|
|
Геннадий Иванович Танченко
И это притом, что экзамены, например по математике, постоянно упрощают. То, что петербургские школьники глупеют, не скрывают и сами учителя. Кандидат психологических наук, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ и глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова более двадцати лет следит за интеллектуальным развитием школяров. В интервью «МК» в Питере» она рассказала, почему современным детям так сложно даются знания.
http://spb.mk.ru/articles/2015/10/06/pochemu-nashi-shkolniki-degradiruyut.html
|
| 2015-10-13 14:50:30 - Людмила Марковна Решетова Тупеют из-за того, что ОЧЕНЬ много времени проводят за компьютерными играми...
Это мое мнение! | | 2015-10-13 14:54:11 - Валентина Васильевна В потому тупеют, что не думают... ответ всегда под рукой - айфон, смартфон.. | | 2015-10-13 15:00:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-10-13 15:04:34 - Алевтина Петровна Монастырская Не обижайтесь, но и в нас тоже причина кроется.
Если добросовестно учить всех и каждого, то больше 18 часов не осилишь и в конкурсах участвовать не будет времени. Следовательно, зарплату будешь получать мизерную, на которую согласятся худо-бедно только учителя-пенсионеры. Погоня за зарплатой обратно-пропорциональна знаниям и умениям наших учеников. Вижу по своим ученикам. Не тупеют они, просто не додаём мы им.
Нынче, поздравляя меня с Днём Учителя, одна из выпускниц, поступившая в ВУЗ, пожаловалась, что `по гуманитарке в своей школе ничего не получила` - ЭТО приговор.((( | | 2015-10-13 15:12:00 - Ирина Владимировна Нечитайло Алевтина Петровна, дорогая, как я с вами согласна! На все 200 процентов, как говорят наши дети. Особенно сейчас, когда сама стала работать как репетитор. Я в свою бытность учителем только дважды в жизни за 38 лет имела 2 раза большую ставку по году (просто деваться было некуда, у всех было по очень много часов). Все остальное время - 16-19-20. Не больше! И только тогда все успевается, и самое главное - проверяются и анализируются ВСЕ тетради КАЖДЫЙ день. Иначе современные школьники работать не будут! | | 2015-10-13 15:45:20 - Светлана Алексеевна Екимова Внук учится в 9 классе. 31 чел. Как учителю дойти до каждого? Родители раньше 8 часов вечера с работы не приезжают. В расписании есть платные курсы, которые не посещать нельзя (стоят 2-4 ур.), секции,внеклассная работа. Загружены ученики. В гимназии и лицеи отбор, поэтому и знания демонстрируют выше. Часто меняются учителя. | | 2015-10-13 16:40:35 - Елена Михайловна Топчиева У меня было в прошлом году 29 часов, и в конкурсах участвовала, и работала с каждым индивидуально и группы создавала. Выпускница мне недавно написала, что строже ТАМ. Вот в чем ОНИ видят причину. А нам строже не дают. Я согласна с этим. | | 2015-10-13 18:25:41 - Алла Петровна Казакова Я согласна с Алевтиной Петровной. Ну, конечно, учителей умышленно поставили на конвейер, чтобы они смогли прокормить своих собственных детей. А дети в школе - это не болванки, в которой один учитель оттачивает одну грань, другой - другую. Каждый учитель-предметник - это Учитель Жизни, призванный видеть и воспитывать на своём предметном знании целостную личность ученика.
И второе. Если в начальной школе вопросам рукотворчества мы уделяем серьёзное внимание,то в средней школе уроки труда очень редко проводятся на необходимом творческом уровне. Труд, ограниченный рамками урока, не позволяет решать главные задачи - помочь ребёнку почувствовать себя в среде естественного жизнетворчества в творческом производительном труде в коллективе, где развиваются не только трудовые навыки, но и физические силы ребёнка, помогающие ему адаптироваться и социализироваться в окружающей действительности, развивать необходимые организаторские навыки и много других личностных качеств, позволяющих формировать чувство собственного достоинства - фундамента правосоответствующего поведения в обществе, активной гражданской позиции. Пока дети не научатся ухаживать за растениями и животными, любить свою землю, разговор о патриотическом воспитании можно считать пустопорожним. Теоретически свою Родину любить нельзя. Для этого нужны практические навыки. | | 2015-10-13 20:36:32 - Ирина Владимировна Нечитайло Практические навыки... Я до сих пор ими пользуюсь на даче. А получила - на уроках по сельскому хозяйству. С практикой на полях. С реальной зарплатой. Современным же детям не разрешают даже в классе убирать. | | 2015-10-14 22:02:19 - Алла Петровна Казакова И что мы хотим получить от рафинированного поколения? Не у всех есть дачи или бабушки в деревне, где ребёнка можно приучить любить свою землю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Благодарю, Алина Александровна!
Рада Вам! ▫ Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе. ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
|
|
|
|
|