|
|
Блог - Физика 9
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/117148/?interface=pupil&class=51&subject=30
www.proshkolu.ru/club/physics9/file2/918200
Решение задач
1.Рыбак заметил, что гребни волн проходят мимо кормы
его лодки, стоящей на якоре, через каждые 6 с. Он измерил расстояние между
соседними гребнями и нашел, что оно равно 20 м. Какова скорость волны?
2.Волна
с
частотой
колебаний
165
Гц распространяется в среде,
в которой скорость волны равна 330 м/с. Чему равна длина волны?
3.Вдоль упругого шнура распространяется поперечная
волна со скоростью 20 м/с, период колебаний точек шнура 0,5 с. Найдите длину
волны.
4.Определите скорость распространения волны,
если ее длина
5м, а период колебаний 10с.
5.Лодка качается на волнах,
распространяющихся со скоростью 2,5м/с. Определите период колебаний лодки,
если расстояние между ближайшими гребнями волн равно
8м.
6.С какой частотой колеблется
источник волн,
если длина волны 4м, а скорость ее распространения 10 м/с?
7.На озере в безветренную погоду
с лодки сбросили тяжелый якорь. От места бросания пошли волны.
Человек, стоящий на берегу, заметил,
что волна дошла до него через 50с,
расстояние между соседними гребнями волн 50см, а за 50с было 20
всплесков о берег. Как далеко от берега находилась
лодка?
|
| 2015-12-01 11:16:58 - Юлия Александровна Жмурина 1.Рыбак заметил, что гребни волн проходят мимо кормы его лодки, стоящей на якоре, через каждые 6 с. Он измерил расстояние между соседними гребнями и нашел, что оно равно 20 м. Какова скорость волны?
V=Л/T
V=20/6=3,3 м/с
| | 2015-12-01 11:20:56 - Максим Павлович Мезенцев 2.Волна с частотой колебаний 165 Гц распространяется в среде, в которой скорость волны равна 330 м/с. Чему равна длина волны?
Л=V/v
Л=330/165=2м | | 2015-12-01 11:20:56 - Гарик Авакович Алавердян 2.Волна с частотой колебаний 165 Гц распространяется в среде, в которой скорость волны равна 330 м/с. Чему равна длина волны?
Л=330/165=2м | | 2015-12-01 11:20:56 - Алёна Александровна Каратаева 2.Волна с частотой колебаний 165 Гц распространяется в среде, в которой скорость волны равна 330 м/с. Чему равна длина волны?
Л=V/v
V=Л/v
V=330/165=2м | | 2015-12-01 11:21:07 - Юлия Александровна Жмурина 2.Волна с частотой колебаний 165 Гц распространяется в среде, в которой скорость волны равна 330 м/с. Чему равна длина волны?
Л=V/v
Л=330/165=2м | | 2015-12-01 11:22:30 - Гарик Авакович Алавердян 3.Вдоль упругого шнура распространяется поперечная волна со скоростью 20 м/с, период колебаний точек шнура 0,5 с. Найдите длину волны.
Л=20х0,5=10м | | 2015-12-01 11:22:41 - Алёна Александровна Каратаева 3.Вдоль упругого шнура распространяется поперечная волна со скоростью 20 м/с, период колебаний точек шнура 0,5 с. Найдите длину волны
Л=Vxt
Л=20x0,5=10v | | 2015-12-01 11:22:53 - Анатолий Алексееч Горшенин 3.Вдоль упругого шнура распространяется поперечная волна со скоростью 20 м/с, период колебаний точек шнура 0,5 с. Найдите длину волны.
Л=20х0,5=10м | | 2015-12-01 11:22:54 - Юлия Александровна Жмурина 3.Вдоль упругого шнура распространяется поперечная волна со скоростью 20 м/с, период колебаний точек шнура 0,5 с. Найдите длину волны.
Л=VT
Л=20х0,5=10м | | 2015-12-03 08:01:34 - Владимир Николаевич Русаков Определите скорость распространения волны,
если ее длина 5м, а период колебаний 10с.
http://www.proshkolu.ru/club/physics99/file2/6244365 | | 2015-12-03 09:08:31 - Максим Павлович Мезенцев V=Л/T
V=5/10=0,5м.с
| | 2015-12-03 09:16:58 - Юлия Александровна Жмурина Определите скорость распространения волны,
если ее длина 5м, а период колебаний 10с
V=Л/T
V=5/10=0,5м/с
| | 2015-12-03 09:17:00 - Гарик Авакович Алавердян Определите скорость распространения волны,
если ее длина 5м, а период колебаний 10с.
v=Л/T
v=5/10=0,5 м/c | | 2015-12-03 09:17:11 - Анатолий Алексееч Горшенин Определите скорость распространения волны,
если ее длина 5м, а период колебаний 10с.
V=Л/Т
V=5/10=0.5 М/С | | 2015-12-03 09:19:36 - Гарик Авакович Алавердян 5.Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 2,5м/с. Определите период колебаний лодки, если расстояние между ближайшими гребнями волн равно 8м.
T=Л/v
T=8/2,5=3,2 с | | 2015-12-03 09:19:48 - Юлия Александровна Жмурина 5.Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 2,5м/с. Определите период колебаний лодки, если расстояние между ближайшими гребнями волн равно 8м.
T=Л/V
T=8/2,5=3,2c | | 2015-12-03 09:23:15 - Максим Павлович Мезенцев 6.С какой частотой колеблется источник волн,
если длина волны 4м, а скорость ее распространения 10 м/с?
v=V/Л
v=10/4=2,5Гц | | 2015-12-03 09:24:07 - Кристина Викторовна Коннова v=V/Л
v=10/4=2,5Гц | | 2015-12-03 09:38:35 - Максим Павлович Мезенцев 7.На озере в безветренную погоду с лодки сбросили тяжелый якорь. От места бросания пошли волны. Человек, стоящий на берегу, заметил, что волна дошла до него через 50с, расстояние между соседними гребнями волн 50см, а за 50с было 20 всплесков о берег. Как далеко от берега находилась лодка?
Л=50см=0,5м
T=50/20=2,5c
V=Л/T
V=0,5/2,5=0,2м/c
S=50x0,2=10м | | 2015-12-03 09:40:54 - Гарик Авакович Алавердян T=2,5 с
t=50c
Л=50см=0,5м
v=Л/t
v=0,2 м/с
S=vt
S=0,2х50=10м | | 2015-12-03 09:55:51 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Максим Павлович Мезенцев +6
Юлия Александровна Жмурина +4
Алёна Александровна Каратаева +4
Гарик Авакович Алавердян +4
Анатолий Алексееч Горшенин +4
Кристина Викторовна Коннова +3 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|