|
|
Игорь Витальевич Олин
Удивительное рядом. Когда нынче осенью я сломал ногу, кировская травматология произвела на меня гораздо более благоприятное впечатление чем осенью позапрошлогодней, когда я сломал руку.
Во-первых, запись в регистратуру теперь осуществляется посредством электронной очереди, причём, пациентов и сопровождающих лиц встречает консультант, который помогает быстро сориентироваться в больничных порядках. Во-вторых, при приёме необыкновенно минимизированы бюрократический документооборот и формализм. У меня вообще не было с собой никаких документов, оказалось достаточно наличия моих данных в базе с прошлых обращений. В третьих, при входе имеется достаточный запас бахил, что выдаются бесплатно. В четвёртых, при определённых травмах можно отказаться от традиционного гипса, заменив его на современные лангетки, пластмассу, что много удобнее и комфортнее. Правда, приобретение материалов в таком случае платное (хотя, кажется, в 21 веке эти материалы в развитом государстве надо бы включить в бесплатный перечень медицинских услуг). В пятых, при прохождении рентгена также формируется электронная очередь, что делает прозрачным и заметно ускоряет процесс ожидания. Раньше именно здесь больные томились многие часы, нервы у некоторых сдавали, возникали конфликты.
Врачи прежние. Вызывающие оптимизм у покалеченных горемык своей строгой невозмутимостью, сдержанной доброжелательностью, деловой чёткостью, профессионализмом. Мне выпало наблюдаться у врача Александра Николаевича Иванова. В первый же день как-то сам собой завязался с ним разговор об исторических событиях и идеологических течениях прошлого столетия. Узнав, что я разделяю социал-демократические взгляды, Александр Николаевич беззлобно улыбнулся: "Получается, вы мой идейный враг". Он оказался социал-монархистом и вкратце изложил обоснование своего видения идеальной формы правления. Мы обменялись и не сошлись во мнениях насчёт возможностей электронной демократии, но он согласился, что проблема выбора монарха в наши дни (кто им может стать?) является практически неразрешимой.
Мой оппонент позиционирует себя как философ-традиционалист. Традиционализм - это социально-философское направление, близкое к консерватизму, характерное для правых и ультраправых политических движений. Его основоположник - французский мыслитель Рене Генон, сформулировавший философско-религиозное учение, критикующее современный мир и выявляющее во всех культурах и религиях логику единой интегральной Традиции, некогда существовавшей, но утраченной. К числу ярких представителей традиционализма принадлежат итальянский философ Юлиус Эвола, голландско-немецкий лингвист, археолог, этнограф Герман Вирт, мыслитель Титус Буркхардт. В России их идеи трансформировались через призму православия, классиком этого направления считается о.Павел Флоренский.
А.Н.Иванов - автор книги "Путями последней Австразии. От язычества к христианству". Предисловие к ней написал молодой учёный Максим Медоваров, кандидат исторических наук, старший преподаватель Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В нём он говорит: "Появившись на горизонте русского православного традиционализма, вятский автор сразу обратил на себя внимание своим стремлением к систематичности изложения. Систематичности, направленной на то, чтобы достучаться, чтобы попытаться разбудить: и не желающих слышать о традиционализме официально-православных, и не умеющих найти выход к Солнцу Правды неоязычников". В своей работе Иванов обращается к древнейшей истории, исследует язычество славян и европейских народов, библейскую мифологию. Он подчеркивает миссию русского Царства как преемника троянской, римской и византийской монархии.
Свой блог Александр Иванов ведёт на сайте http://austrasia.ru/blog.html
. Статьи его сложны для неподготовленного читателя, но должны заинтересовать любителей философии, древней истории и философии истории, среди них "К вопросу о "Славянских рунах", "О "Черном квадрате" и Николае Рерихе", "Ю.Н.Стефанов и В.И.Головин (предтечи русской ветви традиционализма). О сакральной географии", "Символизм и фантастическая аллегория", "Элевсинские мистерии и древний догреческий миф", "Древнейшая Палестина в теории Германа Вирта" (Медоваров называет Иванова глубочайшим знатоком теории Вирта), "Царский венец", "POSTMODERN", "Сверхманифестационизм", "Осевой меридиан русской истории" и др.
Перелом лодыжки был залечен за три с половиной недели. Думается, сама энергетика врача-философа способствовала такой скорости. Любопытно, что, невзирая на равную пропасти разницу в убеждениях, нам было интересно друг с другом общаться, и только поток неосторожных кировчан на костылях не позволил углубиться в темы, представлявшие взаимный интерес. Конечно, мне бы не хотелось больше встречаться в рабочем кабинете врача, но осознание факта, что наши кировские хирурги и травматологи - настолько неординарные люди, что некоторые из них пишут статьи и книги по теологии, погружаясь в философские глубины, даёт понимание - нет, мы здесь не пропадём.
|
| 2016-02-09 20:28:42 - Александр Владимирович Серолапкин Повезло, что когда-то мне порезало руку стеклом
не у нас, а в городе N, где был хороший травмотолог. | | 2016-02-09 20:40:06 - Вячеслав Викторович Учитель Парадокс в том, что монархист может быть прекрасным врачом, социал - демократ - адвокатом,либерал-учителем.Политические взгляды не определяют специалиста. | | 2016-02-10 11:12:07 - Инна Викторовна Полякова С очень интересным глубоким человеком Вам довелось пообщаться, Игорь Витальевич. Спасибо, что и нам даёте возможность познакомиться с Александром Николаевичем. Отправляюсь на его сайт.
Начала читать. То, что надо, то, что меня давно интересует. Спасибо ещё раз! | | 2016-02-10 19:27:24 - Игорь Витальевич Олин Очень рад, Инна Викторовна, что Вас заинтересовали его работы. Я писал этот пост в расчёте хотя бы на одного человека, кто так скажет (понятно, что темы не самого широкого круга читателей). Спасибо. | | 2016-02-10 19:39:23 - Инна Викторовна Полякова Но прочесть я смогла только предисловие. Остальное - платно. Увы. Содержание заинтриговало.
Почитаю ранее опубликованное `Русь до Христа` и `Христиане до Христа`. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|