Дайте учителям возможность работать с детьми - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Дайте учителям возможность работать с детьми


ЗАПИСЬ #887

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 сентября 2015, 11:02, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Дайте учителям возможность работать с детьми

Школьных учителей проверят на знание русского языка. С такой инициативой выступила вице-премьер российского правительства Ольга Голодец. Между тем она выступила против увеличения часовой нагрузки для дополнительного преподавания языка в школах. По ее словам, сейчас 1,5 тыс. часов отводится в школе на изучение русского. Член межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Леонид Перлов обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Анной Казаковой.

— Что вы скажете насчет тестов по русскому для учителей?

— Тестами учителей обложили уже со всех сторон, им не хватает только еще одного.

— А что за тест еще?

— Учителя оформляют колоссальное количество документации, пишут безумное количество отчетов. Тут депутат Олег Смолин посчитал, что порядка 13 кг в год.

Хватит дергать учителей, дайте нам, наконец, возможность спокойно и систематически работать, работать с детьми, а не с бумагами и не с проверками.

На каждого учителя уже приходится пять-шесть проверяющих, причем в постоянном, непрерывном режиме. Еще одно соображение, на мой взгляд, весьма серьезное, — это очередное предложение, подмена реальных проблем, существующих в образовании, а им нет числа, проблемами надуманными.

— Есть такая тенденция, что подростки сейчас плохо говорят на родном языке?

— Подростки плохо говорят на родном языке со времен Древнего Египта, аналогичные записи, по-моему, в пирамидах были найдены. Для того чтобы они лучше говорили на русском языке, на своем родном, нужны не тотальные диктанты для учителей, а более одного часа в неделю на русский язык, как сейчас в ряде параллелей, например, в 11-м классе. Тогда они будут говорить.

— То есть вы полагаете, что нужно часы увеличивать?

— На русский язык — безусловно.

— Хорошо. Если предположить, что проверки все же состоятся, что это могут быть за тесты, кто может их составлять?

— Составить грамотный тест — это очень трудная задача. Людей, которые на это способны, очень немного. Поэтому в качестве тестов я, честно говоря, сомневаюсь заранее.

— А что это могут быть за тесты, что они будут содержать?

— Скорее всего, за образец, вернее, за источник информации может быть взят банк данных Федерального института педагогических измерений, из которого составляется ЕГЭ и ОГЭ, и оттуда надергают каких-то вопросов, заданий.

— А кто надергает?

— Те, кто будет этим заниматься. Обычно такими вещами занимается Рособрнадзор, вернее, он кому-то поручит, кто это сделает.

http://www.kommersant.ru/doc/2803940


Ага, тендер объявят на составление теста. Выиграет какая-нибудь нефтедобывающая компания и тесты нам составит.






ОБСУЖДЕНИЕ


Венера Харисовна Дебердеева2015-09-05 14:08:55 - Венера Харисовна Дебердеева
А разве мы не сдаем тесты по предмету при аттестации? Или теперь будем каждую четверть тестироваться.
Елена Михайловна Топчиева2015-09-05 14:16:10 - Елена Михайловна Топчиева
Ну, нам-то русский не страшен. Хоть бы биологию с химией не заставили сдавать. А то мало ли что.
Геннадий Иванович Танченко2015-09-05 14:25:39 - Геннадий Иванович Танченко
Понравится, заставят и физику с ин. язом сдавать.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-09-05 14:31:40 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Главное чтобы не Чубайка...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-09-05 15:13:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
Тут впору русский разговорный применять.
Виктор Васильевич Картавский2015-09-05 15:22:04 - Виктор Васильевич Картавский
Учителя оформляют колоссальное количество документации, пишут безумное количество отчетов. Тут депутат Олег Смолин посчитал, что порядка 13 кг в год.
Знает ли об этом Голодец??? А про зарплату-напомнить?!
Тут впору русский разговорный применять!!!
Нина Геннадьевна Мишукова2015-09-05 16:19:55 - Нина Геннадьевна Мишукова
У меня вопрос: какая польза в том, чтобы гнобить учителей сверх меры?

В газете `Слово правды` читала, что именно по инициативе О.Ю. Голодец выделены огромные средства для устрашения преподавателей и учащихся на ОГЭ и ЕГЭ и в прошлом, и в нынешнем учебном году. Хотелось бы знать, насколько же это верно. Если это так, то верить уже во что-нибудь хорошее трудно. Нововведения сыплются как из рога изобилия. Только вот лучше почему-то не становится в школе никому.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-09-05 16:37:38 - Марьяна Федоровна Рженичева
Какая польза от того, чтобы нести на портал
негативный материал?
Геннадий Иванович Танченко2015-09-05 16:41:45 - Геннадий Иванович Танченко
Марьяна Федоровна, а вы считаете, что враньём надо заниматься? Так его в нашей работе на каждом шагу пруд пруди. Тогда Вам сюда надо - http://er.ru/
Марьяна Федоровна Рженичева2015-09-05 16:44:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вот именно, на каждом шагу и так, без всяких
лишних подробностей... Правду мы знаем.
А то, что где - то кто - то что - то сказал,
еще не та правда, которая есть на самом деле.
Геннадий Иванович Танченко2015-09-05 16:48:47 - Геннадий Иванович Танченко
Марьяна Федоровна, вот это, что там сказали в правду быстро превращается. Может Вы не писали никаких работ проверочных как учитель. А нас их каждый год заставляют писать: то полный вариант ЕГЭ, то за 30 минут кучу заданий из бывшей части С. И вот такие предложения быстро и на `ура` воспринимаются чиновниками на местах, а потом копируют регионы друг у друга. А вот когда они говорят о том, что к такому то году не будет в школах двухсменки и т.п. - это `не та правда, которая есть на самом деле`.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-09-05 16:50:15 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, убеждена, что не всему надо верить.
Татьяна Владимировна Бобровникова2015-09-05 17:26:49 - Татьяна Владимировна Бобровникова
Сейчас учителя разных регионов живут по-разному, поэтому и рассуждают по-разному. И учат они разных детей: одни рабоче-крестьянских, другие - элитных, да еще натасканных репетиторами. О чем спорить?
Надежда Семеновна Сешко2015-09-05 17:29:17 - Надежда Семеновна Сешко
`Хватит дергать учителей, дайте нам, наконец, возможность спокойно и систематически работать, работать с детьми, а не с бумагами и не с проверками.`
Хорошая мысль! Жаль только, что никто нас не слышит и не слушает!
Лариса Алексеевна Тюлина2015-09-05 18:37:36 - Лариса Алексеевна Тюлина
а чем, интересно, будут заниматься проверяющие, если отстанут от школ?
Алла Петровна Казакова2015-09-05 21:08:22 - Алла Петровна Казакова
`Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт`. Биороботам надо как-то оправдывать своё место чиновника.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-09-05 22:34:42 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Тесты для учителей - это самая милая и надежная кормушка. Количество всех учителей умножаем на (дальше вставить по обстоятельствам)
Светлана Сергеевна Лизунова2015-09-05 22:41:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Нина Геннадьевна Мишукова2015-09-06 23:23:02 - Нина Геннадьевна Мишукова
`Тесты для учителей - это самая милая и надежная кормушка. Количество всех учителей умножаем на (дальше вставить по обстоятельствам)`. Насколько же это верно! Не отсюда ли и тесты при прохождении аттестации? Талант уже не нужен. Да и другие качества Личности учителя тоже. Нужно буквоедство.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/