| 2015-11-27 22:04:04 - Ольга Александровна Русская а вы как считаете?
|
| 2015-11-27 22:08:42 - Лариса Александровна Lavrionowa Идеальных, даже героев, всё-таки нет. |
| 2015-11-27 22:09:57 - Любовь Михайловна Бенделева Я считаю, что нельзя...Добрая, гуманная, сострадательная, но не идеальная!
`Идеал - `совершенное воплощение чего-нибудь` (Ожегов). Сонечка не совершенство! Значит, не идеал... |
| 2015-11-27 22:11:29 - Наталья Николаевна Глебова Я бы не брала Сонечку. Она жертва. Какой уж тут идеал! Слишком глубокие размышления должны быть.До идеала далека. |
| 2015-11-27 22:11:56 - Надежда Германовна Смелова Я с Вами, Любовь Михайловна, согласна!
Я больше за аргументы из современной литер. Ту жизнь сегодняшним молодым о-очень трудно понять... |
| 2015-11-27 22:34:25 - Альвухин О.Ю. Альвухин Комментарий отключен хозяином страницы |
| 2015-11-27 23:06:34 - Галина Геннадьевна Селиванова Члены комиссии при проверке тоже не сошлись во мнениях. Сонечка -совершенное воплощение милосердия и жертвенности. Нет? |
| 2015-11-27 23:07:11 - Любовь Зигардовна Гавриленко Поделитесь,пожалуйста,какие темы брали.
Думаю завтра со своими написать.Темы набросала,но вдруг что-то интереснее будет. |
| 2015-11-27 23:08:16 - Галина Геннадьевна Селиванова Любовь Зигардовна, мне понравилась тема: Почему без любви нельзя прожить? |
| 2015-11-27 23:10:14 - Любовь Зигардовна Гавриленко Спасибо,тема интересная,но мы уже ее брали. |
| 2015-11-27 23:14:18 - Галина Геннадьевна Селиванова Какие произведения ребята брали в качестве аргументов?
У нас были еще темы:Путь к природе-правый путь.
`В наши подлые времена человеку совесть нужна` |
| 2015-11-27 23:15:33 - Ольга Александровна Русская Высоцкий Владимир
Баллада о Любви
Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась Любовь -
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было - сорок сороков...
И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья, -
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же - неровного - дыханья.
Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!
И много будет странствий и скитаний:
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих - для испытаний -
Все строже станет спрашивать она:
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...
Но вспять безумцев не поворотить -
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой - и жизнью бы рискнули, -
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули.
Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!
Но многих захлебнувшихся любовью
Не докричишься - сколько не зови, -
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...
И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться - со вздохом на устах -
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья.
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал! |
| 2015-11-27 23:18:23 - Юлия Владимировна Певгонен Аббат Юрьевич, ну научитесь, пожалуйста, оформлять свои мысли в приемлемые формы. Очень интересует Ваше мнение, а его-то и нет. |
| 2015-11-27 23:18:25 - Альвухин О.Ю. Альвухин Комментарий отключен хозяином страницы |
| 2015-11-27 23:19:08 - Юлия Владимировна Певгонен Вот именно: интересно. А переформулировать? |
| 2015-11-27 23:21:06 - Альвухин О.Ю. Альвухин Комментарий отключен хозяином страницы |
| 2015-11-27 23:26:55 - Александра Ивановна Лаврова Галина Геннадьевна, думаю, на роль идеальной героини претендует, к примеру, Матрена из рассказа А.Солженицына. Сонечка Мармеладова во многом положительна, но возводить её в степень идеала не стоит. |
| 2015-11-27 23:29:36 - Галина Геннадьевна Селиванова Татьяна Александровна, спасибо! Идея хорошая!Александра Ивановна, возможно, Вы и правы. хотя она тоже торф воровала. |
| 2015-11-27 23:32:34 - Альвухин О.Ю. Альвухин Комментарий отключен хозяином страницы |
| 2015-11-27 23:33:28 - Галина Геннадьевна Селиванова Интересные мысли, коллеги! |
| 2015-11-27 23:38:29 - Елена Васильевна Селезнева У каждого свои идеалы. Я бы вообще не ставила вопрос об объективном идеале. Думаю, что любой `писатель`, в том числе и сочинения, должен привести свои аргументы на свое виденье идеального в том или ином герое. Все зависит именно от них, от СУБЪЕКТИВНЫХ аргументов. |
| 2015-11-27 23:39:42 - Ирина Петровна Козлова Да, Сонечка - воплощение милосердия и жертвенности. |
| 2015-11-27 23:42:25 - Галина Геннадьевна Селиванова Елена Васильевна, как я с Вами согласна. Девочка очень точно доказала, почему она считает Сонечку идеальной. Абсолютных идеалов нет, поэтому я удивилась, что придираются.
