| 2015-11-29 07:46:03 - Николай Прокофьевич Скуратов Курящие - это те же наркоманы! В среде учителей курение недопустимо!
Особенно сильно такой порок распространён среди медиков, которых Минздрав не предупреждает. |
| 2015-11-29 08:00:42 - Илюза Таджиковна Кривицкая Интересно, дети видят только курящего учителя,а прохожих не замечают?
Или решили насолить трудовику,директору школы?
|
| 2015-11-29 08:21:58 - Лидия Петровна . А у нас директор курит в кабинете, его дверь напротив двери моего кабинета. Если откроешь окно, то весь запах табака в классе. И никто ему не указ |
| 2015-11-29 08:45:04 - Игорь Витальевич Олин А висит ли при входе на территорию знак о запрете курения? По закону он должен размещаться при каждом входе на территорию школы, при каждом входе в школу, при каждом входе в туалет, включая начальные классы. Если нет - то тогда штраф на это образовательное учреждение от 30 до 60 тысяч рублей, на должностное лицо, не исполнившее требования закона - от 10 до 20 тысяч. |
| 2015-11-29 08:59:15 - Илюза Таджиковна Кривицкая Где курят депутаты государственной думы?
Курилка для депутатов Государственной Думы стоила пять миллионов рублей
http://mydeputy.ru/?page=2&news_id=191
Священник Алексий Агапов, настоятель Михаило-Архангельской церкви г. Жуковского Московской области:
- Важно, чтобы этот законопроект преследовал не коммерческие и не политические цели. А то возникает впечатление, что начинается очередная кампания и сейчас же начнут штрафовать всех встречных-поперечных курильщиков.
Курильщики должны признаваться и ощущать себя равноправными членами общества. Да, у них есть такая немощь, которая в русской православной традиции считается греховной привычкой. Безусловно, она вредит здоровью. Но масштабы борьбы с этим пристрастием удивляют. Если бы такое рвение - да на борьбу с коррупцией, педофилией, с социальным расслоением, обнищанием, другими социальными язвами! Ведь обнищание вредит здоровью граждан гораздо больше, чем курение.
http://www.pravoslavie.ru/56962.html |
| 2015-11-29 09:34:04 - Татьяна Викторовна Носова Полагаю, второе, Илюза Таджиковна.
Возникает вопрос: а дома у них курят? Что-то я не слышала, чтобы кто-то на папу пожаловался... |
| 2015-11-29 09:53:49 - Ирина Владимировна Нечитайло А кто жаловаться будет на родителей? Ведь у таких родителей дети к курению приобщаются с пеленок... |
| 2015-11-29 09:57:01 - Александр Владимирович Серолапкин Имеют право. Незачем им это ни видеть, ни нюхать. |
| 2015-11-29 09:57:25 - Ирина Владимировна Нечитайло Кстати, во время отдыха в Венгрии, узнала эксклюзивный немецкий рецепт, избавляющий от привычки курить.
Курящему человеку (людям) покупают копилку, куда каждый день кладется та сумма денег, которая истрачена на курение. Обычно копилка разбивается в конце года, под Рождество. Сумма бывает настолько внушительной, что человек на второй день просто бросает курить и едет на эти деньги отдыхать в санаторий. Или покупает всем родственникам рождественские подарки. |
| 2015-11-29 10:03:43 - Александр Владимирович Серолапкин Вот нажрись чеснока и приди в школу -
наверняка сделают тебе замечание.
А чтобы накурившемуся кто-то сказал,
мол, от тебя противно пахнет - ни разу не замечал. |
| 2015-11-29 10:41:10 - Татьяна Владимировна Кузнецова Ирина Владимировна, хороший способ сравнения затрат на курево! Надо попробовать со своим мужем такое проделать. Муторно, правда, но овчинка стоит выделки! А то он сам хочет бросить курить, а не получается. |
| 2015-11-29 10:50:15 - Марьяна Федоровна Рженичева При чем в данном случае депутаты?
Дети имеют право не нюхать этот запах хотя бы
в школе. |
| 2015-11-29 11:43:23 - Илюза Таджиковна Кривицкая Все грешат, и те кто издает законы.
