От кого или от чего устают учителя? - Татьяна Михайловна Каргаполова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Михайловна Каргаполова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Михайловна Каргаполова / Блог / От кого или от чего устают учителя?


ЗАПИСЬ #42

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 февраля 2016, 04:00, автор - хозяйка блога
Татьяна Михайловна Каргаполова

От кого или от чего устают учителя?

  empty.gif

    Да от самих себя, любимых и неповторимых.
 

- Оттого, что не могут организовать свою жизнь по-другому или реорганизовать ее.

 

- Устают оттого, что нет привычки иметь увлечения или хобби.

 

- Оттого, что ленятся заниматься собственным здоровьем.

 

- Оттого, что не умеют отказываться от навязываемых обществом и культурой сомнительных идеалов.

 

- Оттого, что боятся быть самими собой, не оправдывая тем самым ожиданий общества.

 

- Учителя устают потому, что сами взваливают на себя слишком много нагрузок, не умеют отдыхать и почти разучились радоваться жизни.

 

- А еще учителя устают от своей психологической безграмотности, от нежелания постоянно учиться общению, от неспособности взглянуть на себя со стороны и провести необходимую коррекцию, психологический и психический ликбез.

 

И поэтому увязают в отрицательных эмоциях, межличностных конфликтах, тонут в негативе, постепенно опускаясь в хронический пессимизм и депрессию.

 

          Как же разрешить создавшуюся ситуацию?

 

- Хватит жаловаться на жизнь, на мир вокруг, на бесконечные проблемы нашего времени. Проблемы у людей были всегда, в любые времена. И нам трудно судить, легче или тяжелее были проблемы у наших предков.

 

- Задайте себе вопрос, в какие доисторические времена вы хотели бы жить: во времена татаро-монгольского ига, или во времена Ивана Грозного, или во время Октябрьской революции 1917 года, или быть может, в сталинские времена? Либо поближе: во время  Второй мировой войны или в послевоенное время? Когда?

 

Получается так, что лучше нашего времени ничего и нет. Просто педагоги устают от однообразия жизни и от самих себя.

 

           Несколько советов по отношению к своей работе; по отношению к самому себе и к своей жизни; по отношению к миру вокруг.

    ПРОСТЫЕ КОРОТКИЕ СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
 

  Не сетуйте на жизнь. Не жалуйтесь на судьбу. Вы ее строите сами. Ни в коем случае не сидите и не пересиживайте. Делайте хоть что-нибудь. Не хнычьте, а действуйте. Не хандрите, а предпринимайте что-то реальное.

 

           Пришли с работы очень уставшими – поваляйтесь на ковре, но не просто так, а перекатывайтесь на обычной пластиковой бутылке из-под минеральной воды или на мячике. Это – великолепный массаж спины и позвоночника.

 

       Успевайте жить! Да-да, просто жить! К сожалению, часто мы успеваем лишь работать и выполнять многочисленные обязанности и, забываем при этом жить.

 

          Непременно планируйте на каждую свою неделю жизни какое-то дело, которое принесет вам радость.

 

          Всегда шутите со своими учениками. Просто шутите с ними всегда. Закончив школу, наши ученики могут забыть грамматические правила и сложные формулы. Но наши хорошие добрые шутки они будут потом вспоминать. Помните: ученик выжил, потому что смеялся. И еще: учитель выжил, потому, что смеялся со своими учениками.

 

          Преподносите себя ученикам, родителям, коллегам и школьной администрации. Всем своим видом выражайте стопроцентную уверенность в себе. Плечи должны смотреть в небо, а не в землю. Долой сутулость! Голова высоко поднята. Походка уверенная и спокойная. Никакой суетливости и нервозности. При этом смотрим в глаза и улыбаемся.

 

         Всегда следите за выражением своего лица. Лучше, если оно будет доброжелательно-спокойно-уверенное.

 

         Обязательно выбирайте 15 – 30 минут в день для личного отдыха в полном одиночестве и тишине. Никаких дел и никого вокруг. Это – ваши минуты! И ваша задача – организовать их для себя.

 

         В любом событии, явлении, человеке ищите что-то положительное.

 

          Введите разумный баланс в свою жизнь: работа, отдых, семья, любимые дела. Не позволяйте перекосам в ту или иную сторону перекосить вашу жизнь. Планируйте, рассчитывайте, соизмеряйте и составляйте разумный ее баланс.

 

          Создайте свою собственную (или позаимствуйте у умных людей уже имеющуюся) систему во всем: в работе, отдыхе, заботе о собственном здоровье.

 

         Найдите друзей, заведите друзей, имейте друзей, берегите друзей!

 

          На работе пропагандируйте и практикуйте только деловой стиль общения с окружающими вас людьми.

 

         Заводите и практикуйте в любой аудитории только хорошие манеры. Тренируйте, натаскивайте на это всех участников классного и внеклассного общения, и себя в первую очередь. Не надо владеть классом, надо владеть лучшими манерами общения с учениками.

 

          Не стоит все время говорить на своем уроке. На каждом уроке устраивайте себе   «Минуту молчания», и лучше не одну, а несколько, предоставляя своим ученикам  возможность высказаться и поразмышлять вслух.

 

 





Тэги: усталость от самих себя, разрядка



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Михайловна Ковалёва2016-02-07 08:39:31 - Светлана Михайловна Ковалёва
Спасибо, Татьяна Михайловна! Всё верно и правильно - не надо раскисать! Конечно, не всегда удается поступать так, как правильно. Мы зациклены на своей работе, и семейные дела у нас на втором плане, а все должно быть наоборот!
Гульнара Равильевна Хамитова2016-02-07 08:52:38 - Гульнара Равильевна Хамитова
Страдания - это удобно! Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий. Это сказал Дэвид Вонг, а я с ним вполне солидарна.
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-02-07 09:00:10 - Дмитрий Владимирович Алхазов
От безденежья...
Татьяна Васильевна Кулешова2016-02-07 10:20:33 - Татьяна Васильевна Кулешова
Да! Очень правильно,согласна!
Всегда шутите со своими учениками.
Просто шутите с ними всегда.
ШУТКИ детям в радость и нам!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/