Перспективное планирование по социально-нравственном - Оксана Анатольевна Степанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Анатольевна Степанова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Анатольевна Степанова / Блог / Перспективное планирование по социально-нравственном


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 октября 2015, 07:21, автор - хозяйка блога
Оксана Анатольевна Степанова

Перспективное планирование по социально-нравственном

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ
Перспективное планирование с детьми 2-3 лет

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

с е н т я б р ь

 «Детский сад-второй наш дом» — игры
Цель: Помочь детям быстрее привыкнуть в новым условиям.

  «Репка» — чтение сказки
Цель: Знакомить детей с русским народным творчеством. Учить видеть, что общими усилиями можно справиться со всеми трудностями.

«Паровозик» — подвижная игра.
Цель: Формировать умение играть в коллективе.

«Новая игрушка».Чтение А.Барто «Игрушки»

Цель: Воспитывать бережное обращение с игрушками, стремление содержать их в порядке.

о к т я б р ь

«Наша зарядка» А.Кузнецова- комплекс упражнений.
Цель: Воспитывать заботу о своём здоровье.

«Волшебница осень» -рисование.
Цель: Развивать знания о временах года.

«Водичка-водичка»- разучивание потешки.
Цель: Учить заботиться о чистоте своего тела.

  «Каблучок» — игра
Цель: Развивать взаимодействие между ребенком и взрослым, стимулировать положительные эмоции.

н о я б р ь

  «Моя семья» — рассматривание фотографий.
Цель: Закреплять у детей умение называть членов своей семьи. Воспитывать чувство гордости за свою семью.

«Веселые матрёшки» — игра.
Цель: Знакомить детей с декоративно-прикладным творчеством.

«Улыбка» — игра.
Цель: Формировать умение взаимодействовать со сверстниками.

«Сорока — белобока» — пальчиковая игра.
Цель: Дать представление о птицах.

д е к а б р ь

«Новичок — Молчок» — игра
Цель: Способствовать возникновению положительных эмоций, желание общаться.

«Кормушка для птиц»
Цель: Дать элементарные представления о жизни птицы.

  «Цепочка» — игра.
Цель: Формировать сплоченность детского коллектива.

«Ёлочка — иголочка» — утренник.
Цель: Воспитание добрых чувств и хороших взаимоотношений со сверстниками.

я н в а р ь

«Шалун» — пальчиковая игра.
Цель: Воспитывать культуру поведения при общении.

«Работа дворника» — наблюдение.
Цель: Знакомить детей с профессией, трудом дворника.

«Уложи куклу спать»
Цель: Эмоционально обогащать малышей новыми впечатлениями.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

ф е в р а л ь

«Сказка о глупом мышонке»С.Я. Маршак – чтение.
Цель: Учить детей внимательно слушать произведения, стараясь понять смысл.

«Мыльные пузыри» — игра-забава.
Цель: Учить детей получать радость от совместных игр друг с другом.

  «Ласковые дети» — игра.
Цель: Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

«Мы — солдаты» — развлечение.
Цель: Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»

м а р т

«Цветочек для мамы» — рисование.
Цель: Воспитывать любовь к близким людям.
.

«Ладушки — ладушки» — разучивание потешки.
Цель: Развивать желание общаться, играть со взрослым.

«Добрые слова» — игра.
Цель: Учить детей здороваться и прощаться с другими людьми.

«Пузырь» — подвижная игра.
Цель: Учить играть дружно в коллективе.

а п р е л ь


«Мой друг» — общение.
Цель: Развивать умение, чувствовать и понимать другого человека.


«Теремок» — спектакль.
Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством


«Это — Я» -беседа
Цель: Продолжать формировать представления о внешнем образе человека.


«Маша обедает» — Дидактическая игра.
Цель: Развивать культурно-гинетические навыки.

м а й

  «Осторожно дорога» — беседа
Цель: Знакомить с правилами дорожного движения.

«Лохматый пёс» — подвижная игра
Цель: Учить дружно, играть, беречь здоровье друг друга при игре.

