Восемь невыносимых типов родителей для учителей - Тамара Николаевна Мимясова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Тамара Николаевна Мимясова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Тамара Николаевна Мимясова / Блог / Восемь невыносимых типов родителей для учителей


ЗАПИСЬ #355

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 февраля 2016, 19:05, автор - хозяйка блога
Тамара Николаевна Мимясова

Восемь невыносимых типов родителей для учителей

https://mega-talant.com/blog/8-nevynosimyh-tipov-roditeley-vyzyvayuschih-nastoyaschuyu-golovnuyu-bol-u-uchiteley?source=email&utm_source=email_out&utm_medium=geo_blog&utm_campaign=10.02.2016



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2016-02-10 22:09:31 - Александр Леонидович Ус
Здесь:

http://bit.ly/23XmBOG
Ирина Геннадьевна Гринь2016-02-10 22:10:08 - Ирина Геннадьевна Гринь
Больше таких:))

Без границ

Позвонить вам в 11 вечера? Да без проблем! Задать неудобный вопрос, касающийся вашей личной жизни? А что здесь такого?

Этот тип родителей не чувствует себя неловко, если вторгается в вашу личную жизнь и свято верит в то, что ваша профессиональная деятельность не заканчивается за пределами школы.

Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-10 22:11:46 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-02-10 22:12:40 - Александр Леонидович Ус
Ирина Геннадьевна, ну это пока их не послали по адресу.
Тамара  Николаевна Мимясова2016-02-10 22:29:47 - Тамара Николаевна Мимясова

Снежный человек

Вы знаете, что они существуют, но никогда их не видите. Иногда вам даже приходится сомневаться в существовании этих родителей, но краткие ответы на ваши вопросы по телефону ненадолго рассеивают эти сомнения.

У нас таких большинство!
Ирина Геннадьевна Гринь2016-02-10 22:32:16 - Ирина Геннадьевна Гринь
В начальной школе не помогает,
Александр Леонидович, к 5 классу
само проходит:))
Тамара  Николаевна Мимясова2016-02-10 22:51:41 - Тамара Николаевна Мимясова
План работы с родителями социального педагога
МОУ средней школы № 40
на 2015-2016 уч. год


1.Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей. Раннее выявление семей, находящихся в социально-опасном положении на основе полученной информации от классных руководителей.сентябрьСоциальный педагог,
классные руководители.
2.Проводить индивидуальные беседы с родителями с рекомендательными рекомендациями:
-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,
-о взаимоотношениях в семье,
-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.В течение годаСоциальный педагог

3.Посещать квартиры неблагополучных семей.В течение годаСоциальный педагог,
класс. руководители.
4.Заслушивать родителей о воспитании, обучении, материальном содержании детей
-на Совете профилактики,
-на административных планёрках,
-на педсоветах.В течение годаСоциальный педагог,
классные руководители.
5.Провести День семьи.
Разговор на тему СЕМЬЯ (дискуссия размышление для старшеклассников и родителей)Май
апрель Социальный педагог,
зам директора по ВР Чернышова Н. Г.
6.Оказывать помощь в организации
-летнего отдыха детей,
-бесплатного питания,
- -занятие в свободное время.В течение годаСоциальный педагог

7.Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.
Апрель, майКласс. руководители, социальный педагог

8.Родительский лекторий:
- Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка;
- Подросток в мире вредных привычек.
По плануСоциальный педагог,
педагог-психолог Дубина Л. А.




9.
Посещение на дому детей из категории социально незащищенных семей (опека, многодетные, неполные).Обеспечение связи с учебным заведением, установление контакта школы и родителей.
В течение года.Социальный педагог
Классные руководители
10.Тестирование Взаимодействие детей и родителей:
-Какие вы родители?
-Хорошие ли вы родители?
По плану классных руководителейСоциальный педагог
11.Обобщение опыта семейного воспитания. Анализ условий и причин негативных проявлений в семье в результате наблюдения за внешним видом детей, выполнения ими домашних заданий, вовлечения в кружки и секции, посещения открытых уроков родителями.
май
плану классных руководителейСоциальный педагог
12.Приглашение родителей детей группы риска на заседание родительского комитета, совета профилактики школы.
Один раз в месяцСоциальный педагог. Администрация школы
13.Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;
Ознакомление со статьями УК РФ
Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей. Предоставление документов в КДН и ОДН на отдельных родителей, не в полной мере исполняющих свои родительские обязанности. Постоянно в течение учебного годаКлассные руководители, социальный педагог

Проблемы безнадзорности за детьми, алкоголизма родителей, педагогической безграмотности являются причиной педагогической запущенности детей ,их социальной дезадаптации в школьном коллективе и обществе .
Моя программа работы с родителями. Коллеги, добавьте еще что нибудь, надо на проверку КДН.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/