Учитель труда выходит на перекур на улицу! |
| 2015-11-29 12:01:54 - Марьяна Федоровна Рженичева У нас охранникам на улице рядом со школой не
разрешается курить, а уж учителю...
Кто издает законы, тот не рядом с учеником
находится. Кто хочет травиться, пусть подальше
от меня это делает и от моего ребенка. |
| 2015-11-29 12:06:23 - Ирина Валентиновна Ермакова По поводу того, что трудно бросить курить - ерунда все это, отговорки. Кто действительно ХОЧЕТ бросить, тот бросает. |
| 2015-11-29 12:14:07 - Илюза Таджиковна Кривицкая Ирина Валентиновна,это проблема нашего общества.Бросить курить некоторым очень сложно,больные курят под страхом смерти.
Попробуйте поговорить на эту тему с наркологами.Скажут курить вредно,а сами курят.
Марьяна Федоровна,дети дышат лёгкими учителя? Идёт травля учителя! |
| 2015-11-29 12:21:47 - Татьяна Николаевна Кузнецова Да, Илюза Таджиковна,дети дышат лёгкими учителя. И имеют право требовать, чтобы учитель не курил. Может, конечно, и травля, но я считаю, что учитель не должен курить на территории школы. |
| 2015-11-29 12:24:59 - Алевтина Петровна Монастырская Ещё в советское время был приказ Министра образования о ЗАПРЕТЕ курения на территории школы.
Пусть учитель курит у себя дома, но в школе действительно НЕЛЬЗЯ. Иначе воспитательная работа пойдёт насмарку. Говорим - одно, делаем - другое.
Личный пример в воспитании никто не отменял.))) |
| 2015-11-29 12:29:55 - Альвухин О.Ю. Альвухин Курящие - наркоманы.
А несовершенолетние доносчики -кто?
И великовозрастные тетки, поощряющие доносительство...
По 37-му году соскучились?
Так завтра придут к вам... |
| 2015-11-29 12:38:35 - Илюза Таджиковна Кривицкая Алевтина Петровна,запрет был и воспитательные меры были.Однако в советское время молодёжь курила больше,чем сейчас.
Сейчас курит меньше не потому,что вышел запрет,а только потому,что наши дети стали более наблюдательнее.Многие видят и знают,что плохая привычка и как тяжело бросать на примере своих близких.
|
| 2015-11-29 12:40:23 - Нина Геннадьевна Мишукова Уважаемые коллеги. Идёт действительно травля учителя. И создан прецедент: теперь каждый может пожаловаться, если ему кто-то неугоден. Я это понимаю так: да, курить на территории школы нельзя. Но доносить на учителя и потом пользоваться его `образовательной услугой`? Я работаю 43-ий год по счёту, и будь мне хоть сто законов об образовании, никогда не соглашусь с тем, что я не учу, а оказывакю лишь образовательную услугу. Если когда кому и служила, то только своей Родине. Но где она сейчас? |
| 2015-11-29 12:45:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин ...и хуже всего, что в этой травле активно участвуют сами учителя. Который год такое наблюдаю... |
| 2015-11-29 12:48:14 - Александр Владимирович Серолапкин Среди этих малолетних ублюдков находятся и настоящие подлецы. |
| 2015-11-29 12:54:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Илюза Таджиковна, меня не интересует, что там скажут наркологи. У меня есть пример деда и других родственников, которые захотели бросить и бросили.
Что касается жалобы - тут дело не в курении учителя. Просто хотели сделать пакость. Нашли бы на что пожаловаться, если бы не курил. Александр Владимирович прав. |
| 2015-11-29 12:55:38 - Нина Геннадьевна Мишукова Здесь можно уповать только на Бога, который наказывет за такие `дела`. Причём очень жестоко. Хорошо знаю по себе. Был случай, когда одна из коллег очень меня обидела, решила выставить перед всеми в невыгодном свете. Я стерпела. Пережила. Прошло несколько лет, и её семью показали по телевизору, это был позор на весь город и на всю страну. Я узнала об этом последней и, естественно, никакого участия в этом принять не могла. Поразилась только, насколько же жестоко обошлась с ней судьба... А потом поняла, что это не случайность. Многие из тех коллег, которые строили козни другим, опозорились пусть не такими, но очень и очень жестокими способами: внезапно лишились близких, спились, потеряли уважение окружающих... Так что всё в руках Божьих... Особенно в стране, где, кроме как на милость Божью, и уповать не на что. |
| 2015-11-29 13:00:31 - Альвухин О.Ю. Альвухин Нина Геннадьевна, тогда, видимо, еще Интернета не было...
