Окажу посильную помощь - Надежда Владимировна Никишина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Владимировна Никишина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна Никишина / Блог / Окажу посильную помощь


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 ноября 2015, 04:47, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна Никишина

Окажу посильную помощь

Окажу посильную помощь учителям, работающим по УМК "Школа России" в следующих вопросах: разъяснения  ФГОС НОО, формулирование  планируемых результатов для  урока, применение критериального оценивания на уроке, способ составления проектных задач.

Тэги: планируемые результаты на уроке, критериальное оценивание на уроке



ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Владимировна Певгонен2015-11-29 20:45:04 - Юлия Владимировна Певгонен
Окажите, пожалуйста. В чём преимущество этого УМК перед другими? Или просто, опишите пару-тройку его достоинств. Нам навязали, вникать будем летом, а хочется знать мнение тех, кто уже работал.
Надежда Владимировна Никишина2015-11-30 03:25:35 - Надежда Владимировна Никишина
Здравствуйте, Юлия Владимировна!Главное достоинство этого УМК в том, что он понятен родителям наших учеников. Они по нему учились еще в прошлом веке.С тех пор учебники не изменились. Это разве плюс? Если в стандарте заявлены абсолютно новые результаты, на которые в 20 веке мы не работали. УМК совершенно не приспособлен к формированию новых способов действий. Нет в учебниках даже формулировок современных: сравнить, найти закономерность и продолжить ряд, распределить на группы. Учителю приходится доделывать задания, придумывать проблемные ситуации. Совершенно нет заданий повышенного уровня, да и авторы не разделяют таких вещей в учебнике. Что успели авторы, так это переделать рабочие тетради.
Но есть и друга сторона жизни. В школу приходят дети со слабыми способностями, где-то плохо подготовленные. Вот таким ученикам подойдут учебники этого УМК. Здесь задания на запоминание и воспроизведение; применение знаний в знакомой ситуации, с которыми детям под силу справиться самостоятельно. Им нужно просто следовать образцу, правилу, алгоритму без необходимости понимать, почему надо действовать именно так.
Так что, Юлия Владимировна, как всегда решать учителю и ответственность за результаты нести нам. Если мой совет помог ВАМ,напишите мне. Спасибо за обращение ко мне со своей просьбой
Юлия Владимировна Певгонен2015-12-01 21:13:24 - Юлия Владимировна Певгонен
Надежда Владимировна, большое спасибо! Очень помогли настроиться на новый УМК и преодолеть внутренний протест. Да, слабым детишкам - самое то.
Ирина Леонидовна Глушкова2015-12-01 21:17:15 - Ирина Леонидовна Глушкова
Тетради доработаны, задания не избитые. Мне нравится! Да, этот УМК понятен и детям, и родителям. И не надо всем подъездом делать задания!
Надежда Владимировна Никишина2015-12-02 02:55:31 - Надежда Владимировна Никишина
Опытный учитель на урок приготовит все необходимое для понимания материала детьми, а вот родителям нужна простота.Детям нужна возможность работать самостоятельно.

Окажу посильную помощь учителям, работающим по УМК `Школа России` в следующих вопросах: разъяснения ФГОС НОО, формулирование планируемых результатов для урока, применение критериального оценивания на уроке, способ составления проектных задач.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/