|
|
Наталья Евгеньевна Волкова
|
| 2015-11-25 16:45:35 - Ангелина Васильевна A.B.M. В смысле????
Теперь понятно...прошла по ссылке и прочитала) | | 2015-11-25 16:48:10 - Наталья Евгеньевна Волкова Очередное обвинение математиков! Во всём виноват учитель! Не научил, не заставил, и т д, и т п. | | 2015-11-25 16:49:21 - Алевтина Петровна Монастырская `Почему вам стало всё равно? Почему вы не хотите заставлять их понять хотя бы базу? Я всё понимаю: да, зарплаты низкие, да, нагрузка большая, да, много бумажек. Да, мир меняется, меняются поколения, меняется формат и форма. Меняются технологии, за которыми всё время приходится поспевать. Но проявите хоть какую-никакую ответственность. Хороший учитель сможет объяснить даже с мелом и доской. Начните учить. Или уходите.`
ПОЖАЛУЙ, СОГЛАШУСЬ!
Наталья Евгеньевна, автор статьи ТОЖЕ УЧИТЕЛЬ. | | 2015-11-25 16:53:38 - Татьяна Павловна Гришкова Потому что математиков в школах явно не хватает. В 5-6 классе ведут уроки все, на кого нагрузят. А потом математики берут и расхлёбывают. В нашем городе на сейчас не хватает 8 математиков. У нас в школе молодая математик уходит в декрет. Катастрофа. | | 2015-11-25 16:56:53 - Наталья Евгеньевна Волкова Алевтина Петровна, я вижу, что учитель. Но не согласна с тем, что я плохой учитель и безответственная. И мне не всё равно! Это дети либо не способны учиться, либо ничего не хотят учить. А виноват учитель! Нельзя заставить коня пить, если он не хочет! Нельзя насильно заставить учиться, можно только научиться самому! А прилагать к этому усилия нет желания у большинства наших учащихся! | | 2015-11-25 16:58:43 - Александр Владимирович Серолапкин Один раз в ответ посмотрит,
в другой раз голову ломать не будет.
Обучение на известных примерах. | | 2015-11-25 17:09:59 - Марина Викторовна Саломатина Хочется сказать - `Мели Емеля - твоя неделя`. Учитель, которое такое написал, наверняка работает в махровой углубленке. Чтоб коллеги - математики не переживали и не страдали комплексом неполноценности, скажу - обычно такие Учителя ( я видела именно мужчин таких) - преклоняюсь, НО! Они не умеют работать со всеми детьми, а только с избранными. И другим учителям - кто зайдет случайно: да, уровень базовый вполне решаем, но не стоило Учителю выдирать из работы самые простые задания, а слабине еще 7 решить нужно ( тех, кого раньше на пушечный выстрел бы к 10 классу не пустили!). Про профиль и писать не буду - ЧУШЬ несусветная! Сложные и очень достойные задания. | | 2015-11-25 17:33:33 - Александр Владимирович Серолапкин Пятая задача - не для средних умов. | | 2015-11-25 17:42:38 - Лариса Алексеевна Тюлина очень не понравился тон статьи, я информатик - гений, а вы математики- бездари и лентяи... Ну так сам пусть идет и учит математике! | | 2015-11-25 18:35:30 - Алевтина Петровна Монастырская Наталья Евгеньевна, почему Вы сразу ЕГО критику приняли в свой адрес? Согласитесь, что действительно есть среди нас учителя, которые сами часть 2 решать затрудняются. Но при всём том соглашаются на любую запредельную нагрузку. И моя любимая подруга Марина Викторовна, хотя и не соглашается с автором статьи, в душе всё равно знает, что мы тоже всякие есть.
А вот не стоит идти навстречу администрации и ВЫРУЧАТЬ - пусть-ка поищут учителей! Не найдут - тогда пусть они бьют во все колокола и дойдут до самого верха, возможно что-то и будет меняться в лучшую сторону. А то готовы уже в школе ночевать - о каком качестве может идти речь?
Тон статьи мне тоже не очень, Лариса Алексеевна.
Но по сути трудно спорить - тем более автор свои выводы подтверждает.
С Татьяной Павловной соглашусь. Но зачем соглашаются брать в 5-6 классах уроки математики, если они НЕ математики??? Особенно в шестом классе - это же самый сложный курс математики!
Вот и приходят потом в старшие классы ребята, не умея действовать с обыкновенными дробями, а их надо уже учить ТЕМ ЖЕ действиям, но с алгебраическими дробями. А раскрытие скобок без не усвоенных свойств действий с числами в 5 классе в шестом уже просто формально кто-то выучит правило, а большинство так и будет путаться в знаках до окончания школы. А модуль числа? Да что уж говорить!
ДА! Марина, научить всех очень сложно - вот и находят простой путь: готовят нескольких на конкурсы - они на белом коне. | | 2015-11-25 19:37:52 - Татьяна Павловна Гришкова Наверное, дело в том, что за последние годы сложность заданий по информатике значительно возросла, причём в заданиях больше математики, чем, собственно, информатики. Вчера вот с графами парилась в 11 классе, выделила в теме моделирование 1 урок. № 5 и № 15 в ЕГЭ чисто неориентированные и ориентированные графы, симметричные и несимметричные матрицы. Вроде разобрались, начинают решать графы на 10 вершин, ошибаются в подсчетах степеней вершин. До этого разбирались с перестановками, вероятностями и прочим. С последовательностями и квадратными уравнениями... Не всё они помнят и решают с ходу.
