|
|
Блог - Физика 9
если М1(10;50), М2(30;20), то
М1х(10), М2х(30)
Sx=
30-10 = 20м
М1y(50), М2y(20)
Sy=
20-
50 = -
30м
если М1(30;20), М2(10;20), то
М1х(30), М2х(10)
Sx= 10-30 =
-20м
М1y(20), М2y(20)
Sy=20-20=0
если М1(0;20), М2(0;50), то
М1х(0), М2х(0)
Sx=0
М1y(20), М2y(50)
Sy= 50- 20 = 30м
www.proshkolu.ru/club/physics9/file2/573975
www.proshkolu.ru/club/physics9/file2/573940
www.proshkolu.ru/club/physics9/file2/573955
№7 Улитка проползла прямолинейно 1м, затем сделала поворот, описав
четверть окружности радиусом 1м, и проползла далее перпендикулярно
первоначальному направлению движения еще 1м. Сделать чертеж, рассчитать
пройденный путь и модуль перемещения, на чертеже не забыть показать
вектор перемещения улитки.
(из презентации Аттаровой Веры Васильевны,
infoteka.intergu.ru/query/about.asp?id=31831&r=92525279596689381250943)
Интернетурок
www.proshkolu.ru/club/physics99/file2/5429083
|
| 2015-09-04 10:33:49 - Анатолий Алексееч Горшенин
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-09-04 10:44:49 - Максим Павлович Мезенцев A(20;20)
B(60;-10)
Sx=60-20=40м
Sy=-10-20=-30м
S=корень(900+1600)=50 | | 2015-09-04 10:44:50 - Гарик Авакович Алавердян A(20,20)
B(60,-10)
sх=60-20=30м
sу=-10-20=-30м
s=корень(900+1600)=50
| | 2015-09-04 10:44:58 - Юлия Александровна Жмурина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-09-04 10:45:16 - Кристина Викторовна Коннова Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-09-04 10:45:21 - Алёна Александровна Каратаева Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-09-04 11:02:11 - Анатолий Алексееч Горшенин
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|