ЕГЭ по математике - это несерьёзно - Наталья Евгеньевна Волкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фото
 ▫ Питер 2013
 ▫ Мои страницы на других сайтах
 ▫ Сертификаты
 ▫ Обобщение опыта работы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Анкеты, тесты для классного руководителя
 ▫ Тематические классные часы
 ▫ Материалы для стенгазет
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Прототипы заданий
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Прототипы заданий
 ▫ Как заполнять бланки ЕГЭ
 ▫ Алгебра
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Геометрия
 ▫ 7 - 9 классы
 ▫ 10 - 11 классы
 ▫ Материалы для самостоятельной подготовки к зачёту
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Методические материалы
 ▫ Наш древний Владимир
 ▫ Храмы и церкви г. Владимира
 ▫ Экскурсия по Владимиру
 ▫ смайлики
 ▫ Спасибки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Цветы для друзей
 ▫ Фото друзей
 ▫ Видео ролики
 ▫ День знаний
 ▫ Для поднятия настроения
 ▫ Гимн женщине
 ▫ Золотая осень
 ▫ Новый год
 ▫ Релакс
 ▫  1мая
 ▫ Картинки для блогов
 ▫ С днём рождения, поздравляю
 ▫ Спасибо-благодарю
 ▫ Для тебя
 ▫ Мысли-афоризмы
 ▫ Доброе утро-день-вечер
 ▫ Оценки, отзывы
 ▫ Пожелания
 ▫ Дружба
 ▫ Сердечки
 ▫ Праздники
 ▫ Имена
 ▫ Открытки к 1 сентября
 ▫ Выходные
 ▫ Времена года
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Лето
 ▫ Весна
 ▫ Бабочки
 ▫ Ребусы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Евгеньевна Волкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Евгеньевна Волкова / Блог / ЕГЭ по математике - это несерьёзно


ЗАПИСЬ #316

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2015, 13:33, автор - хозяйка блога
Наталья Евгеньевна Волкова

ЕГЭ по математике - это несерьёзно




ОБСУЖДЕНИЕ


Ангелина Васильевна A.B.M.   2015-11-25 16:45:35 - Ангелина Васильевна A.B.M.
В смысле????

Теперь понятно...прошла по ссылке и прочитала)
Наталья Евгеньевна Волкова2015-11-25 16:48:10 - Наталья Евгеньевна Волкова
Очередное обвинение математиков! Во всём виноват учитель! Не научил, не заставил, и т д, и т п.
Алевтина Петровна Монастырская2015-11-25 16:49:21 - Алевтина Петровна Монастырская
`Почему вам стало всё равно? Почему вы не хотите заставлять их понять хотя бы базу? Я всё понимаю: да, зарплаты низкие, да, нагрузка большая, да, много бумажек. Да, мир меняется, меняются поколения, меняется формат и форма. Меняются технологии, за которыми всё время приходится поспевать. Но проявите хоть какую-никакую ответственность. Хороший учитель сможет объяснить даже с мелом и доской. Начните учить. Или уходите.`

ПОЖАЛУЙ, СОГЛАШУСЬ!

Наталья Евгеньевна, автор статьи ТОЖЕ УЧИТЕЛЬ.
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-25 16:53:38 - Татьяна Павловна Гришкова
Потому что математиков в школах явно не хватает. В 5-6 классе ведут уроки все, на кого нагрузят. А потом математики берут и расхлёбывают. В нашем городе на сейчас не хватает 8 математиков. У нас в школе молодая математик уходит в декрет. Катастрофа.
Наталья Евгеньевна Волкова2015-11-25 16:56:53 - Наталья Евгеньевна Волкова
Алевтина Петровна, я вижу, что учитель. Но не согласна с тем, что я плохой учитель и безответственная. И мне не всё равно! Это дети либо не способны учиться, либо ничего не хотят учить. А виноват учитель! Нельзя заставить коня пить, если он не хочет! Нельзя насильно заставить учиться, можно только научиться самому! А прилагать к этому усилия нет желания у большинства наших учащихся!
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-25 16:58:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Один раз в ответ посмотрит,
в другой раз голову ломать не будет.
Обучение на известных примерах.
Марина Викторовна Саломатина2015-11-25 17:09:59 - Марина Викторовна Саломатина
Хочется сказать - `Мели Емеля - твоя неделя`. Учитель, которое такое написал, наверняка работает в махровой углубленке. Чтоб коллеги - математики не переживали и не страдали комплексом неполноценности, скажу - обычно такие Учителя ( я видела именно мужчин таких) - преклоняюсь, НО! Они не умеют работать со всеми детьми, а только с избранными. И другим учителям - кто зайдет случайно: да, уровень базовый вполне решаем, но не стоило Учителю выдирать из работы самые простые задания, а слабине еще 7 решить нужно ( тех, кого раньше на пушечный выстрел бы к 10 классу не пустили!). Про профиль и писать не буду - ЧУШЬ несусветная! Сложные и очень достойные задания.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-25 17:33:33 - Александр Владимирович Серолапкин
Пятая задача - не для средних умов.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-25 17:42:38 - Лариса Алексеевна Тюлина
очень не понравился тон статьи, я информатик - гений, а вы математики- бездари и лентяи... Ну так сам пусть идет и учит математике!
Алевтина Петровна Монастырская2015-11-25 18:35:30 - Алевтина Петровна Монастырская
Наталья Евгеньевна, почему Вы сразу ЕГО критику приняли в свой адрес? Согласитесь, что действительно есть среди нас учителя, которые сами часть 2 решать затрудняются. Но при всём том соглашаются на любую запредельную нагрузку. И моя любимая подруга Марина Викторовна, хотя и не соглашается с автором статьи, в душе всё равно знает, что мы тоже всякие есть.
А вот не стоит идти навстречу администрации и ВЫРУЧАТЬ - пусть-ка поищут учителей! Не найдут - тогда пусть они бьют во все колокола и дойдут до самого верха, возможно что-то и будет меняться в лучшую сторону. А то готовы уже в школе ночевать - о каком качестве может идти речь?

Тон статьи мне тоже не очень, Лариса Алексеевна.
Но по сути трудно спорить - тем более автор свои выводы подтверждает.

С Татьяной Павловной соглашусь. Но зачем соглашаются брать в 5-6 классах уроки математики, если они НЕ математики??? Особенно в шестом классе - это же самый сложный курс математики!

Вот и приходят потом в старшие классы ребята, не умея действовать с обыкновенными дробями, а их надо уже учить ТЕМ ЖЕ действиям, но с алгебраическими дробями. А раскрытие скобок без не усвоенных свойств действий с числами в 5 классе в шестом уже просто формально кто-то выучит правило, а большинство так и будет путаться в знаках до окончания школы. А модуль числа? Да что уж говорить!

ДА! Марина, научить всех очень сложно - вот и находят простой путь: готовят нескольких на конкурсы - они на белом коне.
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-25 19:37:52 - Татьяна Павловна Гришкова
Наверное, дело в том, что за последние годы сложность заданий по информатике значительно возросла, причём в заданиях больше математики, чем, собственно, информатики. Вчера вот с графами парилась в 11 классе, выделила в теме моделирование 1 урок. № 5 и № 15 в ЕГЭ чисто неориентированные и ориентированные графы, симметричные и несимметричные матрицы. Вроде разобрались, начинают решать графы на 10 вершин, ошибаются в подсчетах степеней вершин. До этого разбирались с перестановками, вероятностями и прочим. С последовательностями и квадратными уравнениями... Не всё они помнят и решают с ходу.
Вот, например, средненькая задачка.
Пути
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Односторонние дороги. Подсчитать, сколько дорог ведут из города А в город Л.
Так что бредём, спотыкаемся.
Возникает отсюда ропот. Профили мало у кого, а экзамен дети сдавать записываются. Нынче хоть с начала года ходят. А в прошлом году в марте записались и, конечно, не сдали. Кажется им, что информатику сдать очень легко. Увы.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-25 20:15:13 - Лариса Алексеевна Тюлина
а по выбору любой ЕГЭ сдавать сложнее, ведь его результаты нужны не для аттестата, а для ВУЗа
Людмила Николаевна Громакова2015-11-25 20:24:36 - Людмила Николаевна Громакова
Соглашусь с Мариной Викторовной.Базовая часть
( первые 7 заданий)- уровень не ЕГЭ.
Профильный , 2 часть( с демоверсией ознакомилась недавно) не знаю, как и назвать(неизвестно что проверяется).Размыты критерии проверки системы знаний.
Демоверсия ЕГЭ 2016 разочаровала. Безалаберный тест.



Да, математика 5-6 класс- это основа основ для дальнейшего усвоения программы в старшей школе. Помню была на больничном и очень сильный учитель химии взялась меня подменить в 5 классе.
Пришла через 2 недели, а ученики сразу с задачей ко мне.Давайте решим вот эту,Людмила Николаевна.
Пару вопросов задала им, и они без труда справились с задачей.Удивились, сверились с ответом. СХОДИТСЯ!!!
-А мы ее с Н.В. решали целый урок , да так и не получили верного решения...
Без тех основ,которые закладываются в 5-6 классах идти в геометрию, особенно, не возможно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на Ритином холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/