|
|
Вадим Иванович Мелешко
Всё-таки, что бы там ни говорили, а в жизни бывают поразительные ситуации. Которые становятся тем более поразительными, если они повторяются раз за разом. Впору вспомнить о неком роке, фатальном невезении.
Помню, ещё в 1994 году ездили мы с детьми в трудовой лагерь, на Украину. И с нами были ребята из Дмитрова, руководил ими учитель по фамилии Иванов.
Так вот, когда они ещё ехали к месту назначения, у них случилось ЧП - один мальчик напился спиртного, вылез на крышу вагона и там его ударило током высокого напряжения. Парень остался жить, но очень сильно обгорел. Его на полпути сняли с поезда и отправили в местную больницу.
Иванов по этому поводу сильно переживал, потому что не знал, чем всё закончится. А закончиться всё могло (и должно) было очень большими неприятностями. Потому что спрос с сопровождающего педагога, как известно, всегда жёсткий. Мальчик напился - а почему вы допустили, полез на крышу - а почему не удержали, и т.д.
Но это не всё!
Иванов рассказал, что ещё когда сам был студентом и проходил летнюю педпрактику в пионерлагере, у него уже было ЧП. Тогда из его отряда сбежал подросток, который, вместо того чтобы поспать после обеда, решил искупаться. И утонул.
Иванова спасла лишь редкостная холодность мамы того мальчика, которая, приехав забрать труп, даже не поинтересовалась, почему так вышло и кто в этом виноват. А коли так, руководители лагеря решили свалить всё на покойника, не подставляя своего педагога, у которого всё впереди.
В общем, я до сих пор не знаю, чем всё закончилось тогда, в 1994 году, и как наказали Иванова (и наказали ли вообще).
Но вывод довольно красноречив: тысячи и тысячи учителей годами работают, без каких-либо происшествий, но некоторые почему-то постоянно попадают в разного рода переделки и передряги, причём, вроде бы, не особо стремясь в них угодить. Просто так складываются обстоятельства. На их месте мог бы оказаться любой другой. Но... почему-то оказываются именно они. Причём - оказываются не раз.
В чём дело, как вы думаете?
|
| 2015-11-30 10:58:50 - Дмитрий Владимирович Алхазов Если не добился у подростка авторитета, никакая карма не спасёт- и сами, придурки, влипнут и педагога-размазню, в беду, втянут. | | 2015-11-30 11:02:00 - Вадим Иванович Мелешко Возможно - да, сам виноват. Не исключено, что и выпивали вместе.
Но разве не бывает, что учитель, казалось бы, всё предусмотрел, но какой-нибудь юнец возьмёт да упадёт с лестницы, рухнет со шведской стенки, брызнет себе в глаз соляной кислотой. А виноват, опять же, педагог. | | 2015-11-30 11:13:37 - Любовь Николаевна Савельева Аура. Если влияешь на детей положительно, им в голову не придет совершить что-то предосудительное, что повлечет болезнь, смерть, неприятности.
А если ты долбишь их инструкциями по безопасности, то некоторые, напротив, пытаются попробовать то, что запрещено.
У нас в школе была учительница, у которой в ее классах иногда умирали дети. Мальчик разбился на мотоцикле, девочка, взявшая оставленное отцом ружье, не зная, что оно заряжено,шутя выстрелила в подругу и убила ее.Девочка, которую послали собирать боярышник (помните, собирали в обязательном порядке?)отравилась и умерла.Это не все.
Да и после окончания школы ее выпускники часто уходили из жизни молодыми.
Она была строгой, считалась хорошим учителем, дисциплину держала жёстко.Я думаю, может это не карма, а аура разрушенная? | | 2015-11-30 11:13:56 - Геннадий Васильевич Соловьев Тяжела доля учительская! Неприятность может свалиться на любого. Поэтому в последние годы появился вал бумаг, касающихся охраны здоровья ребенка: от актов приемки кабинетов, в которых должна быть исключена возможность нанесения вреда ученику: розетки, указки и прочие предметы убрали, столы, стулья привинтили, на уроках труда чаще теорию изучают, а если ножовкой работать, то учитель рядом должен стоять, в оздоровительном лагере не купаться, не лазать на лестницы....Золотое детство! | | 2015-11-30 11:38:13 - Лидия Петровна . У нас была учительница, у которой трагически насильственной смертью каждый год погибали ученицы. Одна ученица 10 класса была убита на стройке, туда ее отвела и познакомила с парнем, который ее убил, одноклассница. Вторую ученицу в 11 классе нашли истерзанную и убитую в колодце. Затем эта учительница берет 5 класс, и ученица погибает под колесами машины.Четвертую ученицу сбивает машина напротив школы.Учительница увольняется и уезжает в морской городок.Сейчас работает завучем. Об ее жизни и жизни ее учеников в приморском городе ничего не знаем. | | 2015-11-30 11:58:33 - Valentina Afanasjevna Nikitina Стечение обстоятельств, этому нет объяснений.
А вот истоия расказанная Лидией Петровной меня насторожила. Вот здесь уже настораживает череда смертей, столько девочек погибло, какой-то рок!( | | 2015-11-30 12:09:28 - Алевтина Петровна Монастырская Неудачники по жизни + умение оказаться не в том месте и не в то время. А ещё есть рассказ психолога `Привет от Юрочки` - о человеке, который не задумывается о последствиях своих поступков и не прогнозирует ситуации, в которые может попасть. | | 2015-11-30 12:13:47 - Александр Владимирович Серолапкин На всякого может свалиться.
У нас на одного ворота свалились.
Он на них повис и раскачивался.
Ворота железные.
На физре.
Кто виноват, догадайтесь ? | | 2015-11-30 12:19:13 - Valentina Afanasjevna Nikitina Неделю назад в Тацинском районе Ростовской области произошла трагедия. На школьной спортивной площадке,погиб 11 летний мальчик. После уроков играл с одноклассниками, его придавил спортивный снаряд. От полученных травм ребёнок скончался на месте.
Площадка новая, в прошлом году её только установили, плохое крепление стоило ребёнку жизни. Отвественных привлекут, а вот мальчика уже не вернуть родителям! | | 2015-11-30 12:24:59 - Валентина Вениаминовна Королева Бывает так. Стечение обстоятельств. | | 2015-11-30 14:22:58 - Сергей Егорович Епишин www.youtube.com/watch?v=pF2UlsV12sk | | 2015-11-30 17:22:32 - Людмила Николаевна Семенова Тяжело признаться, но во многом виноваты мы, учителя. | | 2015-11-30 19:04:06 - Вадим Иванович Мелешко Просто вина наша бывает порой не столь явна. Иногда человек виновен тем, что направильно организовал работу на уроке - или не организовал её вовсе. В результате - трагедия.
А иногда он вроде бы ничего плохого не делает, а просто находится рядом. Но почему-то начинают случаться всякие неприятности. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|