«Капризка» — кукольный театр.
Цель: Воспитывать культуру речевого общения.

«Добрый — злой» — рассматривание картинок.
Цель: Познакомить детей с понятием настроения «добрые и злые люди»


Перспективное планирование работы по социально-
нравственному воспитанию с детьми 3-4 лет

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

с е н т я б р ь

«Зачем говорят «здравствуй»-беседа.
Цель:Развивать у детей потребность в общении,уточнять правила вежливого обращения к старшим. Посредством введения литературных героев, стимулировать положительные формы поведения. Этические беседы.В.И.Петрова, Т.Д.Стульник.стр.12

«Волк и козлята»-чтение рус. нар. сказки.
Цель: Знакомить детей с рус. нар. сказками. Формировать интерес к книгам, учить сопереживать героям сказки.

«Я среди людей»-беседа.
Цель: Продолжать формировать у детей образ Я. Помогать детям осознавать себя. Формировать у детей доброжелательное от-ношение к друг-другу. Ф.И.Мулько «Социально-нравственное воспитание».стр.10

«Осень золотая»-рассматривание ил-люстраций в альбоме. Подарки осени.
Цель: Воспитывать у детей любовь к природе родного края, желание бережно к ней относиться.

о к т я б р ь

«Моя мама»-беседа,
рассматривание фотографий.
Цель: дать представление о семье, об особой роли мамы в семье.Воспитывать уважительное, заботливое отношение к родственникам.

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник Этические беседы.стр.20

«Можно ли свою игрушку приносить в детский сад»

Цель: развить у детей сочувствие, внимание к другому ребёнку,предупредить возникновение зависти,злорадства.И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр.34.

«Правила поведения в детском саду» Г.П.Шалаева – чтение книги,
рассматривание картинок
Цель: Закрепить правила поведения в детском саду

«Каждой вещи – своё место» Цель: Развивать трудовые умения, воспитывать желания помогать взрослому. В.И,Петрова ,Т.Д.Стульник Этические беседы.стр.67

н о я б р ь

«Кто нас лечит?»-экскурсия в мед. кабинет дет. сада.
Цель: Познакомить детей с профессией мед. сестры. Обратить внимание на трудовые действия и их результат. Воспитывать уважение к чужому труду.

«Праздник вежливости»

Цель: Обращать внимание детей на то, что вежливые слова помогают людям поддерживать добрые отношения.В.И. Петрова ,Т.Д.Стульник Этические беседы.стр.13

«Айболит» К.Чуковский-чтение сказки.
Цель: Знакомить детей с творчеством К.Чуковского. Воспитывать в детях такие качества, как смелость, дружелю-бие, желание помочь попавшему в беду.

«Почему нужно уметь уступать»

Цель:учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

В.И.Петрова, Т.Д. Стульник Этические беседы.стр.26

д е к а б р ь

«Сказка о невоспитанном мышонке» С.Прокофьева-чтение сказки.
Цель: Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

«Зимушка-зима»-рассматривание альбома, подарки зимы
Цель: Учить детей замечать сезонные перемены в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Кто такой-повар?»-экскурсия на кухню дет. сада.
Цель: Познакомить детей с профессией повара. Обратить вни-мание на трудовые действия и их резуль-тат. Воспитывать ува-жение к чужому труду.

«Учись думать и поступать по-своему».

Цель: развить представление о ходе развития человека, показать взаимозависимость отношений. И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр11

я н в а р ь

.

«Муха-Цокотуха» К.Чуковский-чтение сказки.
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством К.Чуковского. Воспитывать в детях такие качества, как смелость, дружелюбие, желание помочь попавшему в беду

«Берегите книгу»

Цель:объяснить детям, как следует обращаться с книгой. В.И. Петрова ,Т.Д.Стульник Этические беседы.стр 67.

