|
|
Наталья Евгеньевна Волкова
|
| 2015-11-25 16:45:35 - Ангелина Васильевна A.B.M. В смысле????
Теперь понятно...прошла по ссылке и прочитала) | | 2015-11-25 16:48:10 - Наталья Евгеньевна Волкова Очередное обвинение математиков! Во всём виноват учитель! Не научил, не заставил, и т д, и т п. | | 2015-11-25 16:49:21 - Алевтина Петровна Монастырская `Почему вам стало всё равно? Почему вы не хотите заставлять их понять хотя бы базу? Я всё понимаю: да, зарплаты низкие, да, нагрузка большая, да, много бумажек. Да, мир меняется, меняются поколения, меняется формат и форма. Меняются технологии, за которыми всё время приходится поспевать. Но проявите хоть какую-никакую ответственность. Хороший учитель сможет объяснить даже с мелом и доской. Начните учить. Или уходите.`
ПОЖАЛУЙ, СОГЛАШУСЬ!
Наталья Евгеньевна, автор статьи ТОЖЕ УЧИТЕЛЬ. | | 2015-11-25 16:53:38 - Татьяна Павловна Гришкова Потому что математиков в школах явно не хватает. В 5-6 классе ведут уроки все, на кого нагрузят. А потом математики берут и расхлёбывают. В нашем городе на сейчас не хватает 8 математиков. У нас в школе молодая математик уходит в декрет. Катастрофа. | | 2015-11-25 16:56:53 - Наталья Евгеньевна Волкова Алевтина Петровна, я вижу, что учитель. Но не согласна с тем, что я плохой учитель и безответственная. И мне не всё равно! Это дети либо не способны учиться, либо ничего не хотят учить. А виноват учитель! Нельзя заставить коня пить, если он не хочет! Нельзя насильно заставить учиться, можно только научиться самому! А прилагать к этому усилия нет желания у большинства наших учащихся! | | 2015-11-25 16:58:43 - Александр Владимирович Серолапкин Один раз в ответ посмотрит,
в другой раз голову ломать не будет.
Обучение на известных примерах. | | 2015-11-25 17:09:59 - Марина Викторовна Саломатина Хочется сказать - `Мели Емеля - твоя неделя`. Учитель, которое такое написал, наверняка работает в махровой углубленке. Чтоб коллеги - математики не переживали и не страдали комплексом неполноценности, скажу - обычно такие Учителя ( я видела именно мужчин таких) - преклоняюсь, НО! Они не умеют работать со всеми детьми, а только с избранными. И другим учителям - кто зайдет случайно: да, уровень базовый вполне решаем, но не стоило Учителю выдирать из работы самые простые задания, а слабине еще 7 решить нужно ( тех, кого раньше на пушечный выстрел бы к 10 классу не пустили!). Про профиль и писать не буду - ЧУШЬ несусветная! Сложные и очень достойные задания. | | 2015-11-25 17:33:33 - Александр Владимирович Серолапкин Пятая задача - не для средних умов. | | 2015-11-25 17:42:38 - Лариса Алексеевна Тюлина очень не понравился тон статьи, я информатик - гений, а вы математики- бездари и лентяи... Ну так сам пусть идет и учит математике! | | 2015-11-25 18:35:30 - Алевтина Петровна Монастырская Наталья Евгеньевна, почему Вы сразу ЕГО критику приняли в свой адрес? Согласитесь, что действительно есть среди нас учителя, которые сами часть 2 решать затрудняются. Но при всём том соглашаются на любую запредельную нагрузку. И моя любимая подруга Марина Викторовна, хотя и не соглашается с автором статьи, в душе всё равно знает, что мы тоже всякие есть.
А вот не стоит идти навстречу администрации и ВЫРУЧАТЬ - пусть-ка поищут учителей! Не найдут - тогда пусть они бьют во все колокола и дойдут до самого верха, возможно что-то и будет меняться в лучшую сторону. А то готовы уже в школе ночевать - о каком качестве может идти речь?
Тон статьи мне тоже не очень, Лариса Алексеевна.
Но по сути трудно спорить - тем более автор свои выводы подтверждает.
С Татьяной Павловной соглашусь. Но зачем соглашаются брать в 5-6 классах уроки математики, если они НЕ математики??? Особенно в шестом классе - это же самый сложный курс математики!
Вот и приходят потом в старшие классы ребята, не умея действовать с обыкновенными дробями, а их надо уже учить ТЕМ ЖЕ действиям, но с алгебраическими дробями. А раскрытие скобок без не усвоенных свойств действий с числами в 5 классе в шестом уже просто формально кто-то выучит правило, а большинство так и будет путаться в знаках до окончания школы. А модуль числа? Да что уж говорить!
ДА! Марина, научить всех очень сложно - вот и находят простой путь: готовят нескольких на конкурсы - они на белом коне. | | 2015-11-25 19:37:52 - Татьяна Павловна Гришкова Наверное, дело в том, что за последние годы сложность заданий по информатике значительно возросла, причём в заданиях больше математики, чем, собственно, информатики. Вчера вот с графами парилась в 11 классе, выделила в теме моделирование 1 урок. № 5 и № 15 в ЕГЭ чисто неориентированные и ориентированные графы, симметричные и несимметричные матрицы. Вроде разобрались, начинают решать графы на 10 вершин, ошибаются в подсчетах степеней вершин. До этого разбирались с перестановками, вероятностями и прочим. С последовательностями и квадратными уравнениями... Не всё они помнят и решают с ходу.
Вот, например, средненькая задачка.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Односторонние дороги. Подсчитать, сколько дорог ведут из города А в город Л.
Так что бредём, спотыкаемся.
Возникает отсюда ропот. Профили мало у кого, а экзамен дети сдавать записываются. Нынче хоть с начала года ходят. А в прошлом году в марте записались и, конечно, не сдали. Кажется им, что информатику сдать очень легко. Увы. | | 2015-11-25 20:15:13 - Лариса Алексеевна Тюлина а по выбору любой ЕГЭ сдавать сложнее, ведь его результаты нужны не для аттестата, а для ВУЗа | | 2015-11-25 20:24:36 - Людмила Николаевна Громакова Соглашусь с Мариной Викторовной.Базовая часть
( первые 7 заданий)- уровень не ЕГЭ.
Профильный , 2 часть( с демоверсией ознакомилась недавно) не знаю, как и назвать(неизвестно что проверяется).Размыты критерии проверки системы знаний.
Демоверсия ЕГЭ 2016 разочаровала. Безалаберный тест.
Да, математика 5-6 класс- это основа основ для дальнейшего усвоения программы в старшей школе. Помню была на больничном и очень сильный учитель химии взялась меня подменить в 5 классе.
Пришла через 2 недели, а ученики сразу с задачей ко мне.Давайте решим вот эту,Людмила Николаевна.
Пару вопросов задала им, и они без труда справились с задачей.Удивились, сверились с ответом. СХОДИТСЯ!!!
-А мы ее с Н.В. решали целый урок , да так и не получили верного решения...
Без тех основ,которые закладываются в 5-6 классах идти в геометрию, особенно, не возможно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|