| 2015-11-25 22:35:27 - Ольга Константиновна Короткова Я одно время читала - подсунули в больнице, чтобы от дурных мыслей отвлеклась. Штук 5 осилила. Комментарий близок к истине. Запомнилось, что отца Виолетты Сергеевны звали Ванькой, а зимой героиня разгуливала по городу в босоножках и сарафане... |
| 2015-11-25 22:42:08 - Нина Геннадьевна Мишукова Почему-то не могла заставить себя не только взять в руки, но даже прикоснуться в библиотеке к корешкам книг этой писательницы. Необъяснимое чувство, что `это` читать нельзя. Поэтому ни строчки, ни слова не знаю. |
| 2015-11-25 22:43:48 - Людмила Николаевна Громакова Не читаю, не мой уровень.Жаль тратить время. |
| 2015-11-25 22:46:15 - Александр Владимирович Серолапкин У неё узко посаженные глаза.
А это признак ограниченности. |
| 2015-11-25 22:46:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-25 22:48:30 - Юлия Владимировна Певгонен Больше трёх не осилила. Как и Маринину (тоже в больнице подсунули). |
| 2015-11-25 22:49:24 - Ольга Константиновна Короткова Поэт Андрей Клёнов (Арон Ильич Купершток (19202004)) в интервью вспоминал своих соседей по дому на ул. Черняховского, где проживали советские литераторы:
Скоро в доме этом стало жить тяжело. И не мне одному. С первых дней дом наш стал притчей во языцех из-за многих плохих людей, поселившихся в нем. Типа Аркадия Васильева, о котором Войнович пишет чекист, писатель, обвинитель Синявского и Даниэля (добавлю от себя многолетний секретарь парторганизации Московского Союза писателей, депутат Моссовета, член редколлегии журнала Москва, и так далее, и тому подобное). Даже беглые встречи с обитателями Писательского дома на улице Черняховского, людьми типа Урганова, Васильева, Веры Ивановны Эйлис и многих других, были неприятны, портили настроение. Но даже придя домой и закрыв дверь на замок, нет, на два замка, я чувствовал незримое присутствие Васильевых в этом проклятом доме[3].
|
| 2015-11-25 22:51:54 - Надежда Павловна Разина На мой взгляд, очень жесткая критика.Тоже читала 3 или 4 книги. |
| 2015-11-25 22:55:54 - Владимир Николаевич Моисеев Хочу обратить внимание на....
Цитаты:
3. Уровень владения автора Русским языком. Является ли Русский язык для автора родным?
... с привлечением известного бихевиориста, последователя нидерландского зоолога Н. Тибергена, немецкого профессора Пауля Лейхаузена.
А теперь логическое мышление:
Каков уровень владения Русским языком этих иностранцев? Или они прочли в переводе? А тогда причём здесь автор, когда есть переводчик? А может этим блогерам просто не о чем писать? Ответ проглядывает явственно сквозь адрес ссылки.
В общем, у меня сплошные вопросы? |
| 2015-11-25 22:58:14 - Александр Владимирович Серолапкин Я думаю, что здесь провели компьютерный анализ.
И названные люди разрабатывали какую-то методику,
а не вчитывались в каждое слово. |
| 2015-11-25 23:00:43 - Лариса Алексеевна Тюлина читала много ее романов о Даше Васильевой и Виоле Таракановой) для отдыха - самое то чтение, и с юмором и с интересным сюжетом.Конечно, уровень владения языком не как у Бунина), но и с оценкой уровень 3-4 класса не соглашусь. если уж у Донцовой 3-4 класс, то что про наши 11 классы говорить, в одном посте идет обсуждение сочинения про чрезмерную любовь... |
| 2015-11-25 23:10:20 - Ольга Константиновна Короткова Она дочь писателя (Арк. Васильев), выпускница журфака МГУ и член Союза писателей России! Поэтому и требования к ней повыше :)))
|
| 2015-11-25 23:12:25 - Владимир Николаевич Моисеев Я ещё раз выражу сомнения по этому материалу, представленному неким Штирлицем на развлекательном портале, где серьёзных тем не бывает по определению. Там нет ссылок, а значит...?
