Как настроить учеников - Елена Геннадьевна Рыжкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Геннадьевна Рыжкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Геннадьевна Рыжкина / Блог / Как настроить учеников


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 февраля 2016, 16:55, автор - хозяйка блога
Елена Геннадьевна Рыжкина

Как настроить учеников

Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут урока

Автор статей ЦРТ «Мега-Талант»

Совет № 1

Попросите ребят на перемене освободить класс, хорошенько проветрите его, включите одно из произведений Моцарта и за несколько минут до начала урока приглашайте учеников. Вы будете удивлены, насколько хорошо такой прием помогает создать нужную для обучения атмосферу. Доказано, что под действием музыки Моцарта умственные способности повышаются независимо от того, нравится она слушателю или нет. Прослушивание данной музыки активизирует работу практически всей коры головного мозга, в частности, участки, которые участвуют в моторной координации, пространственном мышлении, зрительном процессе и высших процессах сознания. В результате этого стимулируются мыслительные процессы и улучшается память. Даже несмотря на то, повысится  успеваемость учеников или нет, вы гарантированно привлечете внимание к предмету и своим урокам!

Совет № 2

Большинство современных детей - визуалы. Посудите сами, сколько времени они проводят перед экранами телевизоров, компьютеров, телефонов и планшетов? Выходит, что зайдя в класс и будучи вынужденными оставить все эти средства современной коммуникации и развлечения, ученики моментально теряют интерес к жизни, думая лишь о том моменте, когда они снова смогут вернуться к их любимым Youtube, Вконтакте, Viber и Instagram. Попробуйте немного “обмануть” их мышление. Начните урок с видео, музыкального клипа, короткого фильма или отрывка передачи, которые относятся к теме урока, а затем задайте вопросы, либо напишите их заранее на доске. Вы можете также записать видео обращение к своим ученикам (пусть его включит лаборант или же любой другой учитель или старшеклассник, а вы войдете после его окончания). Всеобщее удивление и заинтересованность будут гарантированы. Такой подход поможет сконцентрировать внимание учеников на изучаемой теме и лучше усвоить материал.

Совет № 3

Время от времени меняйте расстановку парт в классе. Весь фокус в том, что очень многое детям быстро надоедает. Согласитесь, со временем школа для учеников становится чем-то привычным и обыденным, дети уже многое знают о местном распорядке, правилах и обстановке в классах, поэтому входят в некую зону комфорта и становятся более ленивыми. Встряхните их! Передвигайте парты так, чтобы они стояли  парами в один день, группами из 3-4х в другой, в виде круга в третий и так далее. Вы можете запросто привлечь к этому самих учеников,чтобы не заниматься этим самостоятельно (мальчишки будут только рады такой активности).
Вы также можете связывать ваши перестановки с определенным родом занятий на уроке. Таким образом, ученики невольно будут думать о том, что же на этот раз приготовил им их учитель, а это будет способствовать более глубокому вовлечению ребят в рабочий процесс и формированию интереса к предмету. Не поленитесь проделать такой трюк и вы увидите как, на первый взгляд, совершенно нестандартное решение может помочь вам раскрыть учебный потенциал ваших воспитанников.

Совет № 4

Как и предыдущий, этот совет тоже касается “встряски”. Ученики прекрасно знают, что после звонка и призыва сесть за парты последует команда достать учебники, тетради и записать в них “число, классная работа”. Удивите их! Предложите спрятать все принадлежности урока в портфели и оставить перед собой абсолютно чистый стол. У ребят возрастет любопытство и они с интересом будут ждать того, что же будет дальше. А дальше вы можете начать урок с противоречивого утверждения, связанного с темой занятия. Это заставит ребят глубоко окунуться в изучаемую тему.


Удачи во всех ваших начинаниях, хорошего настроения и энергии для новых свершений, дорогие коллеги!

Мне понравились советы. Поделитесь с коллегами!

 

Ссылка на сайт

tps://mega-talant.com/blog/kak-nastroit-uchenikov-na-pravilnyy-lad-za-pervye-5-minut-uroka?source=email&utm_source=email_out&utm_medium=presentaci_blog&utm_campaign=10.02.2016&utm_term=cta





ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Валентиновна Удовенко2016-02-10 20:22:46 - Людмила Валентиновна Удовенко
Очень интересно придумано.Давайте сделаем?!
Людмила Ивановна Акимова2016-02-10 20:39:19 - Людмила Ивановна Акимова
Попробую обязательно! Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/