Развивая тему значения - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Развивая тему значения


ЗАПИСЬ #5263

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 февраля 2016, 16:47, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Развивая тему значения

 Развивая тему значения арифметики для логического мышления,  предлагаю  подумать и попробовать решить следующие задачи для 5-6 классов:

 1.Сеня купил три пакета орехов,  а Саша - два таких же пакета. К ним присоединился Костя, и они разделили все орехи поровну. При расчёте оказалось, что костя должен уплатить товарищам 25 рублей. Сколько денег должен получить Сеня и сколько Саша?
Сколько стоит один пакет орехов?

 2.Петя съел 1/3 всех яблок и ещё 2 яблока, Сеня съел 1/4 всех яблок и ещё одно яблоко, а Коля - половину тех яблок, которые остались после Пети и Сени. После  этого осталось 1/6 часть первоначального числа яблок. Сколько яблок было вначале?

 3.Если между двумя цифрами двузначного числа вписать нуль, то полученное трёхзначное число станет в 9 раз больше первоначального. Найдите двузначное число.

 4. Цифры трёхзначного числа записали в обратном порядке и из большего вычли меньшее. Докажите, что разность делится на 9 и на 11.



6028019-dcc1cfd74131c86a.jpg




ОБСУЖДЕНИЕ


Иван Петрович Сидоренко2016-02-07 20:15:00 - Иван Петрович Сидоренко
Давайте только честно. У кого учащиеся 7 класса ( ни 5 или 6, как написано, а 7-го) решат эти задачи?
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-07 20:32:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Иван Петрович, добрый вечер! Рада, что заглянули.
Честно отвечу, что решат, разумеется, НЕ все ребята, но решит 2-3 ученика обязательно, если им повезло с учителем в начальной школе. У меня есть знакомый мальчик, который должен решить хотя бы две задачки из предложенных.
Если Вам интересно, то зайдите в БУМ, там я подымала вопрос о пользе или вреде исключения арифметики из школьного курса математики.
Иван Петрович Сидоренко2016-02-07 20:44:41 - Иван Петрович Сидоренко
Алевтина Петровна, при всем уважении к Вам, очень сомневаюсь, что решат. Допускаю, что 1-2 из сотни, найдутся таких, но это уже совсем другая история. )))
К сожалению столкнулся с такой проблемой. Дочь училась в начальных классах у учителя, который увлекался подобного рода задачами. И учитель неплохой, но в результате у всего класса с решение задач были проблемы до конца школы. Большие проблемы. Отсюда мой скептицизм.
Александр Леонидович Ус2016-02-07 21:13:45 - Александр Леонидович Ус
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-07 21:14:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Иван Петрович! Ваш пример лишний раз подтверждает мою мысль о том, что в начальной школе надо сначала хорошо научить арифметике и только после этого заниматься алгеброй и не пудрить юные мозги понемногу всем. Вспомните, как учились сами по учебнику Березанской, решая арифметические задачки в 10-16 действий. Однако, если Вы достаточно молоды, то, возможно, и не попали под `раздачу` Березанской.

Александр Леонидович!!! Не надо грустить. Если дискриминант - число отрицательное, то прекращайте его мучить, а если положительное, то смело работаем с ним дальше, не извлекая корня.)))

Вот, кстати, первая из предложенных задач решается устно.

Да и вторая всего в двух действиях.

1. 1/3 + 1/4 + 1/3 = 11/12
2. 3 : 1/12 = 36.

Выложила решение. Иван Петрович, видите, как всё просто решается МИНИМУМОМ знаний. Только логика.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/