Ольга
Царева: Последовательность и регулярность в обучении детей английскому – путь к
успеху.
Сегодня беседуем с
Ольгой Владимировной Царёвой, директором детского центра
Школы
Дмитрия Никитина в Ярославле
, тренером учителей английского
языка и
преподавателем английского
.
Основной интерес Ольги
Владимировны — обучение дошкольников (от двух лет) и младших школьников
английскому языку.
Ольга Владимировна,
здравствуйте! Для начала могли бы Вы рассказать читателям блога о Вашем опыте
изучения английского языка: когда вы начали его изучать, какие методы и техники
изучения иностранного языка Вам лично наиболее помогли?
Английский язык я начала изучать в возрасте
8 лет.
Я училась в школе с английским уклоном. Там язык
изучали со 2-го класса. Так как возраст этот очень нежный, особых техник и
методов я не помню. Английский я изучаю до сих пор. Главным методом считаю
регулярность. Техники могут быть разными. В школе мы заучивали темы, в
университете выполняли огромное количество грамматических упражнений, теперь
методы обучения имеют более коммуникативную направленность, но та «база», которую
я получила в школе и в ВУЗе, бесценна. Она позволяет мне двигаться вперед
гораздо быстрее, придает уверенности в собственных знаниях.
Давайте перейдём
собственно к сфере Ваших профессиональных интересов — обучению детей
дошкольного и младшего школьного возраста английскому языку. Обучать малышей
иностранному языку чрезвычайно сложно: уйма времени уходит на подготовку к
занятиям, требуется постоянно работать с родителями, да и удерживать внимание
детей на уроке английского тяжело. Вы успешный тренер учителей, а ещё отлично
ведёте занятия по деловому английскому. При этом Вы выбрали именно работу с
малышами в качестве основной деятельности. Почему?
Мой выбор главным
образом обусловлен возрастом моего ребенка. Сыну сейчас 5 лет, и мне всегда
было интересно учить его английскому языку. Начали мы, когда ему было два с
половиной года. Так появилась программа «Английский с мамой». Теперь у меня
несколько групп, Гриша занимается в самой старшей группе этой программы.
Одно из интервью с Вами
озаглавлено
“Мой ребёнок — доказательство успеха
выбранной мной методики”. У меня два вопроса. Что это за методика
преподавания английского языка? И как именно Ваш ребёнок доказывает её
эффективность?
Читать всё интервью по ссылке:
http://nikitindima.name/sequence_and_re
gularity_in_training_of_children_in_english_a_way_to_success/