В наше время таким, пардон, морду били. |
| 2015-11-29 13:04:45 - Нина Геннадьевна Мишукова Да, думаю, это было самым лучшим вариантом. Сейчас засудят.
А помните, как у М. Горького в повести `Детство`: `Доносчику - первый кнут!`.. Целиком и полностью согласна. |
| 2015-11-29 13:10:04 - Альвухин О.Ю. Альвухин Так это не только у Горького - на Руси так было... |
| 2015-11-29 13:11:18 - Инна Викторовна Полякова Представления о том, что бросить курить очень и очень сложно - коммерческий миф, тщательно поддерживаемый производителями табачных изделий. В один день, когда посчитал нужным, бросил курить мой дед, так же и моя мама. Двое коллег моего супруга недавно бросили так легко, что это изумило их самих. Один из них даже со своим недоумением к врачу обратился, на что и получил внятный ответ о мифах нашего времени. |
| 2015-11-29 13:15:49 - Ольга Александровна Ладошкина Курить на территории школы, в помещении школы - нельзя. Учителю - тем более. А что делать, если учителю говоришь-говоришь об этом (в глаза, наедине, в резкой форме, в форме разъяснения и пояснения), но... воз и ныне там. Учитель и не пробует измениться, и не хочет... Выход? |
| 2015-11-29 13:24:20 - Нина Геннадьевна Мишукова Хоть убейте, не верю, что эти ученики-доносчики - поборники справедливости.
|
| 2015-11-29 13:25:46 - Константин Борисович С. Ну да, как и в 37-м и в последующих. Одни сплошные поборники справедливости. |
| 2015-11-29 13:26:16 - Ирина Валентиновна Ермакова А почему анонимно-то? Страна (школа) должна знать своих героев. |
| 2015-11-29 13:31:40 - Татьяна Николаевна Кузнецова В машине пьяный водитель. Вы это видите и сообщаете об этом. Это донос? Каждый день кто-то из соседей выбрасывает мусор прямо у подъезда, не считая нужным нести его в мусорку. Вы сообщаете об этом. Это донос? Квартиру сдают. В ней проживает неучтенными 10 человек. Пользуются водой, которую учитывает общедомовой счетчик и распределяет это на всех в подъезде. Вы сообщаете об этом Это донос?
Как обычно, в нашем обществе принято метаться из крайности в крайность. Мы хотим жить в ухоженных городах, с развитой инфраструктурой например как в Германии. Но забываем, что порядок там обеспечивают `наблюдательные` граждане.
Доносить - плохо. Но и нарушать закон - плохо. Учитель не может позволить себе курить на глазах учеников. Да и если не на глазах, запах выдает.
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю. как всегда борется с ветряными мельницами, создавая видимость, пугая 37 годом. |
| 2015-11-29 13:37:34 - Нина Геннадьевна Мишукова Никогда не опускалась и не опущусь до того, чтобы сообщить анонимно. Всегда называю свою фамилию. Если не называют, значит или не уверены, или боятся. И то и другое плохо. За свои действия всегда надо так или иначе отвечать. |
| 2015-11-29 13:43:53 - Марьяна Федоровна Рженичева Браво, Татьяна Николаевна! Сбил пьяный водитель
человека - ни в коем случае не звоните в полицию - будете доносчиком.)) Законы будут работать тогда, когда их будут соблюдать. |
| 2015-11-29 13:55:35 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 14:01:36 - Александр Геннадьевич Покаевский Вот-вот, Ольга Алексеевна!!
И когда начинают про 37-й год, сталинизм...
Нету его уже сталинизма, а мелкие гаденыши есть.