Вот, например, средненькая задачка.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Односторонние дороги. Подсчитать, сколько дорог ведут из города А в город Л.
Так что бредём, спотыкаемся.
Возникает отсюда ропот. Профили мало у кого, а экзамен дети сдавать записываются. Нынче хоть с начала года ходят. А в прошлом году в марте записались и, конечно, не сдали. Кажется им, что информатику сдать очень легко. Увы. | | 2015-11-25 20:15:13 - Лариса Алексеевна Тюлина а по выбору любой ЕГЭ сдавать сложнее, ведь его результаты нужны не для аттестата, а для ВУЗа | | 2015-11-25 20:24:36 - Людмила Николаевна Громакова Соглашусь с Мариной Викторовной.Базовая часть
( первые 7 заданий)- уровень не ЕГЭ.
Профильный , 2 часть( с демоверсией ознакомилась недавно) не знаю, как и назвать(неизвестно что проверяется).Размыты критерии проверки системы знаний.
Демоверсия ЕГЭ 2016 разочаровала. Безалаберный тест.
Да, математика 5-6 класс- это основа основ для дальнейшего усвоения программы в старшей школе. Помню была на больничном и очень сильный учитель химии взялась меня подменить в 5 классе.
Пришла через 2 недели, а ученики сразу с задачей ко мне.Давайте решим вот эту,Людмила Николаевна.
Пару вопросов задала им, и они без труда справились с задачей.Удивились, сверились с ответом. СХОДИТСЯ!!!
-А мы ее с Н.В. решали целый урок , да так и не получили верного решения...
Без тех основ,которые закладываются в 5-6 классах идти в геометрию, особенно, не возможно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну как же не думать, если кругом сирень,
а у нас - нет.
Интересно стало.
У нас у подъезда большой куст сирени.
Но расцветет только к числу 20 мая. ▫ Александр Леонидович, тут слов нет - даже я горжусь вашим сыном! ▫ Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе
победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут
вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает.
У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде.
Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были,
и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду
отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём.... ▫ Kc4 ▫ `Не знаю`. К 9 мая.
Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается.
===
Прапрадед воевал недолго:
Смоленщина, сорок второй...
Затем, как пуля, похоронка
Летит с известием домой.
Мой дед был без вести пропавшим.
Ревут дочурки, воет мать.
Мне не понять, на сколько страшно
Такие письма получать.
Спустя года в районе Гжатска
Нашли бойца в густых лесах:
С тех пор мой дед в могиле братской,
Он видит солнце в небе ясном,
И я вот сел стихи писать.
Теперь уже года прошли,
И Гжатск давно Гагарин,
Перенесли с могилы `Штык`
Останки в серый мрамор -
Там обелиск возрос стеной,
В любую непогоду -
И в дождь стоит, и в снег, и в зной,
Как будто бы в последний бой
Солдаты за свободу.
Так сколько их в лесах лежит,
Погибших за Победу?
За небо синее и жизнь
Я благодарен деду.
Раз, пару лет назад, весной
Студентами, ребята
Встречались с поисковиком:
Узнали об отрядах,
И что `солдатский медальон
Заполнил - значит, смертник`
Но мысли были не о том,
А разговор об этом.
Поисковик: собой красив
Высок, небритый малость.
И я тогда его спросил:
Так сколько их осталось?
Так сколько их в лесах лежит,
Отдавших жизнь за Знамя?
И он, по форме весь, мужик
Осунулся: не знаю...
И начал снова про отряд,
Про вахты, ночи, ветер...
Но смысла я не увидал
В его скупом ответе.
Я не к тому, что всё обман,
И я такой дотошный.
Ведь я на вахтах не бывал,
А если что-то и копал,
То в августе картошку.
Представьте же: число потерь,
Всех жертв фашистской твари
Не знают точно даже те,
Кто день и ночь копают...
У нас сейчас цветные сны:
Такого нам не снилось.
Дай Бог, чтоб не было войны,
И всё не повторилось.
Война давно уже прошла,
А тех бойцов всё ищут.
Не представляется масштаб -
Их очень много. Слишком.
Я знаю адреса могил,
Где хоронили деда.
Мне очень стыдно перед ним -
Я там ни разу не был.
Со временем я понял всë:
А сам-то я не в курсе.
Дебаты с поисковиком -
При встрече он не струсил,
А я, пацан, запел гусëм
Тогда на встрече в ВУЗе.
Сейчас ко мне уже на `вы`
Подходят ребятишки.
Хотя я не высок, побрит,
На внешность - не сказать `мужик`,
Да и душой мальчишка.
Когда-то стану я `большим`:
Небритым и серьёзным.
Я расскажу о том, как жил,
Отвечу на вопросы,
Прочту я этот стих юнцам,
Весь из себя и взрослый.
И крикнет из толпы пацан:
Со всей невинностью мальца
Возьмëт, и спросит о бойцах.
(А он ведь точно спросит)
Дождëтся паренёк конца,
И сходу: дядя, сколько?
Я молча отведу глаза.
Отвечу: я не знаю сам...
(А что ему ещё сказать?)
Осунусь, да и только.
весна 2022
===
Сергей Александрович Ус. ▫ 👍😊
|
|
|
|
|