Проект `Маленький художник` - Юлия Александровна Колосова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Александровна Колосова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Александровна Колосова / Блог / Проект `Маленький художник`


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 ноября 2015, 16:56, автор - хозяйка блога
Юлия Александровна Колосова

Проект `Маленький художник`

Проект, посвящённый книжной недели

«Маленький художник»

Средняя группа «Б»



Цели проекта:

-Развить эмоциональный отклик на литературное произведение

( Русская народная сказка «Гуси-Лебеди)

- Развивать художественное видение, творческие способности ребёнка, мелкую моторику, в процессе различной творческой деятельности

( рисование, лепка, пластилинография)

- Закрепить умение использовать в работах различные художественные техники и приёмы.

- Воспитывать желание беречь книгу и заботиться и ней


Задачи проекта :

- Познакомить детей с Русской Народной сказкой «Гуси-Лебеди»

-Разобрать произведение, научить детей отвечать на вопросы по сюжету сказки.

-Развивать речевую активность детей (в разных видах деятельности)

- Проиграть с детьми сказку, используя книгу с персонажами-магнитами.

- Создать выставку детских творческих работ по сюжету сказки «Гуси-Лебеди»

-Создать выставку «Моя любимая книжка» ( Любимая книга каждого ребёнка).


Тип проекта : творческий

Участники проекта:

  1. Педагоги: воспитатели группы

  2. Дети второй младшей группы.

  3. Родители.

Длительность проекта: краткосрочный. Ожидаемый результат

в процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:

-Создание выставки творческих детских работ

-Создание выставки «Моя любимая книжка»


Актуальность :

дети:

  • проявляют интерес к экспериментированию с различными художественными материалами.

  • овладевают знаниями о свойствах, качествах художественных материалов

  • проявляют доброту, заботу, бережное отношение к книгам

  • возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

родители:

  • обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

I. Подготовительный этап:

  1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

  2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

  3. Подбор материалов для детского творчества.

  4. Беседа - консультация с родителями на тему: «Какие книги мне читают дома»

II . Основной этап реализации проекта:

1. Содержание деятельности родителей:

  • Помощь родителей при подборе детских любимых книг.

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.


2. Содержание деятельности педагога:

1 день: Чтение русской народной сказки -«Гуси-Лебеди», рассматривание иллюстраций.

-Проигрывание сказки с помощью персонажей-магнитов.

2 день:

- Раскрашивание иллюстраций к сказке


3 день: Пластилинография « Гуси-Лебеди»

4 день: Рисование « Гуси-лебеди», лепка «Яблонька»

5 день: Создание своей «книжки-малышки»

( Рисование иллюстраций: речка, яблонька с яблочками)


III . Заключительный этап.

- Организация выставки детских творческих работ

-Организация выставки «Моя любимая книжка»


Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
  • тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

  • отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами творческой, художественной деятельности.

  • возросла речевая и творческая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность. Дети пытаются осуществлять ролевой диалог, активно включаются в творческую деятельность.

  • считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали участие в реализации проекта.


Список использованной литературы

1. Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»

2. Н.Е. Веракса, А.Е. Веракса «Проектная деятельность в детском саду». Мозаика-Синтез, 2008.

4. Л. С. Киселева, Т.А.Данилина « Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».








Тэги: план-конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Екатерина Васильевна Кулькова2015-11-26 23:25:39 - Екатерина Васильевна Кулькова
Вы молодец!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/