из которых запросто вырастут большие. |
| 2015-11-29 14:31:36 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 14:58:27 - Ольга Александровна Ладошкина Вы считаете, что маленькие. могли решить эту проблему самостоятельно? Даже если бы они сказали учителю, что курить нехорошо, далеко не факт. что учитель адекватно отнесся к их замечаниям. Нина Геннадьевна, я тоже за то, чтобы говорить, так говорить открыто и в глаза. |
| 2015-11-29 15:00:33 - Лидия Васильевна Шитикова Руководитель соседней школы (физрук) рассказывал, как они с коллегой на выездных соревнованиях искали кусты для перекура. И смех, и грех. |
| 2015-11-29 15:06:49 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:14:13 - Ольга Александровна Ладошкина Ольги Веб Реинкарнация, абсолютно не хотела Вас обидеть, приношу свои извинения! Но у меня тоже есть мнение, которое основано на собственном опыте (читайте выше). Сейчас мы, учителя, обиделись, называем детей по-всякому: стукачеством занимаются, мелкие гаденыши и т.д. Но ведь мы должны сознаться в том, что дети такими и не без нашей помощи стали. |
| 2015-11-29 15:16:34 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:29:51 - Ирина Владимировна Нечитайло Нина Геннадьевна, так вы предлагаете ввести двойные стандарты: если ученик курит - доложить о нем. А если учитель - нельзя. Так в чем же разница? По-вашему, первое - это борьба с курением, второе - донос. Почему, объясните мне? |
| 2015-11-29 15:33:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:36:18 - Ирина Владимировна Нечитайло Обычно директору. Иногда даже в комиссию по делам несовершеннолетних. |
| 2015-11-29 15:39:13 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:40:16 - Ирина Валентиновна Ермакова Сказали директору, что ученик курит. Директор погрозил пальцем и сказал:
-Ай-яй-яй! Нельзя курить! Ты понял, Ванечка?
-Да, Марьванна, понял, больше не буду -зуб даю! - ответил Ванечка и пошел за угол школы перекурить данную проблему. |
| 2015-11-29 15:42:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:46:36 - Ирина Владимировна Нечитайло Конечно, если на территории школы. Но так и учитель труда курил на территории! Не за пределами школы! И все видели, но мер никаких не принимали. А теперь примут. И виноват будет директор, которому и объявят выговор за ненаведение порядка на вверенной территории. |
| 2015-11-29 15:50:05 - Ирина Валентиновна Ермакова Наши, Оль, за территорию выходят. Периодически, правда, проходит акция `НЕ ПУЩУ!!!` |
| 2015-11-29 15:54:23 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:55:48 - Ирина Владимировна Нечитайло Премию выдавать бы бросившим курить. Может, поможет? |
| 2015-11-29 15:57:49 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 15:58:20 - Елена Васильевна Селезнева По поводу премий... Тогда я начну курить, чтоб под премию типа бросить)))Смеюсь))
Лучше бы премии давали за работу. Стимулирующую уже больше года не видим. Тут точно некоторые нервно курят в сторонке... Лично для меня это было хорошее прибавление к зарплате... |
| 2015-11-29 15:58:23 - Валентина Вениаминовна Королева Дети- стукачи? |
| 2015-11-29 16:02:32 - Елена Васильевна Селезнева Дети просто тихо мстят, я думаю... ВИдимо что-то у них с этим учителем не так. Не думаю я , что учитель позволяет себе курить в присутствии детей. Видимо, застукали где-то...
