|
|
Геннадий Иванович Танченко
Школьных учителей проверят на знание русского языка. С такой инициативой выступила вице-премьер российского правительства Ольга Голодец. Между тем она выступила против увеличения часовой нагрузки для дополнительного преподавания языка в школах. По ее словам, сейчас 1,5 тыс. часов отводится в школе на изучение русского. Член межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Леонид Перлов обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Анной Казаковой.
— Что вы скажете насчет тестов по русскому для учителей?
— Тестами учителей обложили уже со всех сторон, им не хватает только еще одного.
— А что за тест еще?
— Учителя оформляют колоссальное количество документации, пишут безумное количество отчетов. Тут депутат Олег Смолин посчитал, что порядка 13 кг в год.
Хватит дергать учителей, дайте нам, наконец, возможность спокойно и систематически работать, работать с детьми, а не с бумагами и не с проверками.
На каждого учителя уже приходится пять-шесть проверяющих, причем в постоянном, непрерывном режиме. Еще одно соображение, на мой взгляд, весьма серьезное, — это очередное предложение, подмена реальных проблем, существующих в образовании, а им нет числа, проблемами надуманными.
— Есть такая тенденция, что подростки сейчас плохо говорят на родном языке?
— Подростки плохо говорят на родном языке со времен Древнего Египта, аналогичные записи, по-моему, в пирамидах были найдены. Для того чтобы они лучше говорили на русском языке, на своем родном, нужны не тотальные диктанты для учителей, а более одного часа в неделю на русский язык, как сейчас в ряде параллелей, например, в 11-м классе. Тогда они будут говорить.
— То есть вы полагаете, что нужно часы увеличивать?
— На русский язык — безусловно.
— Хорошо. Если предположить, что проверки все же состоятся, что это могут быть за тесты, кто может их составлять?
— Составить грамотный тест — это очень трудная задача. Людей, которые на это способны, очень немного. Поэтому в качестве тестов я, честно говоря, сомневаюсь заранее.
— А что это могут быть за тесты, что они будут содержать?
— Скорее всего, за образец, вернее, за источник информации может быть взят банк данных Федерального института педагогических измерений, из которого составляется ЕГЭ и ОГЭ, и оттуда надергают каких-то вопросов, заданий.
— А кто надергает?
— Те, кто будет этим заниматься. Обычно такими вещами занимается Рособрнадзор, вернее, он кому-то поручит, кто это сделает.
http://www.kommersant.ru/doc/2803940
Ага, тендер объявят на составление теста. Выиграет какая-нибудь нефтедобывающая компания и тесты нам составит.
|
| 2015-09-05 14:08:55 - Венера Харисовна Дебердеева А разве мы не сдаем тесты по предмету при аттестации? Или теперь будем каждую четверть тестироваться. | | 2015-09-05 14:16:10 - Елена Михайловна Топчиева Ну, нам-то русский не страшен. Хоть бы биологию с химией не заставили сдавать. А то мало ли что. | | 2015-09-05 14:25:39 - Геннадий Иванович Танченко Понравится, заставят и физику с ин. язом сдавать. | | 2015-09-05 14:31:40 - Дмитрий Владимирович Алхазов Главное чтобы не Чубайка... | | 2015-09-05 15:13:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Тут впору русский разговорный применять. | | 2015-09-05 15:22:04 - Виктор Васильевич Картавский Учителя оформляют колоссальное количество документации, пишут безумное количество отчетов. Тут депутат Олег Смолин посчитал, что порядка 13 кг в год.
Знает ли об этом Голодец??? А про зарплату-напомнить?!
Тут впору русский разговорный применять!!! | | 2015-09-05 16:19:55 - Нина Геннадьевна Мишукова У меня вопрос: какая польза в том, чтобы гнобить учителей сверх меры?
В газете `Слово правды` читала, что именно по инициативе О.Ю. Голодец выделены огромные средства для устрашения преподавателей и учащихся на ОГЭ и ЕГЭ и в прошлом, и в нынешнем учебном году. Хотелось бы знать, насколько же это верно. Если это так, то верить уже во что-нибудь хорошее трудно. Нововведения сыплются как из рога изобилия. Только вот лучше почему-то не становится в школе никому. | | 2015-09-05 16:37:38 - Марьяна Федоровна Рженичева Какая польза от того, чтобы нести на портал
негативный материал?
| | 2015-09-05 16:41:45 - Геннадий Иванович Танченко Марьяна Федоровна, а вы считаете, что враньём надо заниматься? Так его в нашей работе на каждом шагу пруд пруди. Тогда Вам сюда надо - http://er.ru/ | | 2015-09-05 16:44:47 - Марьяна Федоровна Рженичева Вот именно, на каждом шагу и так, без всяких
лишних подробностей... Правду мы знаем.
А то, что где - то кто - то что - то сказал,
еще не та правда, которая есть на самом деле. | | 2015-09-05 16:48:47 - Геннадий Иванович Танченко Марьяна Федоровна, вот это, что там сказали в правду быстро превращается. Может Вы не писали никаких работ проверочных как учитель. А нас их каждый год заставляют писать: то полный вариант ЕГЭ, то за 30 минут кучу заданий из бывшей части С. И вот такие предложения быстро и на `ура` воспринимаются чиновниками на местах, а потом копируют регионы друг у друга. А вот когда они говорят о том, что к такому то году не будет в школах двухсменки и т.п. - это `не та правда, которая есть на самом деле`. | | 2015-09-05 16:50:15 - Марьяна Федоровна Рженичева Да, убеждена, что не всему надо верить. | | 2015-09-05 17:26:49 - Татьяна Владимировна Бобровникова Сейчас учителя разных регионов живут по-разному, поэтому и рассуждают по-разному. И учат они разных детей: одни рабоче-крестьянских, другие - элитных, да еще натасканных репетиторами. О чем спорить? | | 2015-09-05 17:29:17 - Надежда Семеновна Сешко `Хватит дергать учителей, дайте нам, наконец, возможность спокойно и систематически работать, работать с детьми, а не с бумагами и не с проверками.`
Хорошая мысль! Жаль только, что никто нас не слышит и не слушает! | | 2015-09-05 18:37:36 - Лариса Алексеевна Тюлина а чем, интересно, будут заниматься проверяющие, если отстанут от школ? | | 2015-09-05 21:08:22 - Алла Петровна Казакова `Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт`. Биороботам надо как-то оправдывать своё место чиновника. | | 2015-09-05 22:34:42 - Фаина Афанасьевна Кафинькина Тесты для учителей - это самая милая и надежная кормушка. Количество всех учителей умножаем на (дальше вставить по обстоятельствам) | | 2015-09-05 22:41:14 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2015-09-06 23:23:02 - Нина Геннадьевна Мишукова `Тесты для учителей - это самая милая и надежная кормушка. Количество всех учителей умножаем на (дальше вставить по обстоятельствам)`. Насколько же это верно! Не отсюда ли и тесты при прохождении аттестации? Талант уже не нужен. Да и другие качества Личности учителя тоже. Нужно буквоедство. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|