Новшества сентября Изучение - Татьяна Валерьевна Богданова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Валерьевна Богданова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Валерьевна Богданова / Блог / Новшества сентября Изучение


ЗАПИСЬ #47

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 сентября 2015, 09:23, автор - хозяйка блога
Татьяна Валерьевна Богданова

Новшества сентября Изучение

НОВШЕСТВА СЕНТЯБРЯ
Изучение второго иностранного языка станет обязательным для школьников с пятого класса. 31 августа глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов рассказал об этом в интервью «Российской газете». В федеральном государственном образовательном стандарте для 5-9 классов также говорится о включении второго иностранного языка в предметной области «филология». По словам Ливанова, пока еще не все регионы готовы к введению такого новшества, поэтому школам дается переходный период.

Также школьники будут учиться по новым учебникам истории, которые были написаны на основе Историко-культурного стандарта. Его приняло в 2013 году Российское историческое общество. Кроме того, ученики четвертых классов напишут проверочные работы по трем предметам: русскому языку, математике и окружающему миру. 
   Интересно, где директора школ найдут кадры, которые хотели бы преподавать в школе, например, испанский или французский языки в качестве второго иностранного? Их надо готовить. Просто вузовский преподаватель тут не прокатит. Да и захочет ли? Откуда возьмутся программы, учебники? На это всё нужно время. И каковы риски?  Кто-нибудь просчитал?  Ведь придётся из области филологии изъять часы из другого предмета.  Оправдают ли себя затраты? Или будет, как раньше, в советское время: все изучали английский, но никто не умел на нём говорить?


Тэги: ПЕРЕМЕНЫ В ОБРАЗОВАНИИ



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Витальевна Потапенко2015-09-02 12:29:38 - Елена Витальевна Потапенко
Ха! Ха! Ха! Чем дальше в лес, тем больше дров.У нас скоро и один язык не кому будет преподавать.
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-09-02 12:33:14 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Чем Ливанов объясняет введение второго иностранного? (И это на фоне полнейшего отсутствия знаний у многих выпускников русского языка). И преподавать некому, согласна с Вами, Елена Витальевна. Вечно в поисках иностранцев.
Елена Валентиновна Михалёва2015-09-02 12:50:03 - Елена Валентиновна Михалёва
Всё-таки не во всех школах, разве нет? Как нам завуч объясняла, есть 4 версии учебного плана по ФГОС - минимум, максимум, еще какие-то специализации... В сельских школах минимум, как всегда, поэтому второй язык не грозит?
Григорий Николаевич Вот2015-09-02 12:50:59 - Григорий Николаевич Вот
Они один освоить не могут, а два...
Ольга Николаевна Тылечкина2015-09-02 12:56:00 - Ольга Николаевна Тылечкина
они вообще реальных детей когда последний раз видели?
Любовь Николаевна Савельева2015-09-02 13:07:20 - Любовь Николаевна Савельева
В нашей школе иностранный преподает девушка после педучилища. Видимо, педучилища и подготовят спе-циалистов. Ведь выпускники иняза устроились на работу в торговые сети.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-09-02 21:51:21 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
перевыполним план, возьмем не 2, а 22 обязательных иностранных языка! Переименуем школьников в полиглотов, а школы - в полиглотки. Даешь не три экзамена в 4 классе,а 33 и сразу в 1 в 1 четверти.
Школьник, сдавай экзамены, учеба - подождет!!! Ура, товарищи.
Григорий Николаевич Вот2015-09-03 13:54:48 - Григорий Николаевич Вот
Закончив школу, средний россиянин не знает ни одного иностранного языка. А теперь не будет знать двух.
Татьяна Владимировна Ермакова2015-10-29 10:41:38 - Татьяна Владимировна Ермакова
Молодец Татьяна Валерьевна! Кто как не мы знаем проблему изнутри. Очень актуально. Жаль только, что наедине с ней мы и останемся. А об учебном процессе все уже стали забывать:отчёты, проверки, тестирования, ЕГЭ и т.д.Учить детей некогда. Только успеваем выдавать `хорошие` результаты.А за общение спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/