ЕГЭ по математике - это несерьёзно - Наталья Евгеньевна Волкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фото
 ▫ Питер 2013
 ▫ Мои страницы на других сайтах
 ▫ Сертификаты
 ▫ Обобщение опыта работы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Анкеты, тесты для классного руководителя
 ▫ Тематические классные часы
 ▫ Материалы для стенгазет
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Прототипы заданий
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Прототипы заданий
 ▫ Как заполнять бланки ЕГЭ
 ▫ Алгебра
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Геометрия
 ▫ 7 - 9 классы
 ▫ 10 - 11 классы
 ▫ Материалы для самостоятельной подготовки к зачёту
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Методические материалы
 ▫ Наш древний Владимир
 ▫ Храмы и церкви г. Владимира
 ▫ Экскурсия по Владимиру
 ▫ смайлики
 ▫ Спасибки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Цветы для друзей
 ▫ Фото друзей
 ▫ Видео ролики
 ▫ День знаний
 ▫ Для поднятия настроения
 ▫ Гимн женщине
 ▫ Золотая осень
 ▫ Новый год
 ▫ Релакс
 ▫  1мая
 ▫ Картинки для блогов
 ▫ С днём рождения, поздравляю
 ▫ Спасибо-благодарю
 ▫ Для тебя
 ▫ Мысли-афоризмы
 ▫ Доброе утро-день-вечер
 ▫ Оценки, отзывы
 ▫ Пожелания
 ▫ Дружба
 ▫ Сердечки
 ▫ Праздники
 ▫ Имена
 ▫ Открытки к 1 сентября
 ▫ Выходные
 ▫ Времена года
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Лето
 ▫ Весна
 ▫ Бабочки
 ▫ Ребусы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Евгеньевна Волкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Евгеньевна Волкова / Блог / ЕГЭ по математике - это несерьёзно


ЗАПИСЬ #316

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2015, 13:33, автор - хозяйка блога
Наталья Евгеньевна Волкова

ЕГЭ по математике - это несерьёзно




ОБСУЖДЕНИЕ


Ангелина Васильевна A.B.M.   2015-11-25 16:45:35 - Ангелина Васильевна A.B.M.
В смысле????

Теперь понятно...прошла по ссылке и прочитала)
Наталья Евгеньевна Волкова2015-11-25 16:48:10 - Наталья Евгеньевна Волкова
Очередное обвинение математиков! Во всём виноват учитель! Не научил, не заставил, и т д, и т п.
Алевтина Петровна Монастырская2015-11-25 16:49:21 - Алевтина Петровна Монастырская
`Почему вам стало всё равно? Почему вы не хотите заставлять их понять хотя бы базу? Я всё понимаю: да, зарплаты низкие, да, нагрузка большая, да, много бумажек. Да, мир меняется, меняются поколения, меняется формат и форма. Меняются технологии, за которыми всё время приходится поспевать. Но проявите хоть какую-никакую ответственность. Хороший учитель сможет объяснить даже с мелом и доской. Начните учить. Или уходите.`

ПОЖАЛУЙ, СОГЛАШУСЬ!

Наталья Евгеньевна, автор статьи ТОЖЕ УЧИТЕЛЬ.
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-25 16:53:38 - Татьяна Павловна Гришкова
Потому что математиков в школах явно не хватает. В 5-6 классе ведут уроки все, на кого нагрузят. А потом математики берут и расхлёбывают. В нашем городе на сейчас не хватает 8 математиков. У нас в школе молодая математик уходит в декрет. Катастрофа.
Наталья Евгеньевна Волкова2015-11-25 16:56:53 - Наталья Евгеньевна Волкова
Алевтина Петровна, я вижу, что учитель. Но не согласна с тем, что я плохой учитель и безответственная. И мне не всё равно! Это дети либо не способны учиться, либо ничего не хотят учить. А виноват учитель! Нельзя заставить коня пить, если он не хочет! Нельзя насильно заставить учиться, можно только научиться самому! А прилагать к этому усилия нет желания у большинства наших учащихся!
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-25 16:58:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Один раз в ответ посмотрит,
в другой раз голову ломать не будет.
Обучение на известных примерах.
Марина Викторовна Саломатина2015-11-25 17:09:59 - Марина Викторовна Саломатина
Хочется сказать - `Мели Емеля - твоя неделя`. Учитель, которое такое написал, наверняка работает в махровой углубленке. Чтоб коллеги - математики не переживали и не страдали комплексом неполноценности, скажу - обычно такие Учителя ( я видела именно мужчин таких) - преклоняюсь, НО! Они не умеют работать со всеми детьми, а только с избранными. И другим учителям - кто зайдет случайно: да, уровень базовый вполне решаем, но не стоило Учителю выдирать из работы самые простые задания, а слабине еще 7 решить нужно ( тех, кого раньше на пушечный выстрел бы к 10 классу не пустили!). Про профиль и писать не буду - ЧУШЬ несусветная! Сложные и очень достойные задания.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-25 17:33:33 - Александр Владимирович Серолапкин
Пятая задача - не для средних умов.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-25 17:42:38 - Лариса Алексеевна Тюлина
очень не понравился тон статьи, я информатик - гений, а вы математики- бездари и лентяи... Ну так сам пусть идет и учит математике!
Алевтина Петровна Монастырская2015-11-25 18:35:30 - Алевтина Петровна Монастырская
Наталья Евгеньевна, почему Вы сразу ЕГО критику приняли в свой адрес? Согласитесь, что действительно есть среди нас учителя, которые сами часть 2 решать затрудняются. Но при всём том соглашаются на любую запредельную нагрузку. И моя любимая подруга Марина Викторовна, хотя и не соглашается с автором статьи, в душе всё равно знает, что мы тоже всякие есть.
А вот не стоит идти навстречу администрации и ВЫРУЧАТЬ - пусть-ка поищут учителей! Не найдут - тогда пусть они бьют во все колокола и дойдут до самого верха, возможно что-то и будет меняться в лучшую сторону. А то готовы уже в школе ночевать - о каком качестве может идти речь?