Лохотрон, однако...! |
| 2015-11-25 23:13:40 - Надежда Борисовна Арефьева В своё время где-то прочитала, что она (Донцова) владеет немецким и много читает на этом языке. Так вот, там есть такое же бульварное чтиво,которое перевести и подсунуть в свои книги вполне можно. |
| 2015-11-25 23:19:39 - Александр Владимирович Серолапкин Чрезмерная серьёзность есть признак идиотизма. |
| 2015-11-25 23:20:28 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-25 23:21:42 - Лариса Алексеевна Тюлина раньше спорили о том, написал Гомер свои поэмы, Шекспир - свои пьесы, Жюль Верн - свои романы... А теперь вот Донцова... В какой звездный список ее `занесло` однако) |
| 2015-11-25 23:24:41 - Александр Владимирович Серолапкин А мне её фасе не нравится. |
| 2015-11-25 23:29:14 - Владимир Николаевич Моисеев Её занесло в список хохмачей без имени, пост выложен ради прикола, а кто-то принял это за чистую монету и никак не хочет признать обратное. |
| 2015-11-25 23:29:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-25 23:32:35 - Лидия Васильевна Шитикова А я читала. Давно, правда. Когда ещё много читала)
Чтиво и чтиво. Захватывает, читается легко. И думать не надо. |
| 2015-11-25 23:39:24 - Ольга Константиновна Короткова А мне нравится Маринина. И Устинову могу читать, а Донцову - больше нет. |
| 2015-11-25 23:41:12 - Николай Юрьевич Воронцов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Д.Донцова за созданием очередного `шедевра` |
| 2015-11-25 23:52:20 - Вера Васильевна Широбокова Прошлись бульдозером по Донцовой. Мне сказать нечего - не читала. Все же, как говорится, о вкусах... Мне вот Честертон нравится,хотя кто-то скажет -ничего особенного. |
| 2015-11-25 23:54:31 - Любовь Валентиновна Колганова У Путина тоже узко посаженные глаза))) (к комментарию Александра Владимировича)
А писателей типа Донцова, Маринина называю `всякие там`. Помню, попала даже в неловкое положение, несколько смутилась, признавшись, что не читаю этих авторов. Давно это было. |
| 2015-11-25 23:55:38 - Елена Васильевна Селезнева Всем вечер добрый.
А думаю, что всему есть свое место, время и аудитория. Сама люблю читать серьезную литературу.Люблю состояние внутреннего спора, послевкусия. Да, книги Донцовой не в этой категории. Но они, как ни странно, выводят из состояния депрессии очень здорово. Такие антидепрессанты. Проглотил, улыбаясь, и забыл... Даже скажу - забил на них. Я вообще противник ругать или критиковать то, что сделано не для меня. Есть те, кому это в самый раз. Ну и слава богу.
Кстати, тоже ее читала... Как раз тогда, когда серьезные книги еще больше вводили в депрессию. Честно сказать, не помню ничегошеньки. Но помню состояние в момент чтения. Помогло не погрузить себя в уныние полностью. Да уже за это спасибо.
Кстати, только прочитала Степановского `Хирурга`... Перевариваю... Подумать есть о чем.И стиль автора очень нравится. Хотя из последних прочтений более сильное впечатление произвела книга М.Зузака `Книжный вор`...
Посоветуйте еще что-нибудь не из Донцовой))) |
| 2015-11-25 23:56:58 - Вера Васильевна Широбокова Кажется, и у Натальи Гончаровой (Пушкиной) отмечали узко посаженные глаза. |
| 2015-11-25 23:59:19 - Лидия Васильевна Шитикова Не понимаю, как можно называть писателей `всякими там` не читая. Это всё равно что не видя, не пробуя и не нюхая пищи, сказать `Фу! Гадость какая!` |
| 2015-11-26 00:03:21 - Ирина Валентиновна Ермакова А я читала, и мне понравилось. |
| 2015-11-26 00:05:11 - Лидия Васильевна Шитикова Спасибо, Ир. А пересказать можешь?))) Я вот хоть убей... |
| 2015-11-26 00:08:19 - Ирина Валентиновна Ермакова Не пробовала))
Но вот что из депрессии они выводят - это точно))) |
| 2015-11-26 00:11:42 - Татьяна Викторовна Носова Согласна с тобой, Лен: всему свое время, место и аудитория. Маленький пример. В юности я скучала над Сименоном; а поскольку детективов тогда было маловато, а я имею привычку любую книгу домучивать до конца), приходилось читать). Зато годам к тридцати я его уже читала взахлеб, а ведь в это время выбор уже был. |
| 2015-11-26 00:12:21 - Лидия Васильевна Шитикова Напрочь захватывают, я же говорила уже) |
| 2015-11-26 00:12:33 - Николай Юрьевич Воронцов Отвык я за годы отсутствия от серьезности Прошкольниц...Неужели ссылка на несерьезный ресурс вызвала такую дискуссию о творчестве Донцовой?
Ну если она пишет книгу за книгой,значит это кому-нибудь нужно? Значит есть и у нее своя аудитория... |
| 2015-11-26 00:19:21 - Светлана Витальевна Литвиненко Елена Васильевна! Спасибо за ` наводку` в чтении. Скачала книги, о которых Вы говорили. На выходных почитаю.. Правда, ` Хирурга` не нашла, скачала другую книгу этого автора , тоже о врачах. |
| 2015-11-26 00:21:15 - Елена Васильевна Селезнева Николай Юрьевич, привычка - дело наживное.