Курить или не курить - дело лично каждого. Школа это или другое место, дОлжно быть уважение к некурящим. Кури там, где ты никому не навредишь. САма не переношу запах дыма. Ругаюсь, если курит водитель. Хотя по сути своей я человек неконфликтный... Было раз - остановила такси и вышла. ВОдитель после просьбы не отреагировал. Ну и пусть катает курильщиков. |
| 2015-11-29 16:03:28 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 16:04:34 - Лариса Алексеевна Тюлина не верю, что учитель не может обойтись без сигарет пока уроки ведет... Отучил детей - вышел за территорию школы и дыми себе на здоровье! У нас по крайней мере курильщики так делают. И никаких проблем и жалоб. Недопустимо, я считаю, чтоб от учителя (одежда, руки, дыхание, волосы) пахло табаком! |
| 2015-11-29 16:07:48 - Елена Васильевна Селезнева Лариса Алексеевна, согласна. Кури дома! Запах дыма может долго сохраняться на волосах, одежде. Порой до тошноты (у меня есть ребенок-аллергик на подобные запахи)... А мы ведь часто контактируем с детьми на близком расстоянии. Не гоже вонять учителю... Как бы дико или смешно это не читалось... |
| 2015-11-29 16:07:50 - Ирина Валентиновна Ермакова Эх, не видать мне премий... :))) |
| 2015-11-29 16:08:28 - Елена Васильевна Селезнева Ир, и мне))) |
| 2015-11-29 16:11:44 - Антонина Алексеевна Каврева Я кашляла, если на урок приходил кто-то из покуривших на перемене. |
| 2015-11-29 16:13:43 - Надежда Борисовна Арефьева На днях Губернатора МО встречали, так его команда прямо на крыльце ДК курила. |
| 2015-11-29 16:16:11 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 16:27:47 - Ирина Валентиновна Ермакова А мне, Оль, от полведра духов хуже, чем от сигареты... |
| 2015-11-29 16:29:53 - Илюза Таджиковна Кривицкая Обществу нужно здоровое поколение
http://www.proshkolu.ru/org/2-sterlitamak/blog/534309/ |
| 2015-11-29 16:33:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 16:33:40 - Ирина Владимировна Нечитайло И кто из родителей об этом задумывается, когда воспитывает своих детей в сигаретном дыму да в пьяном угаре?
|
| 2015-11-29 16:34:25 - Александр Геннадьевич Покаевский Как я понял, здесь собрались одни некурящие;)
Объяснять вам, что значит для заядлого курильщика долго воздерживаться от табачка, довольно утомительное занятие))). Заверяю, это, конечно, не смертельно, но когда твои мысли заняты сигаретой....
Это предисловие. Слышал от знакомого, что, напимер, в Германии очень строго подходят к курению в общественных местах. Но как!!
В аэропортах и на вокзалах существуют специальные помещения с очень хорошей принудитедьной вентиляцией, причем не где-то на задворках, а тут же в залах ожидания!!!
Создается впечатление, что наши законодатели издают законы, которые не знают, как будут исполняться и предназначены - главным образом для пополнения казны за счет штрафов.
Ну и напоследок)))
Законам о борьбе с курением мы обязаны двум главным некурящим в стране;)
Если на смену им придет человек с трубкой в зубках, что будет?)))
П.С. я не агитирую за курение. |
| 2015-11-29 16:35:40 - Антонина Алексеевна Каврева Увы! Курение прочная привычка семейная у многих... |
| 2015-11-29 16:36:30 - Ирина Владимировна Нечитайло Насчет Германии. Все вокзалы с улицы замусорены окурками: курить нужно вне помещения. Видела сама, побывав на некоторых из них... |
| 2015-11-29 16:45:58 - Антонина Алексеевна Каврева Александр Геннадьевич, не надо объяснений. Взял и бросил! Помучайся один, чем будут мучатся десятки рядом. Пассивное курение не зависит от желания рядом стоящих, живущих в одной квартире. А рак легких такой же как и у курильщиков. За что?! |
| 2015-11-29 16:46:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-29 16:54:06 - Светлана Алексеевна Екимова В больнице не долечилась, сбежала из-за двух курильщиц в палате. Днём они полураздетые выскакивали на улицу(это больные то), вечером и ночью курили в туалете, а чтобы не засекли, всё открывали и остальным туда было не зайти:холод собачий.
Но основная проблема была в том, что от них самих запах, а койки рядом.
|
| 2015-11-29 16:54:41 - Александр Геннадьевич Покаевский Ольга Алексеевна, `уши` -метафора) С другой стороны, водитель, мысли которого заняты - где найти сигарету и закурить - подавляющая и всепоглощающая - это чревато серьезной аварией.
|
| 2015-11-29 16:58:42 - Геннадий Васильевич Соловьев Не удивлюсь, что следующая волна оптимизации Образования пройдет под знаком `Нет курящему учителю!` А как будут торжествовать некурящие - их миновала чаша оптимизации! Естественно возрастет вал доносов на курильщиков.
