|
|
Надежда Владимировна Никишина
|
| 2015-11-29 20:45:04 - Юлия Владимировна Певгонен Окажите, пожалуйста. В чём преимущество этого УМК перед другими? Или просто, опишите пару-тройку его достоинств. Нам навязали, вникать будем летом, а хочется знать мнение тех, кто уже работал. | | 2015-11-30 03:25:35 - Надежда Владимировна Никишина Здравствуйте, Юлия Владимировна!Главное достоинство этого УМК в том, что он понятен родителям наших учеников. Они по нему учились еще в прошлом веке.С тех пор учебники не изменились. Это разве плюс? Если в стандарте заявлены абсолютно новые результаты, на которые в 20 веке мы не работали. УМК совершенно не приспособлен к формированию новых способов действий. Нет в учебниках даже формулировок современных: сравнить, найти закономерность и продолжить ряд, распределить на группы. Учителю приходится доделывать задания, придумывать проблемные ситуации. Совершенно нет заданий повышенного уровня, да и авторы не разделяют таких вещей в учебнике. Что успели авторы, так это переделать рабочие тетради.
Но есть и друга сторона жизни. В школу приходят дети со слабыми способностями, где-то плохо подготовленные. Вот таким ученикам подойдут учебники этого УМК. Здесь задания на запоминание и воспроизведение; применение знаний в знакомой ситуации, с которыми детям под силу справиться самостоятельно. Им нужно просто следовать образцу, правилу, алгоритму без необходимости понимать, почему надо действовать именно так.
Так что, Юлия Владимировна, как всегда решать учителю и ответственность за результаты нести нам. Если мой совет помог ВАМ,напишите мне. Спасибо за обращение ко мне со своей просьбой | | 2015-12-01 21:13:24 - Юлия Владимировна Певгонен Надежда Владимировна, большое спасибо! Очень помогли настроиться на новый УМК и преодолеть внутренний протест. Да, слабым детишкам - самое то. | | 2015-12-01 21:17:15 - Ирина Леонидовна Глушкова Тетради доработаны, задания не избитые. Мне нравится! Да, этот УМК понятен и детям, и родителям. И не надо всем подъездом делать задания! | | 2015-12-02 02:55:31 - Надежда Владимировна Никишина Опытный учитель на урок приготовит все необходимое для понимания материала детьми, а вот родителям нужна простота.Детям нужна возможность работать самостоятельно.
Окажу посильную помощь учителям, работающим по УМК `Школа России` в следующих вопросах: разъяснения ФГОС НОО, формулирование планируемых результатов для урока, применение критериального оценивания на уроке, способ составления проектных задач. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|