Повторюсь - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Повторюсь


ЗАПИСЬ #4824

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 февраля 2016, 09:22, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Повторюсь

Писал об этом много раз. Повторю в очередной.

Идеальный контракт


Когда только зашла речь о введении так называемого эффективного контракта, который образовательная организация должна заключить с работником, большинство педагогов встретили это известие настороженно. Мол, если начальство заговорило об эффективности, значит, работать станет еще труднее, обязанности возрастут, права уменьшатся, нагрузка увеличится, контроль ужесточится, а зарплата вряд ли вырастет. Как показала практика, опасения учителей имеют под собой почву. Но почему же, спрашивается, интересная и перспективная идея откровенно забуксовала, сведя ту самую эффективность к минимуму? Ответ напрашивается сам собой: желая «помочь» педагогу работать лучше, его самого забыли спросить, что ему для этого нужно.

Давайте просто представим себе идеальную ситуацию, смоделируем, как в том анекдоте, «сферического коня в вакууме». Есть: 1) дети, в души, сердца и головы которых необходимо вложить знания, умения, навыки, компетенции и тому подобное; 2) люди, которые умеют это делать профессионально; 3) место, специально созданное, для того чтобы одни учили и воспитывали, другие учились и воспитывались; 4) родители учеников, по умолчанию заинтересованные в том, чтобы процесс обучения и воспитания проходил максимально успешно, а их детям при этом было комфортно и интересно.

Иными словами, есть заказчики, есть исполнители, есть задача, которую необходимо выполнить. Возникает абсолютно логичный вопрос: если все обстоит примерно так, как я описал, с кем же нужно заключить контракт на выполнение этой задачи (или услуги, как вам угодно)? Ответ напрашивается сам собой: со всеми, от кого зависит ее выполнение! То есть с учителями, родителями и администрацией (интересы детей по закону представляют взрослые).

Допустим, поставлена задача: за такой-то срок ученик должен освоить то-то в таком-то объеме. Что для этого нужно? И вот здесь учитель говорит: «Я гарантирую выполнение этой задачи при следующих условиях», - а дальше идет перечень всего того, что ему для этого необходимо. Хорошо бы, конечно, предварительно выяснить, с кем конкретно придется работать учителю, каково качество «исходного материала». Но это частности, хотя и очень важные. Администрация школы в свою очередь заявляет, что готова создать эти условия (в силу своих возможностей, разумеется, определенных рамками финансирования). Родители как самая заинтересованная в конечном результате сторона соглашаются выполнять требования педагога, однако выдвигают встречные пожелания.

В процессе такого обсуждения, поисков компромисса рождается документ, в котором максимально учтены требования всех участников процесса. Поэтому, если в дальнейшем, в ходе учебы, одна из сторон отказывается выполнять то, что прописано в контракте, претензии могут быть предъявлены только к ней.

Только такой подход и можно считать по-настоящему эффективным. Лишь когда будут приняты во внимание интересы каждого, люди будут подходить к делу со всей ответственностью. Пока же, к сожалению, мы нередко видим совсем иную картину: что бы ни случилось, что бы ни произошло, дети ни при чем, родители тем более, зато всегда и во всем виноваты учителя и школа. Так что же мешает нам идеальную модель сделать реальной?





ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2016-02-09 12:38:19 - Алевтина Петровна Монастырская
Как всегда, фигурирует наше любимое русское число 3.
Так и в треугольнике, вершины которого символизируют: Школа (учитель) - Родители (ученик) - Государство (минобр), благополучие возможно при условии, что все три угла - острые, но не тупые.)))

То есть идеальный контракт возможен при идеальном соответствии всех его составляющих.

В силу опять же нашей ментальности получится, как всегда. Например, как со стимулирующими вышло. Всем уже понятно, что ЭТО не улучшило образование - скорей, ухудшило.
Вадим Иванович Мелешко2016-02-09 12:49:10 - Вадим Иванович Мелешко
Когда я это озвучил в одной профессиональной компании, мне сказали, что это утопия, которая никогда не будет реализована.
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-02-09 12:49:20 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Опять обдерут финансово, как эволюция задницу павиана...
Вадим Иванович Мелешко2016-02-09 13:08:57 - Вадим Иванович Мелешко
Наличие у павиана голой задницы эволюция может объяснить попутным приобретение целого ряда неоспоримых преимуществ.
Чего не скажешь об эволюционном обдирании учителей под липку.
Если какое-либо действие в итоге повышает выживаемость всей системы, оно полезно для этой системы. Если нет - вредно.
Татьяна Алексеевна Поломошнова2016-02-09 13:24:38 - Татьяна Алексеевна Поломошнова
Нечего сказать...
Татьяна Викторовна Носова2016-02-12 21:08:04 - Татьяна Викторовна Носова
Конечно, утопия...(( `гладко было на бумаге...`
Вадим Иванович Мелешко2016-02-12 21:12:47 - Вадим Иванович Мелешко
Но почему это стало утопией? Да по нашей же собственной вине, по причине аутосакрализации. Мол, если не мы, то кто же, школа отвечает за всех и за всё, на ней держится весь мир, мы не имеем права ни на забастовки, ни на протесты, потому что от этого пострадает учебно-воспитательный процесс, мы работаем не за деньги, а за идею, и вообще, нам ничего не надо, лишь бы милый [класс] рядом.
Вот на нас и ездит всякий, кто хочет, эксплуатируя наши лучшие побуждения и стремления.
Татьяна Викторовна Носова2016-02-12 22:45:11 - Татьяна Викторовна Носова
Вадим Иванович, а Вы новый стандарт педагога видели? читали?)

мы ж его не сами себе написали?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/