17 советов, которые помогут - Тамара Николаевна Мимясова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Тамара Николаевна Мимясова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Тамара Николаевна Мимясова / Блог / 17 советов, которые помогут


ЗАПИСЬ #356

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 февраля 2016, 19:08, автор - хозяйка блога
Тамара Николаевна Мимясова

17 советов, которые помогут

17 советов, которые помогут “захватить” внимание учеников

Есть довольно много способов, которые помогут “пробудить” и “встряхнуть” ваших воспитанников. Нижеприведенный список включает в себя некоторые подсказки, комбинируя и используя которые вы сможете постоянно держать учащихся в тонусе, а также отвлекать их от учебного напряжения. Эти советы могут быть особенно полезны в младшей и средней школе.

1. На перемене нарисуйте смешной рисунок на доске или дайте это сделать детям. Если ребенок правша, то пусть рисует левой рукой и наоборот.

2. Напишите на доске три цитаты, которые кажутся не связанными друг с другом. Пусть дети выяснят, как они между собой связаны и какова их суть.

3. Используйте музыку. Пусть ребята угадывают звуки природы, если это природоведение и т.п.

4. Носите костюм и вдохновляйте детей это делать. К примеру, галстук или бабочка будут способствовать повышению дисциплины и смогут привнести нотку интереса в процесс обучения.

5. Попросите учащихся определить отношение слов или фраз к уроку. Сделайте карточки со словами и раздайте так, чтобы дети смогли расшифровывать их, воссоздать соответствующее слово или фразу.

6. Привязывайте любой вид активности ко времени. Таким образом, дети будут работать намного эффективнее. Назначьте ученика, который будет звонить, к примеру, в небольшой колокольчик, когда время на выполнение того или иного задания закончится.

7. Снимайте детей в действии. Даже рутинные задания покажутся ребятам более интересными, когда они находятся в объективе.

8. Дайте учащимся список ключевых позиций темы. Те тонкости темы, которые были рассмотрены, должны быть вычеркнуты со списка.

9. Если учащиеся должны конспектировать ваш рассказ, то оставьте им на доске список тех же ключевых моментов, которые являются крайне важными при изучении темы.

10. Раздайте фотографии людей или ученых, связанных с темой или тех, которые связаны с предыдущей темой. Пусть ребята попробуют вспомнить/угадать их имена или же назвать достижение того или иного ученого.

11. Если дети начинают шуметь, начинайте считать вслух. Сколько вы успели просчитать, на сколько они и останутся после уроков. Обычно это не занимает больше 5 секунд, так как никому среди учащихся не хочется оставаться после уроков.

12. Подготовьте презентацию по теме, а еще лучше поручите ученикам это сделать.

13. Не забывайте использовать ролевые игры на ваших уроках. К примеру, ученики могут подготовить небольшие доклады о том или ином ученом/известной личности и представить факты от первого лица. Ребята проявят свое актерское мастерство и узнают много нового. Можно использовать необычный внешний вид. (шляпу, костюм и т.д.)

14. Не заставляйте детей делать что-либо, а предоставляйте им частичную свободу выбора. К примеру, “Ты будешь вытирать доску или польешь цветы?”, “Ты хочешь решить пример самостоятельно или у доски?”, “Ты подготовишь доклад о жизни Хемингуэя или об одной из его самых известных повестей?”

15. По возможности старайтесь на уроке чаще обращаться к каждому ученику, осуществляя постоянную «обратную связь» – корректируйте непонятное или неправильно понятое.

16. Старайтесь сделать начало каждого урока занимательным: используйте музыкальные фрагменты, игровые и соревновательные формы, юмористические минутки.

17. Включайте учащихся в коллективную деятельность через организацию работы в группах: используйте игровые и соревновательные формы, взаимопроверку, коллективный поиск решения проблемы, метод проб и ошибок, помощь друг другу.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Константиновна Короткова2016-02-10 22:16:08 - Ольга Константиновна Короткова
`И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Читаю, пою и пляшу`. (С) :)))
Валентина Михайловна Андреева2016-02-10 22:55:17 - Валентина Михайловна Андреева
Многое использую из этого.
Нина Владимировна Малинина2016-02-10 23:23:44 - Нина Владимировна Малинина
Хорошие советы! Спасибо!
пользователь отключен2016-02-11 00:28:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2016-02-11 01:19:28 - Татьяна Викторовна Носова
) Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/