А дети - мерзавцы! Своего бы высек за подобный донос! |
| 2015-11-29 17:05:57 - Лариса Алексеевна Тюлина Геннадий Васильевич, мы же не знаем ни детей, ни учителя) Может быть дядечка курит что-то очень `вонючее`, типа `Примы`, и при этом `втирает` подрастающему поколению, что курить плохо! |
| 2015-11-29 17:05:59 - Инна Викторовна Полякова Светлана Алексеевна, вспомнила, как и мне в больничке полежать довелось. Из пятерых пациенток в палате не курила лишь одна. Меня именно на основании данного признака - отсутствие никотиновой зависимости - там спросили: `Вы, наверное, учительница?`
Но сбегать не стала, хоть и приходилось в туалет заходить, зажимая нос. Мы там, помню, когда пооклемались все, даже и неплохо время проводили. Заказывали пиццу и шашлык в палату, болтали и ржали полночи.)) |
| 2015-11-29 17:09:40 - Лариса Алексеевна Тюлина у меня кризис 1998 года ассоциируется с сигаретами. Приехали в конце августа в общежитие, цены взлетели, и стало ясно, что денег, которые брали на месяц, хватит на неделю... Все курильщики бросились экономить, дружно перейдя на `Приму`... Вонь по всем этажам была страшная! Все ж от сигарет дорогих, с фильтром так не пахнет и дым не такой едкий... |
| 2015-11-29 17:14:00 - Инна Викторовна Полякова Проанализировав комментарии, пришла к выводу: не видать нам правового общества, как своих ушей (опухших?))). А оно может и не хуже. Не буквой единой жив человек, даже если это буква закона. Дух важнее.)) |
| 2015-11-29 17:14:53 - Нина Геннадьевна Мишукова Не терплю рядом с собой курящих. Запаха не переношу. Никогда даже не держала в руках сигарет. Но здесь дело принципа: стукачество не поощряю. Сделал заявление - представься. Обнародуй. Боишься - значит терпи. Всё остальное - мелкое (или крупное) пакостничество, если своё имя скрываешь. Таких надо выводить на чистую воду. Кого воспитываем? Анонимов? Непорядочных людей? В советское время был период, когда анонимки вообще не рассматривались. |
| 2015-11-29 17:29:35 - Илюза Таджиковна Кривицкая История табакокурения в России
Петр I стал внедрять табакокурение: по его мнению, это способствовало принципам западной цивилизации. Считалось, что табак целебен, его дым отпугивает болезни, злых духов.
Табак считали стимулирующим и успокаивающим средством. Табачные листья использовались как лечебное вещество.
(интернет) |
| 2015-11-29 17:30:30 - Марьяна Федоровна Рженичева `Таких надо выводить на чистую воду.` Про учителей - согласна, про детей - нет. Кто знает, как откликнется их жалоба. А законы, все-таки соблюдать надо. Тогда будет правовое государство.
Илюза Таджиковна, гашиш тоже успокаивает, конопля - тоже. С курения все начинается. |
| 2015-11-29 17:38:32 - Нина Николаевна Сажина Ученик приходит таким накуренным,(курит за территорией школы),что одноклассники шарахаются, родители курильщика всё знают, сами курят,а от других родителей ни одной жалобы письменной не поступило... |
| 2015-11-29 17:41:37 - Илюза Таджиковна Кривицкая Сказанное сбывается!
Член Общественной палаты подготовил обращение в Министерство образования и науки РФ, в котором предлагает ужесточить ответственность преподавателей и руководителей учебных заведений за нарушение на их территории антитабачного закона. Учителей за курение предполагается наказывать штрафами и выговорами, а директоров школ учебных заведений, где преподаватели любят пропустить по паре сигарет на перемене предлагается увольнять, если число застуканных курильщиков превысит трех сотрудников.
По мнению автора инициативы, контролировать соблюдение закона должны сами школьники и родители. Он считает, что нужно агитировать школьников делиться этой деликатной информацией, а чтобы учащиеся активно жаловались на своих преподавателей, предстоит придумать как их стимулировать.
- Сегодня все мы маленькие агенты 007, у всех нас есть телефоны с фото- и видеосъемкой, отмечает Хамзаев.
