5 причин, по которым ученики ненавидят своих учителей - Людмила Андреевна Пташинская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Людмила Андреевна Пташинская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Андреевна Пташинская / Блог / 5 причин, по которым ученики ненавидят своих учителей


ЗАПИСЬ #11

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2015, 12:13, автор - хозяйка блога
Людмила Андреевна Пташинская

5 причин, по которым ученики ненавидят своих учителей

5 причин, по которым ученики ненавидят своих учителей


Наверняка многие молодые, а иногда и не очень, учителя задаются одним простым вопросом: “Почему мои ученики меня не любят?”. И правда, казалось бы, приветливый и добрый педагог, который уважает своих учеников, должен по умолчанию получать то же самое взамен. Но, оказывается, не все так просто. Очень часто, имея даже самые светлые побуждения и искреннюю любовь в сердце, обратно мы получаем совсем не то, что ожидаем. Обнадеживает то, что в большинстве случаев эта ситуация поправима: уважение и признание учеников можно вернуть, а ваш авторитет поднять на самую верхнюю точку школьного флагштока. Все зависит от решений, принимаемых нами как учителями, которые способствуют либо повышению, либо потере уважения наших учеников.
Давайте рассмотрим несколько самых распространенных причин, по которым ученики могут испытывать к вам неприязнь.

  1. Класс вам неподконтролен.

Представьте, что вы находитесь на семинаре, который проводит уважаемый профессор. Вам интересно послушать то, о чем он рассказывает, но один из слушателей постоянно перебивает его, всех остальных и в том числе вас, а профессор при этом не делает ровно ничего, чтобы его остановить. В аудитории становится шумно и уловить нужную информацию просто невозможно. В итоге вы раздражены и уходите с разочарованием из-за того, что не получили информацию в нужном объеме, а авторитет профессора, не способного возразить бестактному слушателю, безвозвратно потерян.

То же самое чувствуют и ваши ученики, когда вы не справляетесь с дисциплиной в классе. Попробуйте, помимо вашей любви к детям, подключать еще и логику с холодным рассудком. Посмотрите на себя со стороны, пересмотрите тон и характер общения с детьми, представьте каждого хулигана по отдельности и попытайтесь выработать план действий эффективный по отношению к каждому из них.

 2.  Вы не слышите своих учеников.

Во время занятий ученикам приходится слушать вас и то, чему вы их учите. Вы требуете от них внимательности и усидчивости. А слушаете ли вы  их, даете ли возможность говорить? Если на ваших уроках звучит в основном лишь ваш голос, попробуйте применить несколько приемов, которые помогут вашим ученикам ощутить, что их тоже слушают и, самое главное, слышат:

  • возьмите за привычку обсуждать какую-либо тему вместе со своими учениками хотя бы раз в неделю. Иногда можно даже проводить экспериментальные уроки, в течение которых будут говорить только дети (учитывая, конечно же, определенный порядок этого разговора);

  • в течение года просите учеников заполнять анкеты, ответы в которых помогут вам понять, какие из применяемых вами методов работают, а какие нет. Сообщайте о своих выводах ученикам, обсуждайте интересующие вас и их моменты. Пусть работа над вашими отношениями будет коллективной, а беседы доверительными;

  • если вы учитель словесности, то попробуйте применить такой интересный прием: заведите “классный журнал”, в котором ученики каждый день могли бы писать небольшие заметки на самые различные темы, например, о том, что их волнует, что им нравится на ваших уроках, какое у них сегодня настроение и т. д. Давайте им на полях короткие ответы (например: “Да, иногда я тоже люблю дождливую погоду”). Это поможет вам установить доверительные отношения и прочную связь с вашими учениками.


Остальные причины по источнику: http://mega-talant.com/blog/5-prichin-po-kotorym-ucheniki-nenavidyat-svoih-uchiteley
?source=fb&pid=3



Тэги: ученики и учителя



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2015-11-27 15:23:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Слава Богу, нигде себя не нашла.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-27 15:30:01 - Александр Владимирович Серолапкин
Глупым иногда всякому приходится казаться.
Мы вот сегодня программное обеспечение
разворачивали на компьютерах.
Столько было всяческих затыков !
Однако, ничего.
Поковырялись, и сделали.
Такова работа. Особенно у программиста.
Да и у преподавателя.
Валентина Вениаминовна Королева2015-11-27 15:30:55 - Валентина Вениаминовна Королева
Ненавидят? Ну, уж вы загнули! Слишком резкое слово.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-11-27 16:30:51 - Дмитрий Владимирович Алхазов
По той, простой, причине, что властные структуры выставили педагога на передовую линию борьбы со счастливым будущим. По этой причине учителя, или ненавидят, или боятся. Современный подросток живёт, как в сказке! Если его предшественники всего сто лет назад принимали непосредственное участие в создании продуктов и благ, то нынешнее поколение не представляет себе как из курицы получают окорочка. Тем более о процессе выращивания. По этой причине образование донельзя профанировано. Подростков и так неплохо кормят, а учитель мешает наслаждаться жизнью полноценного потребителя. Вот вам и причина ненависти.
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-11-27 16:56:13 - Наталья Валентиновна Мадигожина
А я не перестаю удивляться, какие наши малыши мудрые, как они чувствуют настроение учителя, как умеют утешать: ` Не расстраивайтесь, мы исправимся!` Мне кажется, что дети не прощают только равнодушия... Ну, и усталости:)
Людмила Николаевна Горохова2015-11-27 19:00:33 - Людмила Николаевна Горохова
Какое страшное слово - ненавидят.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-11-28 10:55:41 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Какое оно правдивое!
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-11-28 17:27:52 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Не все ученики и не всех учителей - Вы слишком обобщаете, Дмитрий Владимирович! Хотя сам процесс образования в его нынешнем виде не может не раздражать как нормальных учеников, так и думающих учителей...
А ненависть... это непродуктивно.
пользователь отключен2015-11-28 17:31:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-28 17:39:29 - Татьяна Павловна Гришкова
Ненависть - это не продуктивно. Почему они меня должны любить? Каждый живёт как может. Я должна быть им полезна. А если не полезна - то чтож, прощай любовь.
Это интереснее)
http://mega-talant.com/blog/17-sovetov-kotorye-pomogut-zahvatit-vnimanie-uchenikov
пользователь отключен2015-11-28 17:44:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-11-29 16:58:18 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Так и пропал талант?! Вот видите, нужно учиться в обычной школе... Хотя бы для того, чтобы учиться выживать в агрессивной среде!:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



пишет файл не найден
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!
Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв, а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским. Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять. Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь) Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том, что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете об этом благородном деле не понаслышке. При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства, науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное. Благодарю вас! 6813522-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/