|
|
Алексей Алексеевич Кириллов
На протяжении всей писаной истории человечества
церкви всех существующих конфессий обслуживали интересы властных элит, а та же католическая церковь фактически возглавляла глобальный проект по фальсификации истории человечества и сокрытию реального прошлого. Необходимо отметить, что насаждённая на Руси огнём и мечом (ценой истребления двух третей населения) христианская правоверная церковь отличалась от своего западного аналога, т.к. всё же вынуждена была учитывать менталитет народа, приспосабливаться под его нравственные устои и ведические традиции. Завершилась христианизация Руси фактически лишь в 17-м веке после проведения Никоновских реформ, также огнём и мечом покончивших с остатками ведизма, попутно уничтожив (или переправив в хранилища Ватикана?) всё дохристианское письменное наследие.
Не мудрено, что после такой масштабной «зачистки» совсем скоро стало возможным укоротить документированную историю народа на много тысяч лет. В наше время это «авторитетно» закрепил с экранов телевидения верный последователь либерального курса «преобразования» России, главный иерарх РПЦ патриарх Кирилл. Он представил жителей самой древней и большой в мире Славяно-арийской державы (см. статью о Великой Тартарии в 1-м издании Британской Энциклопедии 1771 года) варварами, дикарями, для которых христианская вера стала путеводной звездой. А дальше больше – из уст духовного наставника современных православных даже утверждение о том, что письменность на Руси появилась благодаря христианским миссионерам Кириллу и Мефодию, звучит вполне «убедительно». А между тем эти благодетели лишь приспособили одну из многочисленных азбук, бывших в употреблении у наших предков, для удобства церковного богослужения, попутно модернизировав её за счёт исключения 9 букв-образов.
Пример оказался заразительным и очередные «реформаторы» большевики сократили азбуку ещё на 4 «ненужных» буквы
.
Так или иначе,
обращение многих людей к вере связано в настоящее время с кризисом, как религии, так и науки, не способной дать верную картину мироздания во всём его многообразии, и с тем, что они не видят других опор духовности, нравственности, морали в нашем больном «деидеологизированном» обществе.ДЗВОН.Греков
|
| 2015-09-02 13:02:52 - Вадим Петрович Гладченко Считаю, что наука не дала ответов, которые от нее ждали. А от нее ждали объяснения настоящих причин происходящих явлений природы. Они же давали только на самом деле, описания этих явлений, с возможностью использования моделей этих явлений для улучшения условий жизни человека на Земле. Ученые мужи ухватили не Истину, а ее `тень`, посчитав, что по тени они смогут разобраться и в самой Истине, косвенным методом, использующим различные математические аппараты. Но дело в том, что они, в рамках естественных наук, не дали строгих доказательств верности такого подхода. Получилось так, что вижу - о том и пою. Отсюда в физике появился эпохальный принцип относительности явлений природы, заключающейся в том, что явления носят относительный характер, т.е. зависят от выбора системы отчета, что привело к тому, что в научную парадигму крепко вошел субъективизм, привязанность к конкретному предмету. И таким образом, наука вступила в противоречие с самой собой. Но благодаря этому стало возможным, изучать (описывать) такие явления природы, которые классическая объективная наука описать не могла. Пример классическая механика и квантовая механика имеют совершенно разную логическую структуру. Так механика показала, что ее решения физических проблем носят определенный характер, с конкретных указанием причин механических явлений. В то время rfr квантовая механика отказалась от определенности протекания физического субатомного явления, указав на то, что раскрыть сущность физической природы субатомных объектов не представляется возможным в виду того, что их природа сугубо случайна. И тем самым был создан прецедент оправдания верности математических моделей, если они дают хорошее согласие при статистической обработке зависимостей физических величин. Но не стоит забывать, что случай - это всего-лишь возможность, которая не обязательно должна существовать. Короче наука, образно говоря, обращает свое внимание только на форму, идеализированную `проекцию` наблюдаемого. При этом она отдала право отвечать о сущности природы философии... | | 2015-09-02 15:53:23 - Алексей Алексеевич Кириллов Математики лезут со своими моделями и создают основы теории технических дисциплин, что приводит к ошибкам в понимании технических процессов и неудачам в разработках.Навязывать изучение несостоятельных теорий студентам ВУЗов приносит большой вред.Об этом писал Циолковский,имея ввиду теорию относительности.Сама по себе математика содержит явные промахи. Например,если время стремится к нулю, то теория информации утверждает,что и информация будет стремится к нулю,это касается производных. | | 2015-09-02 16:00:10 - Лариса Александровна Lavrionowa Обращение к вере связано с поиском истины . |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|