Развивая тему значения - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Развивая тему значения


ЗАПИСЬ #5263

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 февраля 2016, 16:47, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Развивая тему значения

 Развивая тему значения арифметики для логического мышления,  предлагаю  подумать и попробовать решить следующие задачи для 5-6 классов:

 1.Сеня купил три пакета орехов,  а Саша - два таких же пакета. К ним присоединился Костя, и они разделили все орехи поровну. При расчёте оказалось, что костя должен уплатить товарищам 25 рублей. Сколько денег должен получить Сеня и сколько Саша?
Сколько стоит один пакет орехов?

 2.Петя съел 1/3 всех яблок и ещё 2 яблока, Сеня съел 1/4 всех яблок и ещё одно яблоко, а Коля - половину тех яблок, которые остались после Пети и Сени. После  этого осталось 1/6 часть первоначального числа яблок. Сколько яблок было вначале?

 3.Если между двумя цифрами двузначного числа вписать нуль, то полученное трёхзначное число станет в 9 раз больше первоначального. Найдите двузначное число.

 4. Цифры трёхзначного числа записали в обратном порядке и из большего вычли меньшее. Докажите, что разность делится на 9 и на 11.



6028019-dcc1cfd74131c86a.jpg




ОБСУЖДЕНИЕ


Иван Петрович Сидоренко2016-02-07 20:15:00 - Иван Петрович Сидоренко
Давайте только честно. У кого учащиеся 7 класса ( ни 5 или 6, как написано, а 7-го) решат эти задачи?
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-07 20:32:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Иван Петрович, добрый вечер! Рада, что заглянули.
Честно отвечу, что решат, разумеется, НЕ все ребята, но решит 2-3 ученика обязательно, если им повезло с учителем в начальной школе. У меня есть знакомый мальчик, который должен решить хотя бы две задачки из предложенных.
Если Вам интересно, то зайдите в БУМ, там я подымала вопрос о пользе или вреде исключения арифметики из школьного курса математики.
Иван Петрович Сидоренко2016-02-07 20:44:41 - Иван Петрович Сидоренко
Алевтина Петровна, при всем уважении к Вам, очень сомневаюсь, что решат. Допускаю, что 1-2 из сотни, найдутся таких, но это уже совсем другая история. )))
К сожалению столкнулся с такой проблемой. Дочь училась в начальных классах у учителя, который увлекался подобного рода задачами. И учитель неплохой, но в результате у всего класса с решение задач были проблемы до конца школы. Большие проблемы. Отсюда мой скептицизм.
Александр Леонидович Ус2016-02-07 21:13:45 - Александр Леонидович Ус
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-07 21:14:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Иван Петрович! Ваш пример лишний раз подтверждает мою мысль о том, что в начальной школе надо сначала хорошо научить арифметике и только после этого заниматься алгеброй и не пудрить юные мозги понемногу всем. Вспомните, как учились сами по учебнику Березанской, решая арифметические задачки в 10-16 действий. Однако, если Вы достаточно молоды, то, возможно, и не попали под `раздачу` Березанской.

Александр Леонидович!!! Не надо грустить. Если дискриминант - число отрицательное, то прекращайте его мучить, а если положительное, то смело работаем с ним дальше, не извлекая корня.)))

Вот, кстати, первая из предложенных задач решается устно.

Да и вторая всего в двух действиях.

1. 1/3 + 1/4 + 1/3 = 11/12
2. 3 : 1/12 = 36.

Выложила решение. Иван Петрович, видите, как всё просто решается МИНИМУМОМ знаний. Только логика.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/