|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Накануне, выступая на заседании Общественного совета при Минобрнауки РФ, министр образования и науки Дмитрий Ливанов представил декларацию целей и задач ведомства на 2016 год. Программа касается восьми пунктов: воспитания, зарплаты в системе образования и науки, общего, дополнительного, среднего профессионального, высшего образования, науки и защиты детей. |
Подробно о целях и задачах Министерства образования и науки
http:// www.ug.ru/news/17542/version/print
|
| 2016-02-11 12:32:49 - Александр Владимирович Серолапкин Каковы бы ни были планы министра, они лишь
продолжение планов Верховного Правителя. | | 2016-02-11 12:40:55 - Александр Леонидович Ус Да. Потому что он просто попка (в смысле... гм... попугай). Исполнитель. Министр который. | | 2016-02-11 13:27:01 - Алевтина Петровна Монастырская Не хватает у него ещё одного пункта - защиты учителей. От чего? От кого? Думаю, что понятно. Учителя стали умирать и буквально, как люди, и фигурально, как учителя. Невозможно выдерживать такие нагрузки! Уж если даже я (в принципе, довольно сильный. закалённый в битвах человек!)не выдержала, то что говорить о тихих ранимых личностях??? | | 2016-02-11 13:29:13 - Ирина Валентиновна Ермакова О какой защите учителей может идти речь, если цель - их задавить. | | 2016-02-11 13:29:25 - Алевтина Петровна Монастырская Трудно себя представляла вне школы, а теперь часто думаю, какая же я умница, что ушла!))) Вот ничуть не жалею, даже самой странно. Как гора с плеч! | | 2016-02-11 13:34:35 - Лариса Сергеевна Веснина Проработала более 29 лет учителем начальных классов, на работу шла как на праздник, а вот последние годы школа, как обуза всяких бумажных дел, с детьми некогда работать и проводить мероприятия.А самое странное, что ты всем должен, перед всеми на коленях, а тебе никто! Превратили нас в обслуживающий персонал! | | 2016-02-11 13:36:13 - Людмила Серафимовна Ермилова И кому мы, учителя, так насолили-навредили, что нас задавить следует? | | 2016-02-11 13:41:48 - Александр Леонидович Ус Вы не даёте детям стать неучами и дебилами.
Несмотря на все старания вас это делать заставить. Не учить, я имею ввиду.
Потому вы - нежелателный элемент, подлежащий исклчению как явление. Увы.
Нет, ну а чем иным можнообъяснить то, что происходит? Уж не тем, явно, что бояре плохие, а царь не в курсах, простите... | | 2016-02-11 13:51:21 - Вадим Иванович Мелешко Если нам прямо заявляют, дескать, каждый человек вправе самостоятельно распоряжаться своей собственной судьбой и жизнью (хочу - травлю себя наркотиками, хочу - режу себе вены, хочу - бросаюсь с крыши), то почему не дать каждому право быть неучами, невеждами, баранами? Это, в конце концов, тоже ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. :) | | 2016-02-11 13:52:18 - Петя Петрович Петров Разрешите дать свой ответ на Ваш вопрос:
`И кому мы, учителя, так насолили-навредили, что нас задавить следует?`
===============
Ответ:
Тем чиновникам от образования, которые, понимая, что:
`Учитель - благородная профессия. Учитель - бессмертная профессия`
чувствуют (возможно и осознают!) всю ничтожность, а в большинстве случаев - никчемность, своего `присутствия` в образовании.
=================
С уважением
| | 2016-02-11 13:59:23 - Алевтина Петровна Монастырская Вадим Иванович, а ТЕ, кто прямо заявляют, не понимают, что палка-то о двух концах? И необразованное, хамоватое быдло, одурманенное наркотиками, пойдёт крушить этим вторым концом ....
Даже охрана и трёхметровые стены не спасут. | | 2016-02-11 14:15:11 - Ольга Александровна Ладошкина Только у учителя ПРАВ не осталось, одни
обязанности и бумаги. Со вчерашнего совещания:
провели анкетирование по суицидальному
настроению среди учащихся, обработали,
составили программу, чтобы была на СЛУЧАЙ ПРОВЕРКИ
(не для работы с детьми)!!! | | 2016-02-11 14:20:41 - Вадим Иванович Мелешко Алевтина Петровна, ну вот тут эта самая палка вторым концом бьёт по нам. :) Точнее, по вам. Здесь очень часто пишут, мол, наши власти целенаправленно формируют поколение хамов и тупого необразованного быдла. А теперь вопрос - неужели власти такие глупые, что не понимают (и дальше - всё то, о чём вы написали)?
Да всё они понимают.
И знают, что работать с умным и творческим исполнителем гораздо легче, чем с глупым и шаблонно мыслящим. | | 2016-02-11 14:28:17 - Инна Викторовна Полякова Уже в третий раз выкладываю на ПроШколе эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=YxNEd61PeXQ
| | 2016-02-11 14:53:15 - Лариса Сергеевна Веснина Да в этом выступлении есть ответ на наш вопрос: умные и образованные люди нужны, но не в большом количестве. | | 2016-02-11 16:35:55 - Константин Борисович С. Власти понимают, Вадим Иванович. Но вот тупое и хамоватое быдло в советские времена всё было образованным. Только это не помешало ему снести СССР и отнести свои сбережения в МММ.
От тупости и хамоватости никуда не деться, разве что образование этого контингента требует слишком много средств и даёт ему слишком завышенную самооценку.
А умные и творческие всегда останутся в меньшинстве. Хотя бы потому что они не агрессивные. Интеллект и инстинкт, будь то инстинкт размножения или иерархии, за исключением редких уникумов, всегда будут на разных чашах весов. Уж так природой устроено. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|