|
|
Геннадий Иванович Танченко
И это притом, что экзамены, например по математике, постоянно упрощают. То, что петербургские школьники глупеют, не скрывают и сами учителя. Кандидат психологических наук, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ и глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова более двадцати лет следит за интеллектуальным развитием школяров. В интервью «МК» в Питере» она рассказала, почему современным детям так сложно даются знания.
http://spb.mk.ru/articles/2015/10/06/pochemu-nashi-shkolniki-degradiruyut.html
|
| 2015-10-13 14:50:30 - Людмила Марковна Решетова Тупеют из-за того, что ОЧЕНЬ много времени проводят за компьютерными играми...
Это мое мнение! | | 2015-10-13 14:54:11 - Валентина Васильевна В потому тупеют, что не думают... ответ всегда под рукой - айфон, смартфон.. | | 2015-10-13 15:00:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-10-13 15:04:34 - Алевтина Петровна Монастырская Не обижайтесь, но и в нас тоже причина кроется.
Если добросовестно учить всех и каждого, то больше 18 часов не осилишь и в конкурсах участвовать не будет времени. Следовательно, зарплату будешь получать мизерную, на которую согласятся худо-бедно только учителя-пенсионеры. Погоня за зарплатой обратно-пропорциональна знаниям и умениям наших учеников. Вижу по своим ученикам. Не тупеют они, просто не додаём мы им.
Нынче, поздравляя меня с Днём Учителя, одна из выпускниц, поступившая в ВУЗ, пожаловалась, что `по гуманитарке в своей школе ничего не получила` - ЭТО приговор.((( | | 2015-10-13 15:12:00 - Ирина Владимировна Нечитайло Алевтина Петровна, дорогая, как я с вами согласна! На все 200 процентов, как говорят наши дети. Особенно сейчас, когда сама стала работать как репетитор. Я в свою бытность учителем только дважды в жизни за 38 лет имела 2 раза большую ставку по году (просто деваться было некуда, у всех было по очень много часов). Все остальное время - 16-19-20. Не больше! И только тогда все успевается, и самое главное - проверяются и анализируются ВСЕ тетради КАЖДЫЙ день. Иначе современные школьники работать не будут! | | 2015-10-13 15:45:20 - Светлана Алексеевна Екимова Внук учится в 9 классе. 31 чел. Как учителю дойти до каждого? Родители раньше 8 часов вечера с работы не приезжают. В расписании есть платные курсы, которые не посещать нельзя (стоят 2-4 ур.), секции,внеклассная работа. Загружены ученики. В гимназии и лицеи отбор, поэтому и знания демонстрируют выше. Часто меняются учителя. | | 2015-10-13 16:40:35 - Елена Михайловна Топчиева У меня было в прошлом году 29 часов, и в конкурсах участвовала, и работала с каждым индивидуально и группы создавала. Выпускница мне недавно написала, что строже ТАМ. Вот в чем ОНИ видят причину. А нам строже не дают. Я согласна с этим. | | 2015-10-13 18:25:41 - Алла Петровна Казакова Я согласна с Алевтиной Петровной. Ну, конечно, учителей умышленно поставили на конвейер, чтобы они смогли прокормить своих собственных детей. А дети в школе - это не болванки, в которой один учитель оттачивает одну грань, другой - другую. Каждый учитель-предметник - это Учитель Жизни, призванный видеть и воспитывать на своём предметном знании целостную личность ученика.
И второе. Если в начальной школе вопросам рукотворчества мы уделяем серьёзное внимание,то в средней школе уроки труда очень редко проводятся на необходимом творческом уровне. Труд, ограниченный рамками урока, не позволяет решать главные задачи - помочь ребёнку почувствовать себя в среде естественного жизнетворчества в творческом производительном труде в коллективе, где развиваются не только трудовые навыки, но и физические силы ребёнка, помогающие ему адаптироваться и социализироваться в окружающей действительности, развивать необходимые организаторские навыки и много других личностных качеств, позволяющих формировать чувство собственного достоинства - фундамента правосоответствующего поведения в обществе, активной гражданской позиции. Пока дети не научатся ухаживать за растениями и животными, любить свою землю, разговор о патриотическом воспитании можно считать пустопорожним. Теоретически свою Родину любить нельзя. Для этого нужны практические навыки. | | 2015-10-13 20:36:32 - Ирина Владимировна Нечитайло Практические навыки... Я до сих пор ими пользуюсь на даче. А получила - на уроках по сельскому хозяйству. С практикой на полях. С реальной зарплатой. Современным же детям не разрешают даже в классе убирать. | | 2015-10-14 22:02:19 - Алла Петровна Казакова И что мы хотим получить от рафинированного поколения? Не у всех есть дачи или бабушки в деревне, где ребёнка можно приучить любить свою землю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|