5-10-2014,школьники будут стучать на курящих учителей
http://vgae.ru/news/education/9953-shkolniki-budut-zhalovatsya-na-kuryaschih-uchiteley.html |
| 2015-11-29 17:45:53 - Геннадий Васильевич Соловьев Сейчас с каждой сигареты 1 рубль идет в бюджет (а будет - 2 рубля), откуда между прочим учителя получают зарплату. Хорошо клеймить курильщиков, не отказываясь от табачных денег. Курю 42 года. С каждой выкуренной пачки 20 руб отдаю горячо любимой стране.
Все это грустно...Сегодня вы клеймите курильщиков. Завтра будут клеймить вас за покрашенные волосы или длину ногтей... |
| 2015-11-29 17:46:07 - Нина Геннадьевна Мишукова У меня в классе тоже есть доносчики. На учителей. Один раз некий мальчик доложил, что на уроке технологиии играли в карты, а учитель, мол, никак не отреагировал. Опросила всех детей, и оказалось, что карты принёс именно этот мальчик.Но не играл никто, потому что всем было на уроке интересно. Разве это не предосудительно? Ученику 14 лет, есть паспорт. Он должен думать о последствиях своего доноса. |
| 2015-11-29 17:57:48 - Наталья Александровна Скибина `Стучать ` они будут не только на курящих учителей. Процесс захватывает. |
| 2015-11-29 18:31:28 - Марьяна Федоровна Рженичева Меня удивляет позиция учителей: разве можно
вставать на одну ступеньку с учеником, сравниваться с учеником? Ученика надо обучать,
воспитывать, а не сравнивать, как равного с учителем, имхо.
И не на каждого учителя `настучат`... |
| 2015-11-30 08:17:41 - Илюза Таджиковна Кривицкая Помните ОНИ следят за НАМИ!
ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ
Все коронные фразы училки в одном ролике. Вспомните школу и содрогнитесь вместе с нами!
http://weekend.rambler.ru/read/2015/11/17/zachiem-stroili-piramidy/
Открываем ссылку и находим видео.
`Приятного` просмотра!
VLOG:школа
http://www.youtube.com/watch?v=FdYR7l_FRJ0 |
| 2015-11-30 22:36:36 - Нина Геннадьевна Мишукова А ведь какими чудесными были, действительно, наши школьные годы!.. 60-ые, 70-ые, 80-ые... Как весело было и интересно детям... В 90-ые годы один мой ученик написал сочинение о том, как трудно(и даже опасно!) быть учеником. А сегодня? В кабинете домоводства девочкам их же одноклассницы накидали в тесто ниток, резинок и просто грязи с пола... Невинные шалости? Или агрессивность, злобность, принявшие невиданные размеры? |
| 2015-12-01 04:35:37 - Илюза Таджиковна Кривицкая Сейчас другое время.
Сегодня у каждого ребёнка по смартфону,причём просят родителей купить с хорошей камерой.Снимают себя и `невинные` шалости и всё прямым ходом идёт в социальные сети.
Посмотрите сколько такого в интернете.
Издевательство над учителями,своими одноклассниками,унижение и оскорбление становится нормой поведения.
Наш МИР становится ЗЛЫМ. |
| 2015-12-01 04:57:03 - Александр Владимирович Серолапкин Пьёт как шофёр, курит как врач.
Выражение.
Какими чудесными были наши школьные годы ?
В нашем (9-м или 10-м) классе, когда пацаны стояли
в подъезде с гитарой, подошел мент и гитару отобрал.
А Мишка потом его подкараулил и всадил ему нож в живот.
Мент остался жив, а Мишка сел на 8 лет.
Все 8 отсидел.
Город Саранск.
А в нашем 5-м или 6-м другие пацаны в другом городе
(Рузаевка, тоже Мордовия) сначала буфетные деньги
у одноклассников отбирали, а потом киоск взломали.
Двоих отправили в детскую колонию.
А в городе, где я жил позже (Чебоксары) в 70-80-е годы
район на район бегали мочить друг друга с железными цепями
и прутьями.
У знакомого одного до сих пор под глазом шрам остался.
И у кого ни спрошу - никто ничего хорошего
про детство рассказать не может.
Это в Чебоксарах. Среди ровесников. |
| 2015-12-01 19:40:25 - Нина Геннадьевна Мишукова Ничего похожего в моей школе и моём детстве не было. Хоть и никак нельзя его назвать безоблачным. |