«Не сиди сложа руки – так не будет и скуки»

Цель: рассказать детям о полезности и значимости труда, всячески поддерживать отношение к труду, как  к серьёзной деятельности. В.И. Петрова ,Т.Д.Стульник Этические беседы.стр 57.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

ф е в р а л ь

«Д/и «Защитники девочек»
Цель: Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек.  

Почему взрослые хмурятся..»

Цель:вызвать интерес к эмоциональному миру взрослых,развить такт,внимание,умение замечать по жестам, мимике эмоциональное состояние взрослых;поупражнять детей в подобающих формах общения: извините, чем могу помочь», «Мне очень жаль, я хочу,чтобы ты не сердилась». И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр16.

«Наша Армия»- беседа
Цель: Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию. М.Б.Зацепина Дни воинской славы.

«Я одеться сам могу»В.Зайцев – разучивание стихотворения.
Цель:
Развивать аккуратность,
Самостоятельность.

м а р т

«Мамин праздник»-беседа.
Цель: Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к самому близкому человеку-маме.

«Строители» Б.Заходер – чтение стихотворения.
Цель: Дать детям представление о профессии строителя. Воспитывать бережное отношение и уважение к чужому труду.

«Мальчики и девочки»

Цель: закрепить у детей понимание различий полов,сформировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении. И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр 22

«Мы едем в городском транспорте»
Цель: Дать детям представление о транспорте, учить правилам поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение  к незнакомым взрослым и сверстникам. И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр18

а п р е л ь

«Правила дружной игры»

Цель:объяснить детям, зачем нужны правила игры; учит решать спорные вопросы,избегать ссор. Этические беседы.В.И.Петрова, Т.Д.Стульник.стр28

  «Добрые дела» — беседа по отрывку из рассказа З.Ежиковой «Крот и его друзья».
Цель: Учить детей правильно оценивать свои поступки, объяснить, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает. Этические беседы.В.И.Петрова, Т.Д.Стульник.стр 46.

«Что такое хорошо и что такое плохо»
В. Маяковский –
чтение стихотворения.
Цель: Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

« Опасные предметы»

Цель:развить представление детей о качествах и свойствах предметов,о правилах безопасного пользования предметами. . И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр 32.

м а й

«Предметы на праздничном столе»

Цель:сформировать представления и понятия о сервировке стола, совершенствовать навыки поведения за столом и владения различными предметами. И.Ф.Мулько Социально-нравственноеи воспитание 5-7 лет.стр 36.

«Праздник День Победы»-рассказ вос-питателя.
Цель: Дать детям элементарные знания о праздники День Победы. Воспитывать чувство гордости и уважения к нашим защитникам.

«У страха глаза велики» рус. нар. сказка – чтение.
Цель: Продолжать знакомить с рус. фольклором. Воспитывать такую черту характера, как храбрость.

«Наш Детский сад»-экскурсия по тер-ритории детского сада.
Цель: Знакомить детей с участками детского сада. Желание заботиться о них: поддерживать порядок, ухаживать за растениями, бережно относиться к оборудованию.



Тэги: планирование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я и не знала, что это Вы из пластилина делаете. Восхищена реально! Я такого не видела даже. Удачи Вам в любом конкурсе, если вдруг решитесь поучаствовать!
Добрый день. У меня тоже не скачивается вальс. Если можно, пришлите, пожалуйста, на почту. [email protected] Заранее благодарю!
Ну что сказать, ну что сказать...
Проверяли, Галина Ефимовна, путь по вашей ссылке? Выходит-`Не удаётся получить доступ к сайту`. Лариса Владимировна, я проверяла после загрузки минусовку, всё работало. Может быть вам нужно ещё разок кликнуть в правом верхнем углу по значку скачиваемого файла, и второй раз по предложенному -`Продолжить скачивание`?
https://proshkolu.ru/golink/www.reaneplator.ru/novoe/to-chto-nado-/kak-sdelat-minusovku-svoimi-rukami.html Как сделать минусовку.
Татьяна Петровна, здесь минусовка https://proshkolu.ru/user/345galina/file/6813736/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/