|
|
Татьяна Валерьевна Богданова
НОВШЕСТВА СЕНТЯБРЯ
Изучение второго иностранного языка станет обязательным для школьников с пятого класса. 31 августа глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов рассказал об этом в интервью «Российской газете». В федеральном государственном образовательном стандарте для 5-9 классов также говорится о включении второго иностранного языка в предметной области «филология». По словам Ливанова, пока еще не все регионы готовы к введению такого новшества, поэтому школам дается переходный период.
Также школьники будут учиться по новым учебникам истории, которые были написаны на основе Историко-культурного стандарта. Его приняло в 2013 году Российское историческое общество. Кроме того, ученики четвертых классов напишут проверочные работы по трем предметам: русскому языку, математике и окружающему миру.
Интересно, где директора школ найдут кадры, которые хотели бы преподавать в школе, например, испанский или французский языки в качестве второго иностранного? Их надо готовить. Просто вузовский преподаватель тут не прокатит. Да и захочет ли? Откуда возьмутся программы, учебники? На это всё нужно время. И каковы риски?
Кто-нибудь просчитал?
Ведь придётся из области филологии изъять часы из другого предмета. Оправдают ли себя затраты? Или будет, как раньше, в советское время: все изучали английский, но никто не умел на нём говорить? Тэги: ПЕРЕМЕНЫ В ОБРАЗОВАНИИ
|
| 2015-09-02 12:29:38 - Елена Витальевна Потапенко Ха! Ха! Ха! Чем дальше в лес, тем больше дров.У нас скоро и один язык не кому будет преподавать. | | 2015-09-02 12:33:14 - Раиса Афанасьевна Кулакова Чем Ливанов объясняет введение второго иностранного? (И это на фоне полнейшего отсутствия знаний у многих выпускников русского языка). И преподавать некому, согласна с Вами, Елена Витальевна. Вечно в поисках иностранцев. | | 2015-09-02 12:50:03 - Елена Валентиновна Михалёва Всё-таки не во всех школах, разве нет? Как нам завуч объясняла, есть 4 версии учебного плана по ФГОС - минимум, максимум, еще какие-то специализации... В сельских школах минимум, как всегда, поэтому второй язык не грозит? | | 2015-09-02 12:50:59 - Григорий Николаевич Вот Они один освоить не могут, а два... | | 2015-09-02 12:56:00 - Ольга Николаевна Тылечкина они вообще реальных детей когда последний раз видели?
| | 2015-09-02 13:07:20 - Любовь Николаевна Савельева В нашей школе иностранный преподает девушка после педучилища. Видимо, педучилища и подготовят спе-циалистов. Ведь выпускники иняза устроились на работу в торговые сети. | | 2015-09-02 21:51:21 - Фаина Афанасьевна Кафинькина перевыполним план, возьмем не 2, а 22 обязательных иностранных языка! Переименуем школьников в полиглотов, а школы - в полиглотки. Даешь не три экзамена в 4 классе,а 33 и сразу в 1 в 1 четверти.
Школьник, сдавай экзамены, учеба - подождет!!! Ура, товарищи. | | 2015-09-03 13:54:48 - Григорий Николаевич Вот Закончив школу, средний россиянин не знает ни одного иностранного языка. А теперь не будет знать двух. | | 2015-10-29 10:41:38 - Татьяна Владимировна Ермакова Молодец Татьяна Валерьевна! Кто как не мы знаем проблему изнутри. Очень актуально. Жаль только, что наедине с ней мы и останемся. А об учебном процессе все уже стали забывать:отчёты, проверки, тестирования, ЕГЭ и т.д.Учить детей некогда. Только успеваем выдавать `хорошие` результаты.А за общение спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|