Окажу посильную помощь - Надежда Владимировна Никишина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Владимировна Никишина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна Никишина / Блог / Окажу посильную помощь


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 ноября 2015, 04:47, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна Никишина

Окажу посильную помощь

Окажу посильную помощь учителям, работающим по УМК "Школа России" в следующих вопросах: разъяснения  ФГОС НОО, формулирование  планируемых результатов для  урока, применение критериального оценивания на уроке, способ составления проектных задач.

Тэги: планируемые результаты на уроке, критериальное оценивание на уроке



ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Владимировна Певгонен2015-11-29 20:45:04 - Юлия Владимировна Певгонен
Окажите, пожалуйста. В чём преимущество этого УМК перед другими? Или просто, опишите пару-тройку его достоинств. Нам навязали, вникать будем летом, а хочется знать мнение тех, кто уже работал.
Надежда Владимировна Никишина2015-11-30 03:25:35 - Надежда Владимировна Никишина
Здравствуйте, Юлия Владимировна!Главное достоинство этого УМК в том, что он понятен родителям наших учеников. Они по нему учились еще в прошлом веке.С тех пор учебники не изменились. Это разве плюс? Если в стандарте заявлены абсолютно новые результаты, на которые в 20 веке мы не работали. УМК совершенно не приспособлен к формированию новых способов действий. Нет в учебниках даже формулировок современных: сравнить, найти закономерность и продолжить ряд, распределить на группы. Учителю приходится доделывать задания, придумывать проблемные ситуации. Совершенно нет заданий повышенного уровня, да и авторы не разделяют таких вещей в учебнике. Что успели авторы, так это переделать рабочие тетради.
Но есть и друга сторона жизни. В школу приходят дети со слабыми способностями, где-то плохо подготовленные. Вот таким ученикам подойдут учебники этого УМК. Здесь задания на запоминание и воспроизведение; применение знаний в знакомой ситуации, с которыми детям под силу справиться самостоятельно. Им нужно просто следовать образцу, правилу, алгоритму без необходимости понимать, почему надо действовать именно так.
Так что, Юлия Владимировна, как всегда решать учителю и ответственность за результаты нести нам. Если мой совет помог ВАМ,напишите мне. Спасибо за обращение ко мне со своей просьбой
Юлия Владимировна Певгонен2015-12-01 21:13:24 - Юлия Владимировна Певгонен
Надежда Владимировна, большое спасибо! Очень помогли настроиться на новый УМК и преодолеть внутренний протест. Да, слабым детишкам - самое то.
Ирина Леонидовна Глушкова2015-12-01 21:17:15 - Ирина Леонидовна Глушкова
Тетради доработаны, задания не избитые. Мне нравится! Да, этот УМК понятен и детям, и родителям. И не надо всем подъездом делать задания!
Надежда Владимировна Никишина2015-12-02 02:55:31 - Надежда Владимировна Никишина
Опытный учитель на урок приготовит все необходимое для понимания материала детьми, а вот родителям нужна простота.Детям нужна возможность работать самостоятельно.

Окажу посильную помощь учителям, работающим по УМК `Школа России` в следующих вопросах: разъяснения ФГОС НОО, формулирование планируемых результатов для урока, применение критериального оценивания на уроке, способ составления проектных задач.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/