Проект `Маленький художник` - Юлия Александровна Колосова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Александровна Колосова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Александровна Колосова / Блог / Проект `Маленький художник`


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 ноября 2015, 16:56, автор - хозяйка блога
Юлия Александровна Колосова

Проект `Маленький художник`

Проект, посвящённый книжной недели

«Маленький художник»

Средняя группа «Б»



Цели проекта:

-Развить эмоциональный отклик на литературное произведение

( Русская народная сказка «Гуси-Лебеди)

- Развивать художественное видение, творческие способности ребёнка, мелкую моторику, в процессе различной творческой деятельности

( рисование, лепка, пластилинография)

- Закрепить умение использовать в работах различные художественные техники и приёмы.

- Воспитывать желание беречь книгу и заботиться и ней


Задачи проекта :

- Познакомить детей с Русской Народной сказкой «Гуси-Лебеди»

-Разобрать произведение, научить детей отвечать на вопросы по сюжету сказки.

-Развивать речевую активность детей (в разных видах деятельности)

- Проиграть с детьми сказку, используя книгу с персонажами-магнитами.

- Создать выставку детских творческих работ по сюжету сказки «Гуси-Лебеди»

-Создать выставку «Моя любимая книжка» ( Любимая книга каждого ребёнка).


Тип проекта : творческий

Участники проекта:

  1. Педагоги: воспитатели группы

  2. Дети второй младшей группы.

  3. Родители.

Длительность проекта: краткосрочный. Ожидаемый результат

в процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:

-Создание выставки творческих детских работ

-Создание выставки «Моя любимая книжка»


Актуальность :

дети:

  • проявляют интерес к экспериментированию с различными художественными материалами.

  • овладевают знаниями о свойствах, качествах художественных материалов

  • проявляют доброту, заботу, бережное отношение к книгам

  • возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

родители:

  • обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

I. Подготовительный этап:

  1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

  2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

  3. Подбор материалов для детского творчества.

  4. Беседа - консультация с родителями на тему: «Какие книги мне читают дома»

II . Основной этап реализации проекта:

1. Содержание деятельности родителей:

  • Помощь родителей при подборе детских любимых книг.

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.


2. Содержание деятельности педагога:

1 день: Чтение русской народной сказки -«Гуси-Лебеди», рассматривание иллюстраций.

-Проигрывание сказки с помощью персонажей-магнитов.

2 день:

- Раскрашивание иллюстраций к сказке


3 день: Пластилинография « Гуси-Лебеди»

4 день: Рисование « Гуси-лебеди», лепка «Яблонька»

5 день: Создание своей «книжки-малышки»

( Рисование иллюстраций: речка, яблонька с яблочками)


III . Заключительный этап.

- Организация выставки детских творческих работ

-Организация выставки «Моя любимая книжка»


Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
  • тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

  • отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами творческой, художественной деятельности.

  • возросла речевая и творческая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность. Дети пытаются осуществлять ролевой диалог, активно включаются в творческую деятельность.

  • считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали участие в реализации проекта.


Список использованной литературы

1. Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»

2. Н.Е. Веракса, А.Е. Веракса «Проектная деятельность в детском саду». Мозаика-Синтез, 2008.

4. Л. С. Киселева, Т.А.Данилина « Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».








Тэги: план-конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Екатерина Васильевна Кулькова2015-11-26 23:25:39 - Екатерина Васильевна Кулькова
Вы молодец!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/