Сорок пять минут удовольствия. - Наталия Сергеевна Шелепова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталия Сергеевна Шелепова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Сергеевна Шелепова / Блог / Сорок пять минут удовольствия.


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 февраля 2016, 22:38, автор - хозяйка блога
Наталия Сергеевна Шелепова

Сорок пять минут удовольствия.

Десять лет.   Десять лет педагогической деятельности. Это не начало пути, но и не конец. Это удивительный период: уже есть, что вспомнить, есть некоторый педагогический опыт, а главное - желание и силы работать дальше. Не сразу, не вдруг, а постепенно, на первый взгляд, случайно, сформировалась идея моей преподавательской деятельности: «сорок пять минут удовольствия». Итак…

Ещё в школьные годы я знала, что буду учителем. Учителем истории, или географии, или русского языка. Но точно не учителем английского. «Англичанка»- это же человек с другой планеты, на которой говорят и думают по-другому, не по-русски. Я по-детски восхищалась англичанами. В голове - мистер Фогг (из «Восьмидесяти дней») и Джейн Эйр (кстати, тоже юная учительница). Быть учителем английского языка – это почетная миссия, и я думала, что не каждый этого достоин.

Прошли годы. Сначала – педагогический лицей, потом – филфак педагогического университета. Я страшно гордилась (и одновременно боялась!) тем, что меня приняли в школу в качестве учителя английского языка. Но работать в школе и быть хорошим учителем – не одно и то же. Прошел год, два, три, пять, а я всё ещё не была удовлетворена качеством своей преподавательской деятельности. Недоставало ни педагогического опыта, ни практики общения на иностранном языке с живыми его носителями. В голове мысль: «Не стой на месте. Иди вперед». И я делала … что могла.

Первые годы считала важным своевременное прохождение программы, точнее, учебника. Я шла вперед твердыми шагами, к концу года   проходя «всю дистанцию». Но однажды обернулась и увидела: я здесь, а мои подопечные где-то далеко позади, без знаний по предмету, без интереса к языку, с отметками в четвертях и в году. К счастью, в мои руки попала книга М.Ф.Стронина «Обучающие игры на уроке английского языка» 1981 года издания. «Мусор», приготовленный библиотекарем на вынос, изменил мое отношение к преподаванию английского языка. Я открыла для себя, что урок может (и должен быть!) не скучной необходимостью для ученика и учителя, а сорока пяти минутами удовольствия . Это позже я прочитаю слова: « Изучение иностранного языка должно вызывать у вас приятные ожидания  и   положительные эмоции».1 Игра –   ключ к положительным эмоциям ребенка. «Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по своей подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность   здесь   оказываются порой более важными, чем знание предмета<…>Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения»2. Золотые слова! Подготовка к урокам теперь занимала больше времени, чем раньше, но это того стоило. Уроки стали более разнообразными, интерес ребят к изучению языка возрастал. Конечно, не всё получалось сразу.

Следующей вехой на этом пути стала семейная поездка за границу в страну, где русскоговорящее население встречается   так же редко, как попугаи на Камчатке. Я – учитель английского языка – чувствовала себя среди аборигенов   плохим пловцом в бушующем океане жизни. Перфектные формы и фразы классного обихода мало помогали наладить контакт с местными жителями. Но они понимали живую разговорную речь. И тут меня озарило! Живая речь – вот   чем действительно необходимо овладеть. Эта поездка определила мою тему по самообразованию «Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка», над которой я работаю до сих пор . Теперь я знаю, чему хочу научить детей и что, действительно, будет важным в их дальнейшей жизни.



Тэги: обучение, английский язык, программа, игра



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2016-02-12 03:54:50 - Нина Николаевна Гончарова
Классно!
Удачи Вам!
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Людмила Федоровна Озорнова2016-02-12 12:47:33 - Людмила Федоровна Озорнова
Как здорово,Наталия Сергеевна, что есть ещё такие энтузиасты среди молодых коллег!Пусть всё Вам удаётся!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну , значит здесь без хокку не обойтись! Понравилась картина! А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна? https://stihi.ru/2023/12/01/1065?ysclid=lvk47ksz184387258 Нашла подробности Рама картины специально была создана для `Японки`. Она выполненна по индивидуальному заказу художника, там и драконы и цветы и их сложное переплетение говорит о мастерской работе резчика и завораживает своим дивным рисунком. Раньше рама была одета в розовый шелк, подчеркивающий необыкновенность произведения.
6769308-a3949665 Валентина Васильевна! Пусть постучатся К вам в дверь Хорошие вести, И здоровыми станут И душа, и тело, А поможет в этом ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с)
Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/