторы очень опытные, они помогут его отредактировать, доработать в соответствии с достойными требованиями педагогической литературы.

 

3.Сборники выпускаются в минимальные сроки – сдав материал, у автора есть возможность уже  через месяц, а то и раньше держать в руках сборник со своей статей. Так быстро работает только редакция «Образование. Дети. Творчество»!

4. На заказ здесь также выпускаются спецвыпуски – это когда авторами сборника являются педагоги из одного учреждения. Такой сборник, например, выпускали  в этом издательстве педагоги и руководящий состав д/с 1881 г. Москвы. Авторы остались очень довольны.

 

5. «Образование. Дети. Творчество» – самый популярный сборник, который РЕАЛЬНО ИЗДАЕТ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ, а не кормит их обещаниями, как другие издательства. Поэтому к ним стоит обратиться [email protected]

 

Об основных условиях публикации в сборнике «Образование. Дети. Творчество» необходимо рассказать отдельно:

 1. материалы должны быть присланы пристяжным файлом в формате Word. Объем статьи – от 4 до 20 страниц.

2. текст печатается через полтора интервала, БЕЗ регуляции полей. 14 кегль гарнитуры Times New Roman

3. редакцией не принимаются RAR(Zip)-архивированные документы, и PDF-файлы.

4. Рядом с материалом обязательно надо указывать контакты: домашний и мобильный телефоны – так с Вами будет проще связаться представителям редакции.

5. избегайте при печатании буквы "ё" с точками! Пишите вместо нее простое "е" – без точек.

Еще необходимо добавить несколько правил общения с любой редакцией:

1. общаясь с дежурным администратором (секретарем) – ведите себя предельно вежливо. Писем в редакцию приходит до тысячи в сутки, поэтому общаются только с теми, кому действительно нужна публикация.

2. не бойтесь за качество вашего предоставленного текста. Если дежурный администратор сообщил вам, что собрался передавать ваш материал редактору, это значит, ваш текст опубликуют в сборнике. Редакторы там опытные – «вытягивают» даже самые слабые материалы. В результате автор остается доволен. И его авторские права принадлежат только ему и никому другому.

3. коллектив редакции очень доброжелателен, работает до результата, предлагает варианты публикаций и старается угодить. Помнится, у коллеги не хватало текста, так за нее редактор сам дописал два абзаца текста!!!! Женщина осталась довольна, получив вместо своей неказистой заметочки развернутую полноценную статью со списком использованной литературы.

4. сборник очень серьезный по своему составу – публикуются авторы, начиная от кандидатов наук и аспирантов, старших воспитателей и заведующих детских садов до начинающих педагогов, которые впервые выдвигаются на аттестацию. Сборник федеральный, публикуются педагоги всей России – от Калининградской области до Петропавловска-Камчатского, из Ханты-Мансийска и с Ямала, из Москвы и Санкт-Петербурга, республик Поволжья (Татарстан, Бурятия и др.).

5. И еще – несколько выпусков в год выходят м еждународными выпуск, потому что среди авторов регулярно публикуются педагоги из Америки, Канады, Казахстана, Белоруссии и Азербайджана.

Авторам в этом сборнике явно везет! Надеюсь, что повезет и вам, дерзайте.

Cайт редакции www.tfd.ucoz.com

Электронный адрес редакции [email protected]

Илья Иванов, сайт г. Фрязино



Тэги: где публиковаться, учителю, сборник научно-методических статей, `Образование, Дети, творчество`, академия, аттестация, статья, Сертификат, книга



ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Васильевна Шитикова2016-04-29 00:05:44 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот ведь... почему все рекламщики цен не пишут?)
Оксана В.. Белова2016-04-29 00:10:55 - Оксана В.. Белова
Я оригинал здесь взяла http://123ru.net/fryazino/53510014/
Может быть, туда вопросы зададите? А если ОЧЕНЬ надо - так прямая связь вроде указана...
Людмила Николаевна Дяткова2016-04-29 02:32:43 - Людмила Николаевна Дяткова
А кто-то уже там печатался? Поделитесь опытом.
Валентина Васильевна В2016-04-29 04:07:25 - Валентина Васильевна В
страховка от плагиата...
Оксана В.. Белова2016-05-08 20:25:48 - Оксана В.. Белова
Нет, Валентина Васильевна! Это дельный совет и полезная для многих информация по родной ссылке.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/