|
|
Светлана Геннадьевна Сомова
Коллеги, помогите разрулить ситуацию!
Один гиперактивный мальчик, назовем его Петя, дал другому мальчику, скажем Васе в нос за то, что Вася прочитал про Петю матерный стишок с подачи другого мальчика, скажем Сережи.
Классный руководитель узнав о факте драки вызвала трех участников конфликта и начала разбирать ситуацию. Сначала Вася и Сережа представляли дело так, что Петя ни с того ни с сего кинулся в драку. Потом Петя рассказал почему он не сдержался. Мама Пети оказалась в этот момент в школе и присутствовала на беседе с учениками. У Васи не было никаких видимых повреждений, даже покраснения, хотя ситуация разбиралась на следующей перемене сразу после драки. В итоге мальчики признали свою вину, попросили друг у друга прощения и конфликт, казалось бы был исчерпан. Мама Пети воспитательные меры приняла. Дело было в пятницу. Со вторника в школе карантин до следующего понедельника. В первый рабочий день после карантина бабушка Васи пришла в школу и не найдя классного руководителя пришла к директору школы с требованием перевести Петю в другой класс, т.к. дома нос Васи покраснел и распух и они были вынуждены обращаться к врачу. Мама Пети переводить своего ребенка в другой класс отказывается, но от ответственности не скрывается. Вася после разговора с бабушкой отрицает, что стишок прочитал он.
Дисциплину в классе Петя нарушает не больше, чем другие дети.
Как следует поступать в такой ситуации?
|
| 2016-02-14 22:01:40 - Тамара Сергеевна Самойлова Считаю, что конфликт был исчерпан при разборе полетов сразу после произошедшего. Об этом и нужно было сказать бабушке. Объяснить, что да - мальчишки ссорятся и бывает, дерутся. На то они и мальчишки... Переводить я бы не стала. Скоро они снова станут друзьями, а школа продемонстрирует родителям возможность манипулировать по их усмотрению. Такого допускать нельзя. Мальчики должны уметь мириться и учиться уживаться при разных обстоятельствах... | | 2016-02-14 22:03:04 - Светлана Геннадьевна Сомова Вот и я думаю, что все должно было закончится в кабинете классного руководителя.
Бабушка Васи утверждает, что Петя мешает Васе учится. | | 2016-02-14 22:13:55 - Тамара Сергеевна Самойлова Мало ли что кажется бабушке. Она сможет его всю жизнь так опекать? А как он может мешать учиться? Не дает тетрадь? Отбирает учебник? Закрывает ему уши, чтоб тот не слышал учителя? Нужно учиться учиться... | | 2016-02-14 22:17:29 - Алевтина Петровна Монастырская Если есть возможность перевести Петю без ущерба для других, почему же не пойти навстречу родителям?
Тем более, если Петя мешает Васе учитЬся. | | 2016-02-14 22:18:06 - Светлана Геннадьевна Сомова Спасибо, Тамара Сергеевна!
Проблема в том, что конфликт тянется с начальной школы. В пятом классе, по словам нового классного руководителя, Петя успокоился. Нарушителей дисциплины и без него хватает. А мальчики Петю часто провоцируют.
Алевтина Петровна! Родители Пети категорически отказываются. | | 2016-02-14 22:24:20 - Ирина Валентиновна Ермакова А почему бы бабушке не перевести Васю в другой класс? | | 2016-02-14 22:31:58 - Светлана Геннадьевна Сомова С ее точки зрения Петя виноват. В начальной школе была драка. Родители Пети прошли все возможные обследования. Никаких отклонений у Пети нет. | | 2016-02-14 22:32:25 - Тамара Николаевна Мимясова У нас в школе таких случаев по 2 в неделю. Дерутся детишки. Надо бы уладить конфликт между родителями сначала. Думаю это реально.есть разные способы, но самый действенный- пусть мальчишки сами скажут родителям, что они помирились.А к этому их должен подвести учитель , поговорить, разобраться и помирить. | | 2016-02-14 22:34:31 - Юлия Владимировна Певгонен Администрация пусть скажет (только скажет!), что учитель наказан. И все угомонятся. | | 2016-02-14 22:36:01 - Светлана Геннадьевна Сомова Могут ли родители Пети обвинить родителей Васи в травле своего ребенка? Родители Васи собираются собирать подписи с других родителей под требованием о переводе. | | 2016-02-14 22:38:42 - Тамара Николаевна Мимясова Зафиксирована травма в больнице? | | 2016-02-14 22:44:28 - Светлана Геннадьевна Сомова Говорят, что да. Хотя мальчик спустя неделю ходит с обычным лицом. Без каких-нибудь признаков побоев. Ровно такой, как и был сразу после драки. | | 2016-02-14 22:49:24 - Ирина Валентиновна Ермакова Тут дело не в Пете, а в бабушке. Не будет Пети - найдется кто-нибудь другой, кто мешает Васе учиться. | | 2016-02-14 23:10:40 - Татьяна Викторовна Носова А при чем здесь вообще бабушка? Насколько я помню, что-то заявлять имеют право только родители(и законные представители) | | 2016-02-14 23:13:27 - Светлана Геннадьевна Сомова Я не знаю, почему бабушка? Она сама пришла в школу. Наверно надо пригласить маму? | | 2016-02-14 23:15:20 - Ирина Валентиновна Ермакова Есть такие бабушки, которые лезут во всё. | | 2016-02-14 23:18:28 - Юлия Владимировна Певгонен И папу пригласить. А то потом засудит, почему без его ведома что-то решали. А бабушку в игнор, она не ответственное лицо. | | 2016-02-14 23:22:10 - Татьяна Викторовна Носова вот-вот - не ответственное лицо!Может быть, родители вообще не в курсе? Это она сказала, что родители будут собирать подписи?