А что касаемо дискуссии, то думаю, что дело не в посте как таковом, а в желании где-нибудь встретиться для поболтать. Видимо, в этом месте разговор получается более непринужденный. Это так.... если говорить серьезно о несерьезном)))
Светлана Витальевна, если нужно, вышлю... |
| 2015-11-26 00:24:16 - Николай Юрьевич Воронцов Ну а мне-то как быть,Елена Васильевна?
Если я серьезным ваще не бываю. |
| 2015-11-26 00:24:19 - Лидия Васильевна Шитикова А мне аудио нужно. Нет у тебя, Ленусь? |
| 2015-11-26 00:33:49 - Елена Васильевна Селезнева Не, аудиУ не люблю))) Я визуалКА)))
Николай Юрьич, кризис однако... Шутки нонче - штука дорогая))) Мало у кого ее выпросишь... Эх, пятницу хочу... Нешуточно хочу))) |
| 2015-11-26 00:39:34 - Александр Владимирович Серолапкин Хирург - это о врачах ?
А я думал - об убийцах. |
| 2015-11-26 00:46:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-11-26 00:46:44 - Елена Васильевна Селезнева Хирург - это врач. Правда он немного режет людей. Но потом зашивает. Как-то так... Но убиВцы там (в книге) тоже есть...
Анастасия Ивановна, по мне глупость - понятие довольно субъективное. Но на счет управления - что-то в этом есть. Я даже предположу, что глупый вообще читать не будет))) |
| 2015-11-26 00:52:11 - Александр Владимирович Серолапкин Хирург
Автор: Герритсен Тесс
Жанр: Триллеры
На улицах Бостона орудует серийный убийца, получивший кличку Хирург. Мастерски владея скальпелем, Хирург, прежде чем убить, кромсает тела своих жертв. Эти жертвы исключительно женщины. Почерк убийцы узнаваем. Два года назад подобным образом была изуродована (но осталась жива) кардиолог Кэтрин Корделл, и сейчас преступник снова подбирается к ней. Жизнь детектива Джейн Риццоли, расследующей дело, тоже оказывается под угрозой... |
| 2015-11-26 00:53:08 - Любовь Валентиновна Колганова Можно назвать. Только не совсем, что не читая. Пыталась несколько раз себя `заставить` `Все же читают!` Как можно сказать, что `ни разу не читая`, если Вы не знаете, делала я это или нет.
А меня вот стиль сиих авторов, напротив, в депрессию вгоняет по причине примитивности языка и стиля. |
| 2015-11-26 00:58:23 - Александр Владимирович Серолапкин Читать, что ли, больше нечего ?
Видимо, другого многие и не хотят.
Ладно, сала поел, чаю попил, и спать лягу.
Сны мне бесплатно показывают. |
| 2015-11-26 01:06:08 - Татьяна Викторовна Носова М. Степнова `Хирург`
http://www.litmir.co/bd/?b=160662
http://royallib.com/book/stepnova_marina/Xirurg.html
Александр Владимирович, аналогично)) только что)) пойду и я - спокойной ночи!)) |
| 2015-11-26 01:07:04 - Лариса Алексеевна Тюлина для каждого состояния души должны быть свои книги) Если я хочу наслаждаться красотой слова, получить эстетическое удовольствие - Бунин или Сафарли. Если хочу подумать - Достоевский. Если хочу отдохнуть - раньше была Донцова, теперь Вербинина. |
| 2015-11-26 03:21:08 - Любовь Николаевна Савельева Я что-то читала, но впечатлений никаких, все забыла. А вот фильмы по Донцовой мне нравятся. Но тоже - пока смотришь. Актеры в них замечательные! Даша Васильева - замечательный образ.
А что язык! Все, как в жизни. Богатства нет. |
| 2015-11-26 17:41:26 - Марина Михайловна Торганова Почему-то ни о каком другом писателе столько не говорят, сколько о Донцовой. Почему, интересно? Пишет человек - и пусть себе пишет. Или есть у критикующих желание покрасоваться? |
| 2015-11-26 17:53:28 - Галина Валентиновна Емельяненко Я прочитала много ее книг...легкое чтиво, после этого хорошее произведение читать сложно - думать надо. Но все равно парочка романов очень понравилась. Опять же по второму, третьему разу читать неинтересно, не то что Булгакова...
Однажды попалась книга Донцовой, которая была так написана, как-будто и не ею. После этого перестала ее романы читать... |
| 2015-11-26 17:55:19 - Светлана Алексеевна Екимова Маринину обожаю, читаю Устинову. Несколько книг Донцовой осилила, но не моё.
Люблю фантастику. |