Коллеги! Как вы работаете над - Леся Павловна Подрезова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ сценарии праздников
 ▫ Детские песни
 ▫ 8 Марта
 ▫ мо НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ методкопилка
 ▫ Умелые руки
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Встреча с Ветеранами
 ▫ 9 мая
 ▫ Мои ученики
 ▫ Песни о маме
 ▫ Страусиное подворье
 ▫ Летняя площадка
 ▫ Моя дочь
 ▫ Экскурсия по Шолоховским краям
 ▫ Экскурсия на фаянсовый завод
 ▫ Рецепты
 ▫ Картины природы
 ▫ Планирование
 ▫ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
 ▫ Жужа
 ▫ Любимые песни
 ▫ Мои достижения
 ▫ Осенняя ярмарка
 ▫ Драмтеатр
 ▫ картинки для блогов
 ▫ Инсценировки
 ▫ Олимпиады
 ▫ Викторины
 ▫ На субботнике
 ▫ Комплексные контрольные работы по ФГОС
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Новый год
 ▫ анимашки





























Леся Павловна Подрезова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Леся Павловна Подрезова / Блог / Коллеги! Как вы работаете над


ЗАПИСЬ #72

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2015, 14:12, автор - хозяйка блога
Леся Павловна Подрезова

Коллеги! Как вы работаете над

Коллеги! Как вы работаете над метапредметными результатами в начальной школе?. Как оцениваете и как записать это в журнал? Поделитесь, пожалуйста. Всем спасибо!



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Владимировна Бурлакова2015-11-25 20:37:48 - Марина Владимировна Бурлакова
А что за метапредметные результаты мы должны ставить оценки? На курсах нам об этом говорили. Оценка предметных и метапредметных результатов оценивается комплексно, через комплексные работы, проектную деятельность, стандартизированные контрольные работы. Мы можем отследить уровень сформированности метапредметных результатов (познавательных УУД, регулятивных УУД, коммуникативных УУД) через проектную деятельность.
Валентина Леонидовна Мерзлякова2015-11-25 22:27:24 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Марина Владимировна права. Мы проводим мониторинг УУД. Два раза в год заполняем индивидуальные карты и карты класса.
Леся Павловна Подрезова2015-11-26 20:20:20 - Леся Павловна Подрезова
А нас заставляют ещё как то завести страницу в журнале, продумать систему оценивания...
Валентина Леонидовна!Не могли бы вы прислать мне индивидуальные карты. Буду очень благодарна за помощь.
Лидия Николаевна Храброва2015-11-26 20:25:22 - Лидия Николаевна Храброва
А мы проводим мониторинг каждую четверть, а потом еще и годовой.Заполняем таблицы, ставим + и -, делаем анализ... Только кому это надо? Я и без этих таблиц могу сказать у кого и что сформировано.
Марина Владимировна Бурлакова2015-11-26 20:54:32 - Марина Владимировна Бурлакова
В первом классе проводим диагностику по книге `Школьный старт` Т.В.Беглова (3 неделя сентября), в конце апреля диагностируем УУД по книге `Учимся учиться действовать` Т.В.Меркулова. Во 2,3,4 классе в конце года проводим диагностику УУД по этим же книгам. На сайте Занков.ру есть таблица в которую вносятся данные и она выдает все сформированные УУД.
Лариса Игоревна Сычёва2015-11-26 20:58:33 - Лариса Игоревна Сычёва
Метапредметные результаты не оцениваются. Колонка была только с `н`. В журнале фиксировали: МЦКО. Диагностика....

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/