| | 2016-02-14 23:22:36 - Светлана Геннадьевна Сомова Папы у Васи нет.
Спасибо, Коллеги! Вы мне очень помогли! В любом случае в пятницу - родительское собрание. Поживем-увидим!
Спасибо, Коллеги! Вы мне очень помогли! В любом случае в пятницу - родительское собрание. Поживем-увидим! | | 2016-02-14 23:26:08 - Юлия Владимировна Певгонен В разводе - ещё не лишение прав. А вообще, это дело уже соц. педагога, комиссии по предотвращению конфликтов или какую там ещё мутотень придумали, чтоб раз в году напрячься за ежемесячную зарплату. Это миг настал, пусть отрабатывают. | | 2016-02-14 23:26:40 - Татьяна Викторовна Носова Расскажите потом обязательно, Светлана Геннадьевна! Мало ли - пригодится может((
Юлия Владимировна, у нас это называется `школьная медиатека`)
Возглавляет мама директора) | | 2016-02-14 23:31:13 - Юлия Владимировна Певгонен Медиатека? Это что-то другое, Татьяна Викторовна. | | 2016-02-14 23:34:35 - Светлана Геннадьевна Сомова Поправлю Татьяну Викторовну - не медиатека, а служба медиации.
У нас в школе она пока формально существует.
Будем ждать пятницы. Сложное будет собрание. | | 2016-02-14 23:35:47 - Татьяна Викторовна Носова Да-да, прошу прощения - медиации))
медиатека - это у меня в библиотеке)) | | 2016-02-14 23:37:12 - Юлия Владимировна Певгонен Ах, мама... Это ж пестня!
http://www.youtube.com/watch?v=Xx6bhKNFkPw | | 2016-02-14 23:41:15 - Светлана Геннадьевна Сомова Спасибо, Юлия Владимировна! Подняли настроение! | | 2016-02-14 23:42:30 - Юлия Владимировна Певгонен Баттюшки, а мужики-то не знают!
`
В медиации выход из спора ищут и находят сами спорщики, а медиатор выступает не как обычный посредник или судья, а как помощник, который способствует диалогу, не стараясь повлиять на его исход и не навязывая готовых решений...
...Для этого не требуется создавать в образовательных учреждениях специальные структуры, вводить новые должности.`
http://www.portal-slovo.ru/topic/47714.php
))) счаз! Как раз требуется.
Кто последний на вакансию медиатора? - Вы за мной.
http://www.youtube.com/watch?v=4q6ZNVNmhwk | | 2016-02-14 23:47:46 - Светлана Геннадьевна Сомова У нас на дефектолога повесили эту службу. Она отказывалась до последнего. В итоге ее назначили секретарем на данном мероприятии.
| | 2016-02-14 23:51:25 - Юлия Владимировна Певгонен Не зря дама отказывалась - ей же сразу виден диагноз, а придётся прикидываться ветошью. | | 2016-02-14 23:55:27 - Светлана Геннадьевна Сомова В последнее время ситуация в школе напоминает мультик про Алису в стране чудес. И конкретно фразу `Все страньше и страньше`
http://www.youtube.com/watch?v=4H5yLScZBgk
| | 2016-02-15 00:02:55 - Юлия Владимировна Певгонен Это да. Или чудесатее и чудесатее. Чья фраза, не помню. | | 2016-02-15 00:15:45 - Дмитрий Владимирович Алхазов Алисина фраза... | | 2016-02-15 00:24:24 - Светлана Геннадьевна Сомова Сижу, готовлюсь к урокам, слушаю мультик про Алису. Смех сквозь слезы. Под сюжет очень подходят современные школьные реалии. | | 2016-02-15 10:42:12 - Александр Владимирович Серолапкин То, что Сидоров дурак,
Знает немец и поляк...
Это я сочинил. И не так уж давно.
А что было делать ? Всё правда.
И нос на месте. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|