|
|
Ольга Николаевна Ф
Страшная
это опасность- безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье
месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека; и ни одна школьная
бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того,
что упущено в самой главной сфере, где
человек должен быть тружеником, в сфере
мысли.
В.А.
Сухомлинский.
|
| 2015-08-30 12:31:29 - Татьяна Викторовна Носова ...а нынче ещё и ни бригад, ни участков, ни даже элементарной уборки в классе(( | | 2015-08-30 12:41:58 - Алевтина Петровна Монастырская Самое страшное наказание - это наказание бездельем.
Поэтому родное государство в лице соответствующих структур нагружает нас и нагружает...., жаль только, что не в сфере мысли, а в сфере тупого перемалывания бумажек. На днях разбирались на РМО с технологическими картами уроков. Учитель, которому было поручено подготовить вопрос, честно призналась, что потратила на составление карты одного урока 6 (!!!) часов. А в день у нас 3-4 урока и больше. У меня попутно возник вопрос, а на проведение САМОГО УРОКА остаются силы и желание? Эмоции, импровизации, без которых урок становится скучным и занудным. Как без них работать-то? | | 2015-08-30 13:19:19 - Ирина Алексеевна Машинистова А потом многие спохватываются. Ещё и упрекают родных: почему не заставляли? Знаю такие случаи. | | 2015-08-30 13:24:31 - Лидия Васильевна Шитикова И я знаю такие случаи, Ирина Алексеевна. Один наш бывший двоечник теперь постоянно упрекает свою мать, что она не заставляла его учиться. Она мне недавно жаловалась.
| | 2015-08-30 14:58:37 - Ольга Николаевна Ф У нас в школе есть и бригады, и летняя практика. Осенью и весной подметаем школьную территорию, собираем листву, обрабатываем клумбы, сажаем деревья.
Раньше к нам в школу часто приходили участники войны. На данный момент многие из них ушли. Возле школы высадили именные каштаны в честь каждого ветерана. Ещё раньше была совместная акция по высаживанию елочек на школьной и пришкольной территории. Зимой расчищаем школьный двор от снега и льда. У нас всегда чисто, уютно. Но со всем делами и заботами выползаем из школы около 18.00 -20.00 практически каждый день. | | 2015-08-30 15:05:44 - Валентина Леонидовна Мерзлякова У меня ученик проводил исследовательскую деятельность. Написал работу :`Как вырастить дерево своими руками?` Веточка от тополя дала корешки, и он сам придумал её посадить. Всё фотографировал . Дереву было два года. А умные дяди закатали дерево в асфальт. Он недавно пришёл ко мне в школу со слезами и сказал, что его исследовательская деятельность закончилась. Я, конечно, его успокоила. Человеческий фактор.
Алевтина Петровна, мне понятна Ваша БОЛЬ!!!
Я недавно была на курсах. Готовлюсь к аттестации.
Так вот, на зачёте мы составляли ТК урока. На это у нас ушло 6 часов и ещё дома работали. Составляли группой по 4-5 человек. В каждой карте были ляпы.
И куратор нам сказала, что карту она разрабатывала и её упростила до 12 страниц, а было больше.
Моя цель на аттестации- правильно составить ТК. А урок я покажу, не беспокоюсь по этому поводу. | | 2015-08-30 21:40:20 - Дмитрий Владимирович Алхазов Валентина Леонидовна, поздравляю! Ваш ученик получил важнейший урок жизни - бойся сволочей! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод.
В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким. ▫ Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!*
Бутонам нежным в заморозки не дано народиться...
Ничего нет печальней любви с проседью
Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца...
________________
15 Января 2009 года Эросс Жорж
...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной
части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`.
Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
▫ https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg
Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть
6813526-a151550 ▫ И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР!
1287881-a190871
автор: Худ. Алексей Шалаев
Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль!
Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева
В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ!
С ПРАЗДНИКОМ!
Доброго вечера!
▫ Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки,
васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить
в народной песне в жанре жестокого романса.
Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий .
Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни.
Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века.
Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин!
И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо!
С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа!
6088393-a151550
▫ Зацвела опять чудесно вишня
Белым цветом, чистоту храня ...(с)
-Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна,
вот и все. Остальное их не касается.
- Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат.
Они все время нас учат. Днем - та липа,
сейчас - вот это дерево. Они продолжают
расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить,
если хоть один корень еще держится за землю.
Они непрестанно учат нас, и они не горюют,
не жалеют самих себя`.
Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать`
5564802-a151550 Бронислав Петрович!
Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать
своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО!
Спасибо за красоту!
|
|
|
|
|