|
|
Любовь Николаевна Туз
Готовность войти в 5 класс, фгосовский класс, как оцениваем?!
Говорят, дети другие? Какие? Запаслись метод. литературой, почитали новые методики и рекомендации?!
yadi.sk/d/0aK9wXEuikRDm - компьютерное сопровождение уроков.
yadi.sk/d/cS0GhVlVikQnK - если скачается программа `Учим дроби`, то замечательно. Мой Яндекс диск.
Тэги: ФГОС
|
| 2015-08-30 14:32:55 - Геннадий Иванович Танченко Уже год отработали по ФГОСам. Потерянное время, 80 процентам это не под силу. | | 2015-08-30 14:34:54 - Александра Геннадьевна Кокотова Третий год работаю. Мне очень нравится. | | 2015-08-30 14:37:04 - Любовь Николаевна Туз
Технологические карты - это помощь? | | 2015-08-30 14:37:08 - Ирина Алексеевна Машинистова А кому,80 процентам детей или учителей? | | 2015-08-30 14:52:27 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
получили новый учебник
Математика 5-6 классы
(Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.)
http://schoolguide.ru/index.php/midschool-matem/matematika-nikolsky.html
предлагаю открыть новую группу
и собрать в ней учителей математики
которые работают по этому учебнику | | 2015-08-30 15:02:05 - Любовь Николаевна Туз У нас Виленкин...
yadi.sk/d/kuwCK1zrikUKW - планирование учебного материала на сайте `Мнемозина` нашла только 2010 года. Спасибо Владимир Николаевич.Много раз явоспользовалась Вашими ссылками, правда там все платно, ищем аналоги!?
yadi.sk/i/YEAvbWRQikV3D
контрольно - измерительные материалы.
yadi.sk/i/eLYuMdk1ikVNa - тематическое планирование предлагает авторский коллектив. | | 2015-08-30 15:56:31 - Алевтина Петровна Монастырская Огромнейшее спасибо, Любовь Николаевна!!! | | 2015-08-30 16:50:53 - Лариса Алексеевна Тюлина что сказать про готовность к 5 классу? учебник по истории тот же самый, слово в слово, только обложка другая) наработки есть, КТП тоже, рабочую программу скачала у кого-то, правда дочитать ее не смогла. там 44 страницы, думаю завучи будут довольны) Методичку новую видела, покупать не стала, почитала первые 4 урока, не понравились. | | 2015-08-30 16:51:10 - Геннадий Иванович Танченко Ирина Алексеевна. 80 процентов - учеников, естественно. Хотя большинство учителей у нас как работали, так и работают. | | 2015-08-30 16:54:37 - Марьяна Федоровна Рженичева По ФГОС перестроились.
Вот эта статья очень интересная, пригодится.
http://www.proshkolu.ru/user/igorolin/blog/528187/ | | 2015-08-30 17:11:37 - Лариса Алексеевна Тюлина Марьяна Федоровна, согласна, статья интересная и понятная. Но и понятна тревога учителей. Я тоже была на открытых уроках по ФГОС, и обратила внимание, что 15-20 минут идет обсуждение, чем же они займутся на уроке... Может программа 1 класса и позволяет так разбазаривать время, но программа 5 класса. тем более 8-9 однозначно нет! Что касается групповой работы. Почему-то все ее превозносят как передовой и эффективный способ работы. Не согласна. Наблюдала за работой ученических групп, неоднократно на курсах была в разных группах, вывод один и то же: чем больше группа по численности, тем больше шансов `откосить` и ни черта не делать. Ну а про учет индивидуальных возможностей и способностей детей - вообще из области фантастики! Худо - бедно это может сработать в началке, где у учителя один класс, 20-25 детей. А вот среднее звено, где их 180-200 человек... По именам бы запомнить и то подвиг! | | 2015-08-30 17:26:59 - Любовь Николаевна Туз http://zubrila.net/books/algebra/
коллеги, еще много литературы бесплатно , сохраните себе на Яндекс диск,это быстро. Осталось свериться с рекомендациями Минобр.
Да,главное, все предметы!!!
yadi.sk/i/4vUCYUuuikbRH
Рабочая программа авторская с УУД. | | 2015-08-30 19:29:07 - Марьяна Федоровна Рженичева Лариса Алексеевна, групповая работа хороша
тогда, когда используется технология дифференциации. Про эту технологию можно
много найти материала в интернете.
В этой статье главное выделила для себя: чем
отличается урок по ФГОС от обычного урока.
Практик говорит - не теоретик. | | 2015-08-30 20:20:56 - Геннадий Иванович Танченко Лариса Алексеевна, согласен, что любая групповая - это колхоз, где основной принцип: один с сошкой, семеро с ложкой. Посему стараюсь и по ФГОСам её применять как можно реже, индивидуальную работу и ответственность никто не отменял. | | 2015-08-31 09:57:34 - Марьяна Федоровна Рженичева `...один с сошкой, семеро с ложкой` - это тогда,
когда группы разных сил по учебе. Если дети равны
по силе в учебе и в группе, тогда не будет `колхоз`.
Сильные группы работают самостоятельно, а со
слабыми - учитель.
Геннадий Иванович, по - старому работать не
велит время. Хоть как изощряйся в отрицании
нового... Тогда лучше на пенсию. Это я и про
себя тоже.) | | 2015-08-31 10:17:23 - Алевтина Петровна Монастырская http://www.proshkolu.ru/user/monastirskaya10/blog/528760/
Кстати, известно, что всё новое - это хорошо забытое старое.
ЭТОМУ НОВОМУ почти 100 лет. | | 2015-08-31 11:42:34 - Марьяна Федоровна Рженичева Но групповая работа и дифференцированная групповая
работа - не одно и то же! | | 2015-09-20 09:16:01 - Любовь Николаевна Туз yadi.sk/d/ZeLiqLHDikbm- собрала материал в одну папку на ЯНДЕКС ДИСКЕ!!! УДОБНО. ТАКЖЕ СОБЕРУ РАБ.ПРОГРАММЫ. ВСЕ РАВНО ПЕЧАТАТЬ? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|