|
|
Геннадий Иванович Танченко
И это притом, что экзамены, например по математике, постоянно упрощают. То, что петербургские школьники глупеют, не скрывают и сами учителя. Кандидат психологических наук, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ и глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова более двадцати лет следит за интеллектуальным развитием школяров. В интервью «МК» в Питере» она рассказала, почему современным детям так сложно даются знания.
http://spb.mk.ru/articles/2015/10/06/pochemu-nashi-shkolniki-degradiruyut.html
|
| 2015-10-13 14:50:30 - Людмила Марковна Решетова Тупеют из-за того, что ОЧЕНЬ много времени проводят за компьютерными играми...
Это мое мнение! | | 2015-10-13 14:54:11 - Валентина Васильевна В потому тупеют, что не думают... ответ всегда под рукой - айфон, смартфон.. | | 2015-10-13 15:00:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-10-13 15:04:34 - Алевтина Петровна Монастырская Не обижайтесь, но и в нас тоже причина кроется.
Если добросовестно учить всех и каждого, то больше 18 часов не осилишь и в конкурсах участвовать не будет времени. Следовательно, зарплату будешь получать мизерную, на которую согласятся худо-бедно только учителя-пенсионеры. Погоня за зарплатой обратно-пропорциональна знаниям и умениям наших учеников. Вижу по своим ученикам. Не тупеют они, просто не додаём мы им.
Нынче, поздравляя меня с Днём Учителя, одна из выпускниц, поступившая в ВУЗ, пожаловалась, что `по гуманитарке в своей школе ничего не получила` - ЭТО приговор.((( | | 2015-10-13 15:12:00 - Ирина Владимировна Нечитайло Алевтина Петровна, дорогая, как я с вами согласна! На все 200 процентов, как говорят наши дети. Особенно сейчас, когда сама стала работать как репетитор. Я в свою бытность учителем только дважды в жизни за 38 лет имела 2 раза большую ставку по году (просто деваться было некуда, у всех было по очень много часов). Все остальное время - 16-19-20. Не больше! И только тогда все успевается, и самое главное - проверяются и анализируются ВСЕ тетради КАЖДЫЙ день. Иначе современные школьники работать не будут! | | 2015-10-13 15:45:20 - Светлана Алексеевна Екимова Внук учится в 9 классе. 31 чел. Как учителю дойти до каждого? Родители раньше 8 часов вечера с работы не приезжают. В расписании есть платные курсы, которые не посещать нельзя (стоят 2-4 ур.), секции,внеклассная работа. Загружены ученики. В гимназии и лицеи отбор, поэтому и знания демонстрируют выше. Часто меняются учителя. | | 2015-10-13 16:40:35 - Елена Михайловна Топчиева У меня было в прошлом году 29 часов, и в конкурсах участвовала, и работала с каждым индивидуально и группы создавала. Выпускница мне недавно написала, что строже ТАМ. Вот в чем ОНИ видят причину. А нам строже не дают. Я согласна с этим. | | 2015-10-13 18:25:41 - Алла Петровна Казакова Я согласна с Алевтиной Петровной. Ну, конечно, учителей умышленно поставили на конвейер, чтобы они смогли прокормить своих собственных детей. А дети в школе - это не болванки, в которой один учитель оттачивает одну грань, другой - другую. Каждый учитель-предметник - это Учитель Жизни, призванный видеть и воспитывать на своём предметном знании целостную личность ученика.
И второе. Если в начальной школе вопросам рукотворчества мы уделяем серьёзное внимание,то в средней школе уроки труда очень редко проводятся на необходимом творческом уровне. Труд, ограниченный рамками урока, не позволяет решать главные задачи - помочь ребёнку почувствовать себя в среде естественного жизнетворчества в творческом производительном труде в коллективе, где развиваются не только трудовые навыки, но и физические силы ребёнка, помогающие ему адаптироваться и социализироваться в окружающей действительности, развивать необходимые организаторские навыки и много других личностных качеств, позволяющих формировать чувство собственного достоинства - фундамента правосоответствующего поведения в обществе, активной гражданской позиции. Пока дети не научатся ухаживать за растениями и животными, любить свою землю, разговор о патриотическом воспитании можно считать пустопорожним. Теоретически свою Родину любить нельзя. Для этого нужны практические навыки. | | 2015-10-13 20:36:32 - Ирина Владимировна Нечитайло Практические навыки... Я до сих пор ими пользуюсь на даче. А получила - на уроках по сельскому хозяйству. С практикой на полях. С реальной зарплатой. Современным же детям не разрешают даже в классе убирать. | | 2015-10-14 22:02:19 - Алла Петровна Казакова И что мы хотим получить от рафинированного поколения? Не у всех есть дачи или бабушки в деревне, где ребёнка можно приучить любить свою землю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой. ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы!
|
|
|
|
|