Почему наши школьники деградируют - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Почему наши школьники деградируют


ЗАПИСЬ #926

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 октября 2015, 11:40, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Почему наши школьники деградируют

И это притом, что экзамены, например по математике, постоянно упрощают. То, что петербургские школьники глупеют, не скрывают и сами учителя. Кандидат психологических наук, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ и глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова более двадцати лет следит за интеллектуальным развитием школяров. В интервью «МК» в Питере» она рассказала, почему современным детям так сложно даются знания.

Екатерина Дементьева 
http://spb.mk.ru/articles/2015/10/06/pochemu-nashi-shkolniki-degradiruyut.html




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Марковна Решетова2015-10-13 14:50:30 - Людмила Марковна Решетова
Тупеют из-за того, что ОЧЕНЬ много времени проводят за компьютерными играми...
Это мое мнение!
Валентина Васильевна В2015-10-13 14:54:11 - Валентина Васильевна В
потому тупеют, что не думают... ответ всегда под рукой - айфон, смартфон..
пользователь отключен2015-10-13 15:00:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-10-13 15:04:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Не обижайтесь, но и в нас тоже причина кроется.
Если добросовестно учить всех и каждого, то больше 18 часов не осилишь и в конкурсах участвовать не будет времени. Следовательно, зарплату будешь получать мизерную, на которую согласятся худо-бедно только учителя-пенсионеры. Погоня за зарплатой обратно-пропорциональна знаниям и умениям наших учеников. Вижу по своим ученикам. Не тупеют они, просто не додаём мы им.
Нынче, поздравляя меня с Днём Учителя, одна из выпускниц, поступившая в ВУЗ, пожаловалась, что `по гуманитарке в своей школе ничего не получила` - ЭТО приговор.(((
Ирина Владимировна Нечитайло2015-10-13 15:12:00 - Ирина Владимировна Нечитайло
Алевтина Петровна, дорогая, как я с вами согласна! На все 200 процентов, как говорят наши дети. Особенно сейчас, когда сама стала работать как репетитор. Я в свою бытность учителем только дважды в жизни за 38 лет имела 2 раза большую ставку по году (просто деваться было некуда, у всех было по очень много часов). Все остальное время - 16-19-20. Не больше! И только тогда все успевается, и самое главное - проверяются и анализируются ВСЕ тетради КАЖДЫЙ день. Иначе современные школьники работать не будут!
Светлана Алексеевна Екимова2015-10-13 15:45:20 - Светлана Алексеевна Екимова
Внук учится в 9 классе. 31 чел. Как учителю дойти до каждого? Родители раньше 8 часов вечера с работы не приезжают. В расписании есть платные курсы, которые не посещать нельзя (стоят 2-4 ур.), секции,внеклассная работа. Загружены ученики. В гимназии и лицеи отбор, поэтому и знания демонстрируют выше. Часто меняются учителя.
Елена Михайловна Топчиева2015-10-13 16:40:35 - Елена Михайловна Топчиева
У меня было в прошлом году 29 часов, и в конкурсах участвовала, и работала с каждым индивидуально и группы создавала. Выпускница мне недавно написала, что строже ТАМ. Вот в чем ОНИ видят причину. А нам строже не дают. Я согласна с этим.
Алла Петровна Казакова2015-10-13 18:25:41 - Алла Петровна Казакова
Я согласна с Алевтиной Петровной. Ну, конечно, учителей умышленно поставили на конвейер, чтобы они смогли прокормить своих собственных детей. А дети в школе - это не болванки, в которой один учитель оттачивает одну грань, другой - другую. Каждый учитель-предметник - это Учитель Жизни, призванный видеть и воспитывать на своём предметном знании целостную личность ученика.
И второе. Если в начальной школе вопросам рукотворчества мы уделяем серьёзное внимание,то в средней школе уроки труда очень редко проводятся на необходимом творческом уровне. Труд, ограниченный рамками урока, не позволяет решать главные задачи - помочь ребёнку почувствовать себя в среде естественного жизнетворчества в творческом производительном труде в коллективе, где развиваются не только трудовые навыки, но и физические силы ребёнка, помогающие ему адаптироваться и социализироваться в окружающей действительности, развивать необходимые организаторские навыки и много других личностных качеств, позволяющих формировать чувство собственного достоинства - фундамента правосоответствующего поведения в обществе, активной гражданской позиции. Пока дети не научатся ухаживать за растениями и животными, любить свою землю, разговор о патриотическом воспитании можно считать пустопорожним. Теоретически свою Родину любить нельзя. Для этого нужны практические навыки.
Ирина Владимировна Нечитайло2015-10-13 20:36:32 - Ирина Владимировна Нечитайло
Практические навыки... Я до сих пор ими пользуюсь на даче. А получила - на уроках по сельскому хозяйству. С практикой на полях. С реальной зарплатой. Современным же детям не разрешают даже в классе убирать.
Алла Петровна Казакова2015-10-14 22:02:19 - Алла Петровна Казакова
И что мы хотим получить от рафинированного поколения? Не у всех есть дачи или бабушки в деревне, где ребёнка можно приучить любить свою землю.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/