Ирина Петровна, я абсолютно с Вами согласна,но ученица увидела несколько по-другому. Можно ли согласиться с ней? |
| 2015-11-27 23:48:05 - Елена Васильевна Селезнева Порой поражаюсь однобокости наших учителей. А ведь должны учить креативности, умению выражать личное мнение, иметь свою позицию и умение ее аргументировать... Получается, что все только на словах??? А как же свобода мысли? Свобода выбора идеалов СВОИХ, а не чужих `правильных`... И с чего мы взяли, что наши герои правильные??? Вот вопрос. |
| 2015-11-27 23:48:21 - Ирина Петровна Козлова Если аргументирует, значит, можно, Галина Геннадьевна. |
| 2015-11-27 23:50:25 - Ольга Александровна Русская `В наши подлые времена человеку совесть нужна` странно...совесть нужна во все времена |
| 2015-11-27 23:51:47 - Ирина Петровна Козлова 3-го числа еду в округ на проверку сочинения.
Не знаю, что напишут наши?)
А Матрена из рассказа А.Солженицына - это образ праведный (праведника).
`В наши (подлые) времена ...` надо понимать как на все времена.
Как выражение `герой нашего времени`, то есть современник, вот так и `в наши времена`. |
| 2015-11-28 00:08:32 - Ольга Александровна Русская и Матрена,и Юшка... |
| 2015-11-28 00:10:50 - Ирина Петровна Козлова Про Юшку я ждала, кто напишет)
Конечно!
Это любимый герой моих учеников.
Юшка жил по Евангелию: по закону взаимной любви. |
| 2015-11-28 00:32:43 - Лариса Алексеевна Тюлина я, конечно, понимаю, свобода мнений, свобода творчества... НО считать идеалом - проститутку Соню Мармеладову (если вещи своими именами называть)... Идеал - это то, к чему стремиться хочется... Да, Сонечку можно пожалеть, посочувствовать ее тяжелой судьбе. Но не более того. |
| 2015-11-28 00:42:02 - Ирина Петровна Козлова Прежде всего, она - жертва. И милосердна.
Ее жалко, да, но и она сама жалеет. |
| 2015-11-28 00:46:57 - Лариса Алексеевна Тюлина Ирина Петровна, жертва - да, но не идеал! Для меня идеал - тот герой, на которого я хочу быть похожа. Так вот я не хочу сама, и упаси Бог, не хочу, чтоб мои ученицы метали о профессии Сони Мармеладовой, и влюблялись в убийц. |
| 2015-11-28 00:50:13 - Ирина Петровна Козлова Я не писала, что она идеал. |
| 2015-11-28 00:52:09 - Ольга Александровна Русская а кто идеал? |
| 2015-11-28 01:08:20 - Александр Владимирович Серолапкин Идеал есть подалгебра или подкольцо,
замкнутая относительно умножения.
Основы общей алгебры. |
| 2015-11-28 13:45:28 - Галина Геннадьевна Селиванова Елена Васильевна, я согласна с Вами. Если девочка написала о милосердии и жертвенности Сонечки, то почему с этой точки зрения она не может быть идеалом,непонятно. Если так рассматривать вопрос, то идеальных героев в литературе можно и совсем не найти. В каждом есть червоточинка.
Лариса Алексеевна, назовите, пожалуйста, идеального героя в классической литературе. |
| 2015-11-28 14:06:35 - Александра Ивановна Лаврова Галина Геннадьевна, согласна с Вами:у каждого есть свои минусы,абсолютного идеала,возможно, мы и не найдем.
Лариса Алексеевна права: идеал в нашем понимании-тот,на кого мы стремимся походить.Сами писатели порой дают нам подсказку через отношение к своим героям. Для А.Пушкина идеалом была Татьяна Ларина. |
| 2015-11-28 16:45:07 - Галина Васильевна Плюснина Данко из `Старухи Изергиль` М. Горького - самый что ни на есть идеальный герой)
|
| 2015-11-28 17:35:31 - Галина Геннадьевна Селиванова Галина Васильевна,этот пример девочка тоже привела. У нее был 2 аргумента. Я вот дума, кого бы еше можно было привести в пример.
Александра Ивановна, чего идеального в Татьяне? Я чем больше над идеалом думаю, тем меньше его нахожу в литературе. Абсолютного,наверное,нет.Елена Васильевна и Ирина Петровна правы. нужно оценивать субъективное мнение детей, если оно доказательно. |
| 2015-11-30 21:19:17 - Яна Борисовна Сидоренко Галина Геннадьевна, я бы привела в пример Марию из `Матери человеческой` В.Закруткина. |
| 2015-11-30 22:06:55 - Галина Геннадьевна Селиванова Яна Борисовна, точно! Спасибо! |
| 2015-12-01 06:34:55 - Яна Борисовна Сидоренко А ещё Алексей Мересьев. `Повесть о настоящем человеке` Б.Полевого. |
| 2015-12-01 22:09:58 - Галина Геннадьевна Селиванова Яна Борисовна, его ребята сразу вспомнили. Пришлось повторить содержание. Удачи всем завтра!!! |
| 2015-12-02 19:39:44 - Яна Борисовна Сидоренко Спасибо. Уже написали. |
| 2015-12-02 19:53:36 - Елена Михайловна Топчиева Скажите пожалуйста, я потеряла в этом году нить событий, пример из одного произведения необходим или все же из 2-х произведений? |
| 2015-12-03 18:14:12 - Яна Борисовна Сидоренко Критерий 2- в сочинении должно быть не менее 1 аргумента из художественной литературы. |