Тон статьи мне тоже не очень, Лариса Алексеевна.
Но по сути трудно спорить - тем более автор свои выводы подтверждает.

С Татьяной Павловной соглашусь. Но зачем соглашаются брать в 5-6 классах уроки математики, если они НЕ математики??? Особенно в шестом классе - это же самый сложный курс математики!

Вот и приходят потом в старшие классы ребята, не умея действовать с обыкновенными дробями, а их надо уже учить ТЕМ ЖЕ действиям, но с алгебраическими дробями. А раскрытие скобок без не усвоенных свойств действий с числами в 5 классе в шестом уже просто формально кто-то выучит правило, а большинство так и будет путаться в знаках до окончания школы. А модуль числа? Да что уж говорить!

ДА! Марина, научить всех очень сложно - вот и находят простой путь: готовят нескольких на конкурсы - они на белом коне.
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-25 19:37:52 - Татьяна Павловна Гришкова
Наверное, дело в том, что за последние годы сложность заданий по информатике значительно возросла, причём в заданиях больше математики, чем, собственно, информатики. Вчера вот с графами парилась в 11 классе, выделила в теме моделирование 1 урок. № 5 и № 15 в ЕГЭ чисто неориентированные и ориентированные графы, симметричные и несимметричные матрицы. Вроде разобрались, начинают решать графы на 10 вершин, ошибаются в подсчетах степеней вершин. До этого разбирались с перестановками, вероятностями и прочим. С последовательностями и квадратными уравнениями... Не всё они помнят и решают с ходу.
Вот, например, средненькая задачка.
Пути
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Односторонние дороги. Подсчитать, сколько дорог ведут из города А в город Л.
Так что бредём, спотыкаемся.
Возникает отсюда ропот. Профили мало у кого, а экзамен дети сдавать записываются. Нынче хоть с начала года ходят. А в прошлом году в марте записались и, конечно, не сдали. Кажется им, что информатику сдать очень легко. Увы.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-25 20:15:13 - Лариса Алексеевна Тюлина
а по выбору любой ЕГЭ сдавать сложнее, ведь его результаты нужны не для аттестата, а для ВУЗа
Людмила Николаевна Громакова2015-11-25 20:24:36 - Людмила Николаевна Громакова
Соглашусь с Мариной Викторовной.Базовая часть
( первые 7 заданий)- уровень не ЕГЭ.
Профильный , 2 часть( с демоверсией ознакомилась недавно) не знаю, как и назвать(неизвестно что проверяется).Размыты критерии проверки системы знаний.
Демоверсия ЕГЭ 2016 разочаровала. Безалаберный тест.



Да, математика 5-6 класс- это основа основ для дальнейшего усвоения программы в старшей школе. Помню была на больничном и очень сильный учитель химии взялась меня подменить в 5 классе.
Пришла через 2 недели, а ученики сразу с задачей ко мне.Давайте решим вот эту,Людмила Николаевна.
Пару вопросов задала им, и они без труда справились с задачей.Удивились, сверились с ответом. СХОДИТСЯ!!!
-А мы ее с Н.В. решали целый урок , да так и не получили верного решения...
Без тех основ,которые закладываются в 5-6 классах идти в геометрию, особенно, не возможно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



😊
Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую. Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись)
О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную! Всегда с вами, без измен!
Благодарю за материал.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/