- Валентина Ивановна Артюкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Ивановна Артюкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Ивановна Артюкова / Блог /


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2015, 17:26, автор - хозяйка блога
Валентина Ивановна Артюкова

                Предмет,деятельность, мышление.
      С началом общения ребёнка с предметами у него начинает  развиваться мышление.  Когда он  с удовольствием  открывает и закрывает коробочку или вкладывает одну  в другую матрёшек, собирает пирамидку, эти действия имеют  куда большее значение, чем  просто тренировка движений руки. Манипулирую  разными предметами, ребёнок  осваивает такие интеллектуальные  навыки, как умение сравнивать или определять соответствие  предметов друг другу. Эти  навыки помогают ребёнку  ориентироваться  в огромном мире предметов и явлений. Каждый новый прием  интеллектуального труда  осваивается ребёнком в действиях  с предметами. Каждую новую проблемную ситуацию  он решает  поначалу в ходе  практических  действий методом проб и ошибок.Затем следует этап решения ребёнком  проблемных  ситуаций  с помощью говорения  вслух и лишь после  этого  он может  выполнить  данное ему  задание в уме, не прибегая к помощи речи или практическим действиям. Даже мы, взрослые, порой, решая сложную задачу, начинаем "думать вслух", то есть  вслух  разговаривать сами с собой. Ещё чаще  это встречается у детей, у которых  приемы интеллектуальной работы только формируются.Нередко можно заметить, что  более простое задание  ребёнок  выполняет молча, а в более  ложных  случаях прибегает к речи, а в совсем сложных - к помощи действий  с предметами.
Зная указанные выше методы овладения ребёнком  приёмами  умственной деятельности, взрослые могут стимулировать его интеллектуальное развитие, влиять на этот процесс, давая ребёнку  подходящие предметы и задания, предполагающие  необходимость   различать предметы и явления ( ...найди такой же, построй из колец башню так, чтобы каждое  следующее кольцо  в ней было меньше предыдущего, подбери крышки к коробкам разной величины.)
           Развитие мышления  позволяет ребёнку предвидеть последствия своих поступков и планировать их.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/