Конспект урока английского языка в 3 классе - Irina Lvovna Barro
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Irina Lvovna Barro


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Irina Lvovna Barro / Блог / Конспект урока английского языка в 3 классе


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 ноября 2015, 19:37, автор - хозяйка блога
Irina Lvovna Barro

Конспект урока английского языка в 3 классе

Конспект  урока английского языка  в 3 классе по теме «Планы на будущее»

Описание материала : Предлагаю конспект урока  для учащихся 3 класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной. На данном уроке учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом ( Future Simple Tense ), который представлен от содержания к форме. Учащиеся имеют возможность самостоятельно формулировать правило образования нового грамматического явления.

Цель урока : ознакомление учащихся с новой грамматической формой (простое будущее время).

Задачи : развивать умения и навыки использования будущего времени в структуре утвердительного предложения; развивать навыки монологической речи по теме « My future plans »; развивать логическое мышление учащихся, воспитывать познавательный интерес к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал - таблицы

Ход урока:

1. Организационный момент и приветствие

2. Объявление цели урока, презентация нового грамматического материала

Teacher: Today we are going to speak about our plans. We are going to learn new grammar. Now let’s read the poem “What are you going to do?” ( Учащиеся читают стихотворение вслух ).

What are you going to do

When you are twenty-two?

I will write a story,

I will make a plane,

I will teach children,

I will make rain.

What are you going to be

When you are twenty-three?

I will be a pilot,

I will be a doctor,

I will be a teacher,

I will be a worker.

What are you going to do

When you are one hundred and two?

I don’t know. Do you? 

Teacher : (задает вопросы по содержанию стихотворения)

Do you like this poem? Is it a funny poem? Is it a joke? What is this poem about? (Is this poem about plans?) Of course,  this poem is about future plans.

Read the sentences about future plans (actions). How old are you? Now you are nine. What do you want to be? (I want to be a doctor…)

Учитель вводит понятие «Будущее время». На доске записано предложение:

I will be a doctor .

Teacher: Look at this sentence. What word  don’t you know? Try to guess what this word means. Let’s translate this sentence. So, this word (will) helps us speak about our future plans.

3. Ознакомление с  Future Simple Tense

Teacher: Look at the blackboard and make up your sentences.

     I                                                     dance

     YOU                                              read

     He (she)                   will                play

     It                                                     sing

     We                                                  watch TV

     They                                                write

Физкультминутка

Teacher: Now let’s play with a ball. (Игра с мячом «Повтори, что я буду делать и скажи, что ты будешь делать»).

4. Использование нового грамматического материала  

Teacher : (учащимся предлагается ознакомиться с дневником)

Look at my diary. This is my future plans for next week. Do you keep a diary?

Listen to me . (учитель рассказывает о своих планах, используя  дневник, учащиеся слушают). On Monday I will teach children. I will go for a walk with my daughter. I will watch TV. On Tuesday I will teach children. I will have French lesson. I will play tennis. On Wednesday I will water flowers. I will do housework and go shopping. On Thursday I will take my daughter to music lesson and buy food for my dog. On Friday I will teach children and go to the swimming pool.

My Diary

Monday            - teach children

                           -go for a walk with my daughter

                           -watch TV

Tuesday             -teach children

                          -have French lesson

                          -play tennis

Wednesday       -water flowers

                          -do housework

                          -go shopping

Thursday           -take my daughter to music lesson

                          -buy food for my pet

Friday               -teach children

                         -go to the swimming pool

Saturday           -read books

                          -visit my friends

Sunday             -go to the theatre

Teacher: What do you think about me? Am I busy? Why? Prove that I am busy. Do I like sport? Am I a good housewife? Do I like to go to the theatre?

Now write down your future plans for the next week (учащиеся заполняют дневник по образцу и рассказывают о своих планах).

5. Рефлексия.

6. Домашнее задание. Учащимся предлагается написать о своих планах на ближайшие выходные.

7. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

 

 



Тэги: введение будущего времени, конспект урока английского языка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/