Иностранности - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Иностранности


ЗАПИСЬ #4656

КОММЕНТАРИИ (24)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 сентября 2015, 12:09, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Иностранности

В понедельник будем обсуждать на радио "Говорит Москва" проблему внедрения в школы второго иностранного языка. Как известно, по новым ФГОС это ожидает всех. Вопрос в том - готовы ли школы к такому обороту. Вспомните - третий урок иностранного, сверх двух стандартных, потряс систему образования до основания. А тут - не лишний урок по уже существующему предмету, а, фактически, ещё один лишний предмет!
Что скажете, господа хорошие?
Мы не можем рассуждать о том, нужно это или не нужно, потому что это уже вопрос решённый - так ДОЛЖНО быть, и так БУДЕТ, хотим мы этого или нет.
Суть в другом - как эту проблему решать.
Вот представьте, что вашим детям в конкретно вашей школе, помимо английского, навесят какой-нибудь ещё язык. Например, китайский. Или арабский. Или польский. Как вы будете выходить из этого положения?




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Петровна Козлова2015-09-04 15:14:54 - Ирина Петровна Козлова
Похоже, что мы не сможем выйти из этого положения...
Людмила Марковна Решетова2015-09-04 15:16:47 - Людмила Марковна Решетова
У нас с одним то разобраться не могут...
Ирина Петровна Козлова2015-09-04 15:18:36 - Ирина Петровна Козлова
С русским бы справиться...
Людмила Марковна Решетова2015-09-04 15:21:23 - Людмила Марковна Решетова
Вот, вот...
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-09-04 15:22:23 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Прекрасно выполняется задача развала системы образования. Выпускники один иностранный не знают, а тут почему-то мечтают (извините, планируют) двум сразу обучить. Как тут не поддержать мнение Ирины Петровны: `С русским бы справиться...`

Хорошее название поста. Профессионально точно уловили суть процесса, Вадим Иванович.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-09-04 15:55:02 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Выходить из этого положения придётся в обратной последовательности от того, как зашли. А если просто перечислить все те педагогические идиотизмы, что только на моей памяти были спущены в несчастные школы, стремительней, чем вода в унитазе, пожалуй пальцев не хватит у всех присутствующих. И не будет им конца, пока народ не задаст чиновникам от образованщины самый главный вопрос: `на кой?` Если они не сумеют внятно объяснить, в течении пяти минут - расстрелять, за вредительство. И будет счастье.
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-09-04 16:01:22 - Раиса Афанасьевна Кулакова
За))
Елена Павловна Горожанцева2015-09-04 16:10:42 - Елена Павловна Горожанцева
Дмитрий Владимирович, я бы предложила чиновникам от образования, прежде, чем вступить в должность, в обязательном порядке отработать в рядовой школе не менее 5 лет, а только потом разрешать им руководить и выпускать свои ` указивки`
Вадим Иванович Мелешко2015-09-04 16:12:21 - Вадим Иванович Мелешко
Тем не менее, вводить второй иностранный всё-таки придётся. Вопрос - как это сделать с максимальным эффектом и манимальными потерями.
Напомню, что по этому пути идут в большинстве стран мира, включая Украину и Казахстан.
В Индии, кстати, ученики в обязательном порядке изучают три языка - хинди, английский и язык штата (а там их немало всяких-разных).
Более того, уже сейчас в ряде республик РФ дети учат не только русский и английский, но ещё и язык республики, а порой и два, например, татарский и башкирский.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-09-04 16:16:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проблема уже в том, кому вести. У нас две `англичанки` глубоко пенсионного возраста, нагрузка у обеих запредельная, около 30 часов, у `немки` за 30 нагрузка. Желающих работать в школе, понятно, нет.

Предложение Дмитрия Владимировича понравилось:))
Вадим Иванович Мелешко2015-09-04 16:29:32 - Вадим Иванович Мелешко
Проблема не только в том, КОМУ, вести. Вопрос - КАК вести. Мы почему-то десятилетиями находимся в твёрдом убеждении, что наши методики - самые лучшие в мире. И это несмотря на то, что обученные по нашим методикам дети не умеют ни читать, ни понимать, ни говорить. Значит, что-то не то с этими методиками.
Григорий Николаевич Вот2015-09-04 16:48:12 - Григорий Николаевич Вот
Новые форматы обучения
http://www.fresher.ru/2015/09/02/novye-formaty-obucheniya/
Валентина Михайловна Жаворонкова2015-09-04 16:49:14 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Только , только китайский! Ну как же!Вон новости -то нам что показывают.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-09-04 17:33:49 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Вадим Иванович, Вы уверены что там, наверху реально хотят кого-то чему-то научить, а не `освоить` долю малую от бюджетного пирога? Если да, подскажу деятелям министерским, за отдельную плату, потому как в гробу я видал пахать за `спасибо`, а потом, с искренним удивлением, обнаруживать свои наработки в чужой миске..
Вадим Иванович Мелешко2015-09-04 17:52:35 - Вадим Иванович Мелешко
Да, уверен. Ибо это общемировая тенденция. Я не сторонник теории конспирологии, согласно которой все вокруг враги, стремящиеся причинить вам исключительно страдания и ущерб.
Любовь Николаевна Савельева2015-09-04 18:00:04 - Любовь Николаевна Савельева
Я думаю, преподаватели второго иностранного будут иностранцы.

Кстати, гидов для русских в Египте готовят полгода. Они очень прилично говорят по-русски, не считая акцента.
Вадим Иванович Мелешко2015-09-04 18:10:36 - Вадим Иванович Мелешко
Говорят, если захотеть, можно выучить иностранный язык (на уровне, достаточном, чтобы понимать чужую речь и выражать собственные мысли) можно за пару месяцев. Но для этого нужны иные подходы, нежели практикуются сейчас в школе и вузе.
Татьяна Викторовна Носова2015-09-04 18:16:58 - Татьяна Викторовна Носова
можно - именно если ЗАХОТЕТЬ. Прижмет - и сам выучишь, и быстро.
и практика, нужна практика!
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-09-04 18:25:31 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Нужно понимание необходимости языка. Если не будет практики, ни одна самая распрекрасная методика не даст результата.
Вадим Иванович Мелешко2015-09-04 18:42:35 - Вадим Иванович Мелешко
Вопрос - откуда взять эту практику (которой, кстати, и раньше не было)?
Инна Викторовна Полякова2015-09-04 19:07:28 - Инна Викторовна Полякова
`как это сделать с максимальным эффектом и манимальными потерями...`
Даю подсказку: у нас второй иностранный будет вестись только в 6 классе, на так называемом допороговом уровне, этого достаточно, для отчётности. Птицу где нужно поставим...
Инна Владиленовна Панченко2015-09-04 19:13:01 - Инна Владиленовна Панченко
Мой сын учил два языка (англ и франц) и вполне успешно ими пользуется. Правда, учился он в Академлицее. Как учить двум языкам детей 5, 7 вида, сложно представить...
Вячеслав Викторович Учитель2015-09-04 22:06:08 - Вячеслав Викторович Учитель
Нужна практика и выезды за границу.
Александр Владимирович Серолапкин2015-09-05 14:25:08 - Александр Владимирович Серолапкин
`Пуркуа ву туше, пуркуа ву туше, закричал Антон
Пафнутьич, спрягая с грехом пополам русский глагол
тушу на французский лад. Я не могу дормир
в потемках. Дефорж не понял его восклицаний
и пожелал ему доброй ночи`.

АС Пушкин. Дубровский.

Я вот с грехом пополам объяснил голландцу в кафе,
что `мне нужен вот этот бутерброд`.
Он как-то по-особому улыбнулся, но бутерброд в пакет положил.
Оказалось, с лягушкой. Но я съел.

И в Берлине по-англицки объяснялся. Дер Манны меня
понимали в основном.
Руссо туристо. Всем надоедато.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/