Мотоцикл Irbis XR 250R после 10000 км пробега - Юрий Станиславович Медведев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юрий Станиславович Медведев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Станиславович Медведев / Блог / Мотоцикл Irbis XR 250R после 10000 км пробега


ЗАПИСЬ #41

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 сентября 2015, 14:01, автор - хозяин блога
Юрий Станиславович Медведев

Мотоцикл Irbis XR 250R после 10000 км пробега

Этот мотоцикл я брал в июле 2014 г. новым. Езжу на нём второй сезон. За прошедшее время пробег составил 10000 км.

 

В общем и целом мотоцикл мне показался неплохим. Большинство его поездок выпало на движение по асфальту в масштабах Нижегородской области. Эксплуатирую его по работе, реже – по собственным делам. Мотоцикл такого плана взял потому, что проживаю в селе, иногда возникает нужда преодолеть участок пересечённой местности. К тому же дороги нашего региона низкого качества, на длинноходных подвесках передвигаться комфортнее.

 

В первый сезон оснастил мотоцикл кофром. Обслуживаю аппарат самостоятельно, но периодически раз в 4000 км, как по инструкции, гоняю на плановые работы к дилеру с соответствующей отметкой в сервисной книжке. К мотоциклу отношусь бережно и аккуратно. Считаю, что это залог долговечности любой техники. Все детали до сих пор стоят оригинальные. За 10000 км заменил только опорный ролик цепи колеса, поставив деталь от австрийского мотоцикла КТМ. Про штатную цепь бытует мнение, будто она невероятно сильно вытягивается. Считаю, что это не так. Подтягиваю её раз в 4000 км при плановом обслуживании. Смазку использую аэрозольную, марки «Мотюль», которой обрызгиваю привод раз в 1000 км. Звёзды также остались штатными. За 10000 км шины практически не износились. Уверен, что они, как минимум, выходят ещё столько же. Колодки не сточились даже наполовину. Тормозную жидкость не менял и не подливал. Лампочек не сгорело ни одной. Свеча стоит родная. Собираюсь поставить другую на пробеге в 12000 км, как по инструкции. Воздушный фильтр не менялся. Раз в 4000 км продуваю его при помощи компрессора. Карбюратор ни разу не трогал. Лишь после покупки слегка снизил обороты холостого хода, так как установленные продавцом показались мне великоваты. Заправляю мотоцикл 92-м бензином, как рекомендует инструкция. Топливные фильтры пока не грязные. Правда, бензин используется лишь с  проверенных заправок. Кстати, расход топлива составляет от 3 до 3,5 литров на 100 км, что считаю весьма экономичным показателем. Масло в двигатель заливаю автомобильное вязкости 20- w 50. Меняю его раз в 2000 км. Пока каких-то нюансов от его использования  не выявлено. Клапана не регулировались ни разу. Сам мотоцикл мою высоким давлением по мере загрязнения.

 

Общие впечатления от «Ирбиса» положительные. Крейсерская скорость на трассе составляет 90-100 км/ч по родному спидометру. С пассажиром ехать также вполне комфортно, места на сиденье хватает. Подвеска мягкая, в дальних поездках не утомляет. За 10000 км «Ирбис» зарекомендовал себя как вполне качественная техника, приобретённая за адекватные деньги. Он не превратился в вампира, высасывающего из хозяина финансы, не заставил ходить с вечно грязными руками.

 

Кто-то с пеной у рта будет доказывать, что лучше взять б/у «японца». Но, товарищи, новая техника – она и есть новая техника. А купишь б/у – и начнётся: замена звёзд, цепи, чистка и синхронизация карбюраторов и тому подобное в том же духе. Давайте не будем обманывать сами себя – рано или поздно ломается всё, «японцы» тоже не вечны. Я бы мог вам поведать об одном японском мотоцикле, но это, как говорится, уже совсем другая история. Своевременное грамотное обслуживание и аккуратность – вот, на мой взгляд, залог долговечности любой техники.


Видео о моём мотоцикле можно посмотреть здесь:  https://vk.com/id66204967?w=wall66204967_303%2Fall



Тэги: мотоцикл, ирбис, обзор, пробег, 10000 км, отзыв, XR 250R



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-09-03 17:28:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-09-03 17:30:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Видимо, можно, Надь) А нам-то что, нам лишь бы повод порадоваться)
Юрий Станиславович Медведев2015-09-03 17:55:27 - Юрий Станиславович Медведев
Можно, Надежда Викторовна! )
пользователь отключен2015-09-03 17:57:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Борисовна Арефьева2015-09-03 18:07:24 - Надежда Борисовна Арефьева
А мне нравятся мотоциклы. В юности водила, да и сейчас вполне сяду (велосипед ведь меня слушается), но правОв нет и зрения тоже.
Радуюсь за других.
Юрий Станиславович Медведев2015-09-03 21:56:04 - Юрий Станиславович Медведев
Мотоциклов, Надежда Викторовна, бояться не надо - они созданы людьми и для людей.В том, что на них бьются, виноваты опять же люди, а не мотоциклы. Наверно, упомянутый Вами хлопец и внушил Вам некий страх. Многие из молодых бесшабашны. А потом происходят падения, и наживается то бесценное, что приходит лишь с годами эксплуатации - опыт.
пользователь отключен2015-09-03 21:58:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/