|
|
Эльвира Алексеевна М
Для укрепления нервной системы принимайте
антистрессовый бальзам:
- 2 апельсина измельчите
- 2 лимона измельчите
- 4 ст. л. мёда
Всё хорошо перемешайте.
Принимайте по 1 ст. л. 3 раза в день за 30 мин.
до еды, запейте водой.
Интернет
|
| 2015-11-28 15:56:50 - Сария Джафяровна Давыдова измельчить с кожурой? | | 2015-11-28 16:01:11 - Эльвира Алексеевна М Думаю, что да, с кожурой. | | 2015-11-28 16:10:20 - Ирина Викторовна Плотникова Если апельсины в магазине ВИЖУ, уже стресс уходит! Яркие! Праздничные! Вкууусненькие! | | 2015-11-28 16:13:09 - Елена Валериевна Ковалёва То-то я в последнее время ем и ем лимоны, прямо с кожурой поедаю... | | 2015-11-28 16:24:58 - Татьяна Викторовна Носова можно и отдельно, наверное...) | | 2015-11-28 16:26:36 - Наталия Владимировна Пузикова Спасибо! | | 2015-11-28 17:04:40 - Эльвира Алексеевна М Вообще, состав приятный и полезный! | | 2015-11-28 17:08:03 - Александр Владимирович Серолапкин Ну да. Углеводы вызывают выброс в кровь инсулина,
а кислоты стимулируют выделение желудочного сока.
Через полчаса первичное насыщение пройдёт,
и возникнет хороший аппетит.
Заранее позаботьтесь о сытном обеде или ужине. | | 2015-12-01 21:24:56 - Светлана Александровна Бердянова Да, хороший состав, только вот с эррозивным гастритом ну никак нельзя! А что делать? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
Ээждээ
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорошь.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистраторы: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, неменя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